23:00

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Юпд1: я ему написала таки с вопросом, какие книги стоит брать. Начало ответа:
"Хм, цікаве питання, там всього-то 22-і книги." :facepalm: Вот почему я даже не удивлена?..
Правда, потом он таки на конкретные указал, но... фейспааалм.
"Конкретные" потянули на 176 вордов. Не во всех главах мне нужное, но для этого их тоже надо обозреть... короче, долгими осенними ночами, когда я вместо сна буду читать Августина, я буду утешаться тем, что меня считают умной.

Юпд: вот мне теперь интересно, не было ли его это замечание насчет разворачивания ответа после чтения фрагментов и "в работе пригодится" намеком на эту работу? :laugh:

Этот... нехороший человек... да-да, средневековщик - назначил мне тему письменной работы по Аврелию Августину: природа государства и ее исторический процесс. Открыла вики, радостно увидела раздел про исторический процесс... обнаружила, что об этом у Августина рассказывается в его главной работе - "О граде Божьем" в 22 (!) книгах, в изданном варианте, если верить темплану, два тома: 600+592 страницы. Письменная рассчитана на несчастных 4-5 ворда.
What?..
What?!
Я надеюсь, все читать не придется. :facepalm:

@темы: навчально-виховний процес

Комментарии
16.10.2011 в 02:17

"Нельзя чтобы девушка все время читала, а то потом она еще думать начнет." Гастон, "Красавица и Чудовище" (Дисней)
жесть((( у нас максимум было на подобные работы книги 3-4, но никак не 22.
Попробуй описание каждой найти в инете и выбрать что по существу нужнее прочесть или есть возможно какой-нибудь учебник, где содержатся главные мотивы/постулаты содержания книг. Хотя я не уверена,если честно существуют ли такие по философии, но когда я училась на журфаке, у нас по литературе такие были.
16.10.2011 в 02:21

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
~Kukla~,
ну, там оно "книги", в общем-то, условно... но объема тыщи с чем-то страниц только "первоисточника" это не отменяет.
я думаю, какие-то обходные пути можно найти, эээ... но даже просто просмотреть вот это вот все и найти там нужное - это уже весело)
16.10.2011 в 02:26

"Нельзя чтобы девушка все время читала, а то потом она еще думать начнет." Гастон, "Красавица и Чудовище" (Дисней)
ну, там оно "книги", в общем-то, условно... но объема тыщи с чем-то страниц только "первоисточника" это не отменяет.
ну да, просто думала,что авось поможет определится с книгами из этих самых 22
эээ... но даже просто просмотреть вот это вот все и найти там нужное - это уже весело)
азарт к учебе - уважаю) сейчас таких людей почти нет
16.10.2011 в 02:31

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
~Kukla~,
ну да, просто думала,что авось поможет определится с книгами из этих самых 22
не, тут ты права, я, пожалуй, действительно начну с разных критик.. иначе свихнуться можно ж)
ты их не там ищешь) у нас на философии психов много :laugh:
16.10.2011 в 02:39

Not playing with a full deck. Запатентованный голос безумия.
А меня еще всегда выручал "поиск" по документу на знаковые слова:laugh: Вообще, люблю интернет, он мне столько времени во время учебы сэкономил. Особенно краткими содержаниями)))
16.10.2011 в 02:40

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Antitheos,
совсем кратким чсв не позволяет :-D хотя "поиск" тоже вариант..)
16.10.2011 в 02:42

"Нельзя чтобы девушка все время читала, а то потом она еще думать начнет." Гастон, "Красавица и Чудовище" (Дисней)
не, тут ты права, я, пожалуй, действительно начну с разных критик.. иначе свихнуться можно ж)
тебе сколько времени дали на написание работы?
ты их не там ищешь) у нас на философии психов много :laugh:
возможно и не там, просто мне всегда казалось, что на гуманитарных факультетах учатся ботаники, а оказалось у нас на журфаке большинством были лодыри и любители читать вкратце из википедий всяких:facepalm: Вот унылость.
Кстати, я хотела у тебя спросить, учеба на философии интересна -то да, ну судя по твоим постам, а в итоге кем ты станешь? Просто я думала о втором высшем, вот выбираю, чтобы ближе было к моему литературному образованию.
16.10.2011 в 02:48

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
~Kukla~,
12.11 крайний срок)
ну, у нас вообще всякие есть, конечно. есть аж две гламурные кисо, которые вообще обычно не появляются, есть просто ботаники не в лучшем понимании, которые читают три тыщи страниц только чтобы отшпарить, не вникая в суть. но адекватных большинство, и ажиотаж по поводу учебы приятный)
"предварительно" собираюсь идти таки потом в научную деятельность и преподавание. есть люди, которые хотят в ту же журналистику или политологию. хотя, я глобально туда шла ради писательства - меня уверили, что оно очень сильно мозги организует, и так оно и есть - а потом я обнаружила, что мне могут быть интересны и researches в этой области) с литературой оно легко связывается в том плане, что вырабатывает хороший аналитический аппарат.
16.10.2011 в 02:53

Not playing with a full deck. Запатентованный голос безумия.
Имя розы, просто половина литературы (особенно русской), которая у нас была в списках для обязательного чтения и в экзаменационных вопросах, "не моя". Да и прочитать ее всю обычно не было возможности... за две недели до экзаменов, да:lol:
16.10.2011 в 02:58

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Antitheos,
а, не, ну это святое) *вспомнила старшие классы школы* да. определенно святое))
16.10.2011 в 17:53

it would be so nice if something made sense for a change
:lol:
он как моффат - планирует троллинг задолго до сабжа ))
16.10.2011 в 20:42

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
franny glass,
не, тему он мне назначил раньше, просто я ее не смотрела..) наверное, это был намек, чтобы я отправилась посмотреть и оценила всю степень, гхм)
16.10.2011 в 23:16

"Нельзя чтобы девушка все время читала, а то потом она еще думать начнет." Гастон, "Красавица и Чудовище" (Дисней)
Имя розы
12.11 крайний срок)
ну, нормальный срок. стандартный.
спасибо за разъяснение насчет остального, помогло.
"Хм, цікаве питання, там всього-то 22-і книги."
поняла по последним словам, что он выразился в духе а что такого,там всего 22 книги?! Ооо. и правда *фейспалм*. Иногда в такие моменты, мне кажется, что преподователи забывают об адекватности и реальности.
16.10.2011 в 23:31

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
~Kukla~,
срок нормальный, да) но когда обозреваешь объем...
ага, именно в таком духе он и высказался :-D то, что он указал, потянуло на 176 вордов с пробелами. это еще реально, хотя, при учете того, что и другое надо учить... ахтунг))