22:57

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
That awkward moment, когда тебе теоретически очень нравится пейринг, но читать ты его не можешь психологически потому, что он мешает ОТП. ОТП - это зло. Да-да, я смотрю сейчас на шериарти. Потрясающий ведь пейринг, возможность канонных аллюзий, офигенная химия у ББС, два гения, две стороны монеты, любовь-ненависть, страсть-мозготрах... но читать я их не могу, потому что я же вообще джонодевочка :-D
Нет, все-таки катастрофически повезло, что в ДК Розу и Мастера развели по времени абсолютно, и потому никакого конфликта интересов и разрыва шаблонов не происходит.

@темы: Sherlock BBC

Комментарии
07.06.2011 в 23:19

Нельзя из букв "о", "ж", "п", "а" составить слово вечность (с)
Нет, все-таки катастрофически повезло, что в ДК Розу и Мастера развели по времени абсолютно, и потому никакого конфликта интересов и разрыва шаблонов не происходит.
плюс многа, плюс очень многа. Хотя какой-нибудь ангстовый майндфаковый тройник я бы все равно почитала
07.06.2011 в 23:22

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Captain Jack Harkness - anything that moves
жму руку по обоим пунктам) но тут, опять же, прелесть в том, что по размытым законам канона этот тройничок можно "организовать", но в каноне никто не толкается локтями и не мешает
07.06.2011 в 23:33

Нельзя из букв "о", "ж", "п", "а" составить слово вечность (с)
Имя розы что да, то да)) страшно подумать, какие холивары бы были между шипперами докторозы и доктормастера)))
07.06.2011 в 23:35

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Captain Jack Harkness - anything that moves
где-то как в супернатуральном фандоме, ага :-D я за что с первого взгляда и возлюбила ДК-фандом особенно)
08.06.2011 в 00:03

Ой да. Ой да! ОЙ ДА!!!! :facepalm3:
ППКС по всем пунктам.
Тоже не могу совсем кушать Шериарти. Ну никак.
08.06.2011 в 00:05

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Illi
:friend: причем что самое смешное, когда мне только стукнуло почитать по фандому, я как раз попросила порекомендовать шериарти. и прочитала парочку хороших фиков, пока мне не порекомендовали несколько верибельных шерлокоджонов, после чего девочка пропала для общества))
08.06.2011 в 00:23

Имя розы
Мне кстати хочется почитать верибельное Лестрейд/Мориарти... но это фанон, причем мой личный. Видела один фик практически на ту тему, но... не то :( прям хоть плач.
Фанон у меня, что делать.
Вообще-то дело в том, что Мориарти все-таки не Мастер. Помнишь пост о том, что именно привлекает в злодеях? В Мориарти кроме зла и ума не показывают больше ничего... не за что зацепиться за него.
В отличии от Мастера.
08.06.2011 в 00:56

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Illi
с этим согласна, я обычно тоже не люблю таких вот совсем "чистых" злодеев. но с Шерлоком у них и вправду потрясающая химия, и все эти тьма-свет игры в силе. при желании из Джима тоже много чего вытянуть можно... а я же вообще люблю майнфак с уклоном в дабкон)
08.06.2011 в 01:06

но с Шерлоком у них и вправду потрясающая химия, и все эти тьма-свет игры в силе
Ну вот да, есть такое... и влюбленность эта такая, Мастеровская, со стороны Мориарти - почти-признание-за-человека, и попытка поставить на один уровень с собой, выжигая мешающее сердце...
Но не могу. Невкусно. Не в последнюю очередь потому что Шерклок бы никада(тм) не поступил так с Джоном....
Вот Доктор-Мастер-Роза - тут мне совершенно не мешает, почему-то. Разность в отношении Доктора к одному и другой, общие черты в отношении к Доктору Мастера и Розы - не дает ревновать пейринги.... но я легко могу представить, что бы было с фендомом, если бы они пересеклись в каноне :facepalm3:
08.06.2011 в 01:09

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Illi
и влюбленность эта такая, Мастеровская, со стороны Мориарти - почти-признание-за-человека,
вот это да. это как раз единственный, но вполне весомый фактор. ну и, опять же, и для Шерлока он абсолютно равный - пусть и противник, но Шерлок откровенно восхищается им и все такое.
Не в последнюю очередь потому что Шерклок бы никада(тм) не поступил так с Джоном....
а вот это как раз у меня единственная причина, по которой не могу, и эта причина перевешивает все возможные плюсы и кинковость шериарти :-D потому что за Джона я болею куда больше, чем за всех остальных..))
что бы было с фендомом, если бы они пересеклись в каноне
появилось бы раза в три больше фиков Мастер/Роза, а шипперы двух пейрингов усиленно косплеили бы динокасовцев и винцестников, мда) но по остальному я согласна, сама знаешь, что я внутри тройки между собой спокойно шипперю всех троих
08.06.2011 в 01:12

Имя розы Вот кстати странно - я поймала себя на том, что вполне спокойно могу представить и мастер/доктор, и мастер/роза, и доктор/роза - но плохо представляю логично вытекающий тройничок :lol:
подозреваю сойдись они в каноне на одной территории - это была бы мечта и воссторг психолога.
08.06.2011 в 01:17

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Illi
я тройничок тоже слабо, если честно)) разве что действительно совсем уж ангстово-майндфаковый...
ооо... это была бы мечта Фрейда скорее :-D
08.06.2011 в 01:31

Имя розы Ну да... они бы доводили друг друга еще быстрее))))
интересно - Мастер предложил бы Розе трахнуть этого.... этого... провокатора!!! добровольно принудительным-путем, только чтобы сдвинуть ситуацию с мертвой точки?
08.06.2011 в 01:32

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Illi
я представляю себе заговор Мастера и Розы против Доктора :lol:
08.06.2011 в 01:34

Имя розы вот ты знаешь - я тоже :lol: с легкостью причем... исключительно потому что наш лягушонок маугли, негаданно нежданно достанет кого угодно!
*в бутербродик его!!! в середину!*
08.06.2011 в 01:43

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Illi
:lol: именно что кого угодно)) и Мастер с Розой бы на этой почве живо нашли общий язык..))
08.06.2011 в 01:51

Имя розы вот-вот-вот....ы)))))