Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
"Вам понравился Абеляр?.. Вы сменили методологию".
Нет, этот человек определенно не способен сказать что-либо хорошее в форме, не травмирующей чсв! И вроде и похвалил, но как он это сделал!.. Мое ближайшее окружение уже просто запасается попкорном перед финальными репликами Кольцова и моей последующей реакцией: мы еще сидим в аудитории, я на них оглядываюсь, а они уже сидят ржут. И я их таки понимаю, блин... они уже в один голос поют, что, раз он не устает именно меня "комментировать", видно, видит мозг/потенциал/бла-бла (откуда?). Эх. Была бы я нормальным человеком, мне было бы на это плевать, но нет, он волей-неволей нашел ту самую слабую точку моего тщеславия и уважения перед авторитетом, на которые можно давить.
Зато я теперь знаю, что правильная методология - начинать читать семинар на следующий же день после предыдущего, сделать конспект, конспект конспекта и прочитать еще пару-тройку англоязычных статей на тему.

Зато я теперь знаю, что правильная методология - начинать читать семинар на следующий же день после предыдущего, сделать конспект, конспект конспекта и прочитать еще пару-тройку англоязычных статей на тему.
да вообще)) хотя для меня вообще очень важен личный фактор. если я препода уважаю, то мне важно, что он обо мне думает, и я на одном этом уважении очень много могу сделать
ну, мне и вправду интересно... по крайней мере, большинство из того, что мы учим) а если к интересному предмету прилагается интересный преподаватель, то это вообще идеально)
у нас таких психов не то чтобы много, но хватает. может, специфика специальности. у нас либо идейные, либо не тянут)