23:11

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Ну и, простите, не могу не запостить, после чего отправляюсь к Ибн Сине и Августину.




@темы: Doctor Who

Комментарии
24.10.2011 в 23:28

Номер Два. Перегнат.
*осторожно* А пока ты не ушла вся. А ты как к этому утверждению относишься?
24.10.2011 в 23:47

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Китахара,
согласна, потому и пощу..) меня Ривер очень разочаровала своим эгоистичным размазыванием соплей. и печально было видеть, что Доктор женится на ней только потому, что ей так захотелось, а ему по фигу. хотя это и unpopular opinion)
24.10.2011 в 23:51

Номер Два. Перегнат.
Ай си, спасибо за мнение.
24.10.2011 в 23:53

Дайри умерли, а я ещё нет.
Имя розы, чем её эгоистичное размазывание соплей хуже эгоистичного размазывания соплей Десятого, отказывавшегося стрелять в Мастера в "Конце времени", когда Уилф предлагал ему пистолет?
24.10.2011 в 23:55

Дайри умерли, а я ещё нет.
Китахара, а можно ваше мнение, если хозяйка дневника не против? Хотя бы умылкой?))
У меня просто полная картина никак не соберётся, и если одни вопросы для меня ясны, другие ещё не совсем.
25.10.2011 в 00:02

Номер Два. Перегнат.
Amy Benson, не совсем +1, но близко.

Все-таки я не могу уйти из треда просто так.
Для меня всегда ситуация "скрю зэ ворлд" ради одного конкретного возлюбленного выглядит честнее, живее и понятнее, чем мессианство и самопожертвование.
Тем более, это Ривер разлива почти-начала своих приключений и преображений, э перфект сайкопэт. Она такая, но она будет меняться, принимать более взвешенные решения, стараться. И оставаться такой же чокнутой.

Кроме того, насчет Доктора, который женится на ней, потому что ей так хочется.
Имхо, это не совсем соответствует истине.
Доктор, в общем-то, добился ее согласия на свою смерть не тогда, когда улымавал ее на словах и экстремально предлагал руку и сердце, а тогда, когда доказал, что не умрет так просто.
Он не собирался умирать, он мог бы отвести Ривер в сторонку и показать ей там свой "глаз со внутренностями" (тм). Ладно, в сторонку бы не смог, она бы не позволила, боясь, что он до нее дотронется, но без руки и сердца, если бы хотел - вот выкрутился бы, имхо.
Но он сделал все по-трикстерски, на надрыве, как будто проверял себя, ее, реальность на прочность. Безумно и по-своему. И мне очень нравится этот момент.
Это не потакание, кажется мне с моей вышки для прыжков об лед. Это сознательный шаг, правда, чем именно продиктованный - ху ноуз.
Все, я выговорился.
Извини, пожалуйста, но меня сложившаяся ситуация, напротив, люто кинкает.
25.10.2011 в 00:12

Дайри умерли, а я ещё нет.
Китахара, спасибо за мнение.

Мне весь финал кажется до неприличия откровенным уходом от мессианства, хотя бы на время. Доктор наглым образом сбегает с уготованной ему Голгофы, обманув всех, кого только можно обмануть. И в эту картину мира скрю зэ ворлд вполне вписывается.

Я понимаю, почему кого-то может раздражать такой эгоизм, и почему он раздражает тебя, Шенно, но мне он понятен и не режет глаз. Это уже вопрос приоритетов :)

Я всё ещё пытаюсь разобраться, почему всё-таки Доктор сорвал с себя бабочку, но я считаю, что по фигу ему точно не было. И не из соображений прагматизма он это делал. И не чтобы заткнуть влюблённую психопатку. И этот брак его по большому счёту не тяготит. В остальном - возможны варианты.

