22:34

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
А теперь о злободневном.
Донецкий суд, конечно же, самый правый суд в мире, что и подтвердили высшие инстанции, лишив звания Героев Украины Романа Шухевича и Степана Бандеру.
Что я хочу сказать по этому поводу - цензурного.
Хотя бы придумали, что ли, основание, менее смешное, чем "они не были гражданами независимой Украины", а?
Если бы я кого и не назвала гражданами независимой Украины, так это проффесора и всю его быдло-компанию, всех тех, кто сейчас при власти.
Предупреждая вопросы: да, им очень много чего можно ввинить. Да, они проливали кровь, в том числе невинную, сотрудничали с немцами - в чем там их еще принято обвинять?
Но они как раз стояли за эту самую независимую Украину, в праве быть Героями которой им теперь отказано. Их могут осудить потомки тех, кого они убивали - хотя на Западной Украине, где они действовали, их почему-то считают героями и почитают, и это ни у кого вопросов не возникает - но уж не этим продажным тварям их оценивать.
Когда мы были в музее-тюрьме "на Лонцкого" во Львове, где одно время сидел Шухевич, нам рассказали, что сам он признался кому-то, что понимал, что советы их силами не победить - но он хотел, он должен был создать "прецедент", подать пример следующим поколениям - чтобы не забывали бороться.
Очень жаль, что все великие люди Украины - только вот такие "прецеденты", а народ, и уж тем более те, кого он выбирает им править, до сих пор остаются "с краю".
Dixi.

Нет, не дикси. Мне тут Сэлинджер, сам того не желая, дал еще "подсказку":
Вообще желательно из общих соображений иметь перед глазами модель человеческого мозга; если нет настоящего муляжа, вполне подойдет половинка очищенного грецкого ореха. Но в таком деле, как героизм и герои, важно своими глазами видеть, что человеческий мозг — всего лишь несложное трогательное приспособление, совершенно не дающее возможности понять человеческую историю и подсказать, когда какую роль, героическую или наоборот, подошло время играть со всем пылом своего сердца.

@темы: Улю! Давайте я вас українізую! (с)

Комментарии
02.08.2011 в 22:40

Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
ну, ты знаешь, да ;)
02.08.2011 в 22:51

с любовью и всяческой мерзостью
Мда. Всё это как-то...
С одной стороны, мне дед, на Западной воевавший (за красных), рассказывал много страшных вещей о том, что бандеровцы делали с "врагами". С другой стороны - он это тоже признавал - красные не отставали.
Мне их жаль, наверное, и ужасно обидно, что "проффесор" продолжает гадить своими указами уже который год.
02.08.2011 в 23:41

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
mysteryofobscurity
йес)

дорогой Эсме
просто мне вот в этих вот нападках на их зверства действительно чудится некоторое лицемерие. в этой истории безгрешных, которые могли бы кинуть камнем, точно нет. но все-таки хотя бы за одну идею эти люди уже достойны уважения.
02.08.2011 в 23:43

с любовью и всяческой мерзостью
Имя розы , в этой истории безгрешных, которые могли бы кинуть камнем, точно нет
вот-вот. те хоть пытались. а что сейчас - лучше вообще не говорить.
02.08.2011 в 23:48

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
дорогой Эсме
я уже после написания поста у Сэлинджера прочитала кусочек, который добавила сейчас.. ну, в общем, да.
02.08.2011 в 23:52

Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
я цитату себе упру, ок?)
02.08.2011 в 23:53

с любовью и всяческой мерзостью
Вижу. Ох, в тему.
А мне вспомнился тот отрывок из дневников Симора, когда он рассказывал своему психиатру, что вместо геттисбургской речи нужно было просто выйти, погрозить всем кулаком, и уйти.
02.08.2011 в 23:55

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
mysteryofobscurity
конечно)

дорогой Эсме
а я вот, увы, пока не помню.. ничего, дочитывание-перечитывание еще впереди.
02.08.2011 в 23:58

с любовью и всяческой мерзостью
Имя розы , да помнишь ты всё, это же из "Выше стропила...")
03.08.2011 в 00:01

Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
03.08.2011 в 00:38

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
дорогой Эсме
вот их мне как раз и надо перечитать в первую очередь) ибо помню смутно..
03.08.2011 в 00:39

с любовью и всяческой мерзостью
Аа. Ну, тогда молчу)
03.08.2011 в 02:35

Номер Два. Перегнат.
Мда. В моем мире нет телевизора и самое занятное я вечно пропускаю.
Мда-а.

У меня такое ощуще, что ребята сознательно своими действиями провоцируют глубокий социальный раскол и поощряют сепаратизм.
03.08.2011 в 02:38

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Китахара
у меня временно есть, и потому "наслаждаюсь"..)
согласна. у меня вообще давно такое ощущение - они с самого начала старательно расковыривают все возможные идеологические камни преткновения, мда
03.08.2011 в 02:43

Номер Два. Перегнат.
согласна. у меня вообще давно такое ощущение - они с самого начала старательно расковыривают все возможные идеологические камни преткновения, мда

Единственное, что они при этом делают непоследовательно - это экономическая политика, потому что чисто материально по стране никому равномерно не становится лучше.