23:32

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
О Тайной вечере в изложении Иоанна

@темы: література, Іуда

Комментарии
28.07.2011 в 23:48

"Тут вузькі провулки та безжальна північ, безкінечні зради, жорстокі безрезультатні війни" © Antrim
Читала Заветы давно... А чего Нагибин по этому поводу писал?
28.07.2011 в 23:54

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Kliomena
"Любимый ученик", я про него вчера писала и выложила если что) там про Иуду. с позиции Иисуса: Иуда был любимым учеником, и Иисус приказал ему совершить предательство, чтобы свершить свою миссию. ну и этот момент непонимания апостолами тоже отмечен
29.07.2011 в 00:02

"Тут вузькі провулки та безжальна північ, безкінечні зради, жорстокі безрезультатні війни" © Antrim
Аха, пасиб, поищу и завтра на свежую голову читну.
Чего-то меня опять эта ангельская тематика затягивает)))
29.07.2011 в 00:41

Всё это мило и романтично, хотя там всё намного проще.
29.07.2011 в 00:46

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Kliomena
ну, там не совсем ангельская..)
попробуй, ага.

Sectumsempra.
мм?
29.07.2011 в 00:49

Имя розы все попытки сделать Иуду героем-мучеником и тп - они ведь по сути-то противоречат принципу свободной воли человека. Никто его никуда не посылал - мужик сам дров наломал.
29.07.2011 в 00:56

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Sectumsempra.
версию, что он мог сам дров наломать, я тоже не отрицаю. просто у этого "ломания" тоже ведь могут быть разные мотивы, и корыстолюбие не кажется мне достаточно убедительным. ну, "не верю", или "не нравится" - я подхожу к этому скорее с литературно-психологической точки зрения, да.
29.07.2011 в 00:58

Имя розы романтизм нас испортил, ага)))) а самые большие гадости обычно совершаются по вполне прозаическим причинам)))
29.07.2011 в 01:01

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Sectumsempra.
ну, испортил, а куда ж без него)) но просто слишком уж силен соблазн: если причины не прозаические, то история о человеческих пороках превращается в драму, а это всяко интереснее)
29.07.2011 в 01:04

Имя розы в каноне (гыы))) более чем достаточно драмы-то)))
29.07.2011 в 01:09

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Sectumsempra.
это да. но там она более однозначная, что ли... неправильное слово, конечно. но именно в разрезе "неклассических" трактовок Иуды это становится наиболее личной драмой, что ли. для меня вообще предательство, если к предаваемому не испытываешь злых чувств - с давних времен одна из самых интересных психологически тем, а тут, можно сказать, прародитель всех мотивов)