Моффат всё-таки ей как персонажу подложил свинью встречами в неправильном порядке. Надеюсь, что последней мы увидим взрослую Ривер, чтобы у аудитории осталось всё-таки положительное впечатление.
25.10.2011 в 00:17

Номер Два. Перегнат.
Amy Benson, во, а теперь люто +1. Да.
25.10.2011 в 00:24

Дайри умерли, а я ещё нет.
25.10.2011 в 00:35

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Amy Benson,
чем её эгоистичное размазывание соплей хуже эгоистичного размазывания соплей Десятого,
ничем :laugh: но, откровенно говоря, Десятого времен ЕоТ я тоже не слишком, мм... не то чтобы люблю, но уважаю.
наверное, меня просто сквикает по факту вот этот типаж женщины, повернутой на любви. причем, на любви такого пошиба, что скрю е ворлд. личные тараканы. плюс, со второй стороны - с такой вот Ривер Доктор опять форева элоун, от него "отпал" последний хоть сколько-то равный ему человек, за которого не пришлось бы принимать решения: дай руку, скажи, что согласна, поцелуй, я решил, я сказал.
и я знаю, опять же, что это еще более unpopular opinion, но меня такой трикстерский "уход от мессианства" тоже не порадовал. сначала показать Иешуа!Доктора, а потом такой финт ушами?) наш девиз непобедим...

Китахара,
я у тебя в дайре читала отзыв на серию, ага)
в чем-то тоже согласна, но, не знаю... чего-то не хватает. может, для меня просто акценты не те, или ожидания мои не те. наверное, для меня просто тут оказалось слишком много мелких минусов, которые портят общую картину. то есть, я, опять же, понимаю, почему это может нравится, но мне с моей системой взглядов - не нравится)
25.10.2011 в 00:40

Номер Два. Перегнат.
Имя розы, ну, я тебя понимаю. Просто мне настолько нравится переворот с ног на голову и что - капсом о наболевшем... боже, это так прекрасно.
Насчет того, что он решил за Ривер... не, тут я категорически не согласен. Убедил в последний момент. Не решил, сволочь хитропопая.
25.10.2011 в 00:45

Дайри умерли, а я ещё нет.
с такой вот Ривер Доктор опять форева элоун, от него "отпал" последний хоть сколько-то равный ему человек, за которого не пришлось бы принимать решения
Ну почему же отпал. Доктор же понимает, что для неё это самое начало. И мы это понимаем. Она не может быть ни Ривер, которая на Бегущих Демонах рассказала Доктору, каким он стал, ни Ривер, которая позволила ему, умирающему, сесть в Пандорику, ни Ривер, которая, встретив Доктора в последний раз, сжала зубы и не размазывала сопли, а спасала людей, за которых отвечала. Всё это ещё будет, этим она станет сама.

наш девиз непобедим...
:lol:
Так всё и было (с)
Мне тоже хотелось ангста с Иешуа!Доктором. Но моффатовский вариант хорош, собака. Всех простебал.
25.10.2011 в 02:03

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Китахара,
Просто мне настолько нравится переворот с ног на голову
тут уж каждому свое :laugh: я только-только успела войти во вкус, гг

Amy Benson,
Всё это ещё будет, этим она станет сама.
но не для него. обратный порядок, ага. она будет такой для его прошлого, а для него-теперешнего? а плохо, больно и нужно-плечо-поддержки ему вполне может быть и в настоящем, и в будущем.

хорош) но мне все-таки не хватило катарсиса перелома. то есть.. мм. я была бы за, если бы Доктор действительно "сломал" в себе это мессианство, переступил через него и ускакал дальше веселым трикстером. но нет этого "щелчка", этого осознания, обуха-по-голове, момента действительного_спасения. обоснования желания спастись. вот этого не хватило больше всего.
25.10.2011 в 02:16

Номер Два. Перегнат.
но нет этого "щелчка", этого осознания, обуха-по-голове, момента действительного_спасения. обоснования желания спастись. вот этого не хватило больше всего.
О_О
Э, ну, э. А зачем обосновывать желание спастись? *совершенно искренне*
Десятый вон тоже из трусов выпрыгивал, когда думал, что уже все прошло, что он обманул смерть. А тут тебе Вилф, опа. Нежданчик. Вот это - обух по голове, тут от афига и в домну можно прыгнуть.
А желание спастись - оно органично в любом живом существе, даже в Докторе.
25.10.2011 в 03:04

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Китахара,
просто слишком уж долго и упорно тыкали носом в то, что Доктор спасаться не хочет. тот же Минотавр, "я говорил не о себе" и все такое. Доктор смирился, он, в общем-то, пожелал этой смерти, что нам показывают со всех возможных сторон. а тут бац - и не, передумал, хочу таки. может, оно и правдоподобно, но в этом каноне и к этому герою все-таки хочется большей эмоциональной прописанности) имхо.
25.10.2011 в 03:13

Номер Два. Перегнат.
Вот не знаю.
Сколько там лет он бежал от смерти, как выяснилось, когда сверяли таймлайны? Че-то не очень мне верится, что он искренне ее хотел.
А даже если и устал, и где-то там себе не признавался, но был не против откинуться уже, либо не видел выхода, то... ну черт возьми, ну не так же. Нефиг подыгрывать всяким упырям. Придумал шнягу - и воспрянул!
25.10.2011 в 03:40

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Китахара,
ну, объективно так-то оно так) но эмоционально мне вот этого не хватило, пожалуй, больше всего. для меня это было главным провисанием и разочарованием после нагнетания последних серий.
а его эти двести лет меня вообще напрягли, если честно. как-то мне в них не слишком поверилось по показанному)
25.10.2011 в 07:19

Дайри умерли, а я ещё нет.
Имя розы,
но не для него. обратный порядок, ага. она будет такой для его прошлого, а для него-теперешнего?
Почему? Порядок неправильный, не обратный. Ривер до свадьбы уже не будет. Я-таки надеюсь ещё увидеть "свою" Ривер.

Насчёт катарсиса, в общем, согласна. Но меня так радует тот вариант, который предложил Моффат, и чем больше я о нём думаю, тем больше он мне нравится, что я готова закрыть на это глаза. Хотя внешней логики в этом моменте значительно больше, чем внутренней.
25.10.2011 в 10:05

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Amy Benson,
ну, я тоже надеюсь, да. ибо если она будет и дальше крутиться в ее "младшем" состоянии... хотя, имхо, Ривер уже все, что могла, для сюжета сделала.
выходит, у тебя больше мелких плюсов) а для меня, увы, наоборот. ну да уже вкусовщина.
25.10.2011 в 14:46

меня просто сквикает по факту вот этот типаж женщины, повернутой на любви. причем, на любви такого пошиба, что скрю е ворлд.

Моффата как-то раз обвинили в том, что жизнь и характер его персонажей определяют их отношения с любимым человеком. На что Моффат ответил: "Я не знаю ни одного человека, чью жизнь и личность не определяли бы отношения с любимым." Такой у него, наверное, жизненный опыт, такое видение мира, - сказать по справедливости, довольно распространенное. Тут у вас с ним кардинальное расхождение, похоже.

просто слишком уж долго и упорно тыкали носом в то, что Доктор спасаться не хочет. тот же Минотавр, "я говорил не о себе" и все такое. Доктор смирился, он, в общем-то, пожелал этой смерти, что нам показывают со всех возможных сторон. а тут бац - и не, передумал, хочу таки.

Люди, люди. Вы не поняли.)) Его смерть на озере была искусственной фиксированной точкой, созданной Сайлентами, а не истинной фиксированной точкой, предначертанной самим Временем. Доктор не мог этого почувствовать, так как она была связана с его личной временной линией. Его одурачили Сайленты, и он понял это, когда Дориум сказал ему, что точку создали.
Понял, да только было поздно. Он продолжал идти на смерть по инерции, однако, несмотря на это, уже стал искать в уме пути выхода.
25.10.2011 в 16:21

Do you actually listen to yourself when you speak?(c.)
А зачем он вообще на ней женился? Где логика, он не мог ей просто на ухо шепнуть, мол: зацени, я робот!?)
Кстати, Доктор знает какой Ривер станет- он видит её не этой женщиной, а в целом))
25.10.2011 в 19:41

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Blue boringer buttons,
Тут у вас с ним кардинальное расхождение, похоже.
это да... просто, ну, не хочу выглядеть одним из тех, которые выли, что раньше трава была зеленее, но в каком-то смысле жизнь Розы ведь тоже была определена ее любовью к Доктору. но это не выглядит - для меня, опять же - так, что она без Доктора вообще ничто и звать ее никак. для нее Доктор стал толчком для совершенствования, а для Ривер - осью вселенной. хотя и толчком, не отрицаю.

Его смерть на озере была искусственной фиксированной точкой, созданной Сайлентами, а не истинной фиксированной точкой,
да нет, "по факту" мне это пост-фактум уже разжевали. но тут ведь дело действительно не в том, было ли взаправду событие. тут суть именно в Докторе, в его психологии, желании жить и умирать. мне кажется, даже если бы он узнал, что это "фальшивая" точка после того, как он себя уже начал хоронить, переключиться на хочу_жить не должно было бы быть так легко.

second_chance,
я вот тоже не знаю, зачем он на ней женился :laugh: по-видимому, тут мнения зависят от того, шипперит ли человек пейринг.
25.10.2011 в 19:48

Дайри умерли, а я ещё нет.
Имя розы,
хотя, имхо, Ривер уже все, что могла, для сюжета сделала.
Угу, осталось только имя((

25.10.2011 в 19:52

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Amy Benson,
ну, еще Башни. но все-таки.. если бы она оставалась на правах камео, как в пятом сезоне, ее можно было бы еще долго вести, а так - не знаю.
25.10.2011 в 20:00

после того, как он себя уже начал хоронить, переключиться на хочу_жить не должно было бы быть так легко
Гм...мне не показалось, что это было для него легко. Внутренняя борьба таки шла. Но переключение было внезапным - это да. Как раз тот случай, когда насыщенность сюжетных поворотов не дает отыграть постепенное эмоциональное развитие.

Розы ведь тоже была определена ее любовью к Доктору. но это не выглядит - для меня, опять же - так, что она без Доктора вообще ничто и звать ее никак. для нее Доктор стал толчком для совершенствования, а для Ривер - осью вселенной. хотя и толчком, не отрицаю.
Ну, они по сути своей вообще противоположности: например, Роза просто человек и встретились они с Доктором случайно, а Ривер - полу-человек полу-таймледи и её создали и вырастили специально для Доктора. Сравнивать сложно, совсем другие изначальные условия.
25.10.2011 в 20:26

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Blue boringer buttons,
Как раз тот случай, когда насыщенность сюжетных поворотов не дает отыграть постепенное эмоциональное развитие.
вот. именно) просто Моффат весь сезон так чудесно вел именно эмоции и отношения, что я просто-таки расслабилась, поверила в светлое будущее, а тут бац - такой облом. вел-вел, а потом решил - не, плохая идея, закругляемся.

я понимаю) я тут сравниваю скорее не Ривер с Розой, а любовь, что ли. или отношение к любви. я уже писала как-то - у Розы, у Донны, у Эми любовь к Доктору была как к человеку и как к волшебнику. даже у Розы в первую очередь. а у Ривер именно в 6.13 любовь именно как к мужчине. может, ничего плохого, но это не то, что я хочу видеть по отношению к Доктору.
25.10.2011 в 22:07

Do you actually listen to yourself when you speak?(c.)
по-видимому, тут мнения зависят от того, шипперит ли человек пейринг.
Я не против их любви, но также я склонна поддерживать и логику :laugh:
И главное, слова о том, что она встретила его молодой девушкой коварный Моффат оправдал- показав нам такую Ривер. Хм, может надо искать правду о ней "молодой" в этих словах, собственно чем она руководствовалась, когда так себя вела.
25.10.2011 в 22:39

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
second_chance,
что молодая, то да... хотя, если учесть, что ей еще Эми в детстве рассказывала, хм..)
но с логикой там и вправду проблемы.