Крайне любопытно наблюдать, как из людей начинает переть их натура. Да-да, это в копилку к последнему посту про не самые приятные проявления моего характера...
учебноеЕсли вы думаете, что эта несчастная письменная по средневековой, которой я тут развлекала прямой эфир чуть ли не месяц, отымела мозг только мне, то вы ошибаетесь)) Если бы я была человеком со стороны, я бы получила массу удовольствия, наблюдая за своими одногруппниками, потому что эта самая письменная произвела эффект дымовой шашки, брошенной в муравейник. Никогда за предыдущий год обучения, даже когда дело касалось курсача, который вообще прошел пофигистично, не было такого ажиотажа вокруг какой бы то ни было работы и отзывов к ней. А тут любо-дорого посмотреть: девяносто процентов тех, кто уже получили свои комментарии и оценки, бьется головой об стену (причем чаще всего публично, вконтакте, уже заметив, что народ этим интересуется), баттхертится, разочаровывается в своих способностях, вопит, что им плюнули в душу/насрали в кашу (в общем, занимается всем тем, чем я - в первый день по прочтении своей рецензии), причем даже те, кто обычно такими вопросами не слишком-то и парится. Чсв так или иначе задето практически у всех, половина рвется рыдать в темный угол, вторая - доказывать свои интеллектуальные способности. К тому же, при том, что атмосфера у нас обычно философски-пофигистичная, народ начал оглядываться по сторонам да выяснять, кому что прилетело (благо, таблицы с оценками доступны для всей группы) и, главное, у кого какие комментарии (читай: кого насколько опустили/потроллили) - в общем, пробудился внезапно дух конкуренции хотя действительно жесткий троллинг был только у одной дамы, и мы так решили, что она с ее манерой спорить из любви к искусству напросилась сама.
Мда, азарт, что и говорить. В этом плане пан К. действительно сработал очень хорошо: каким-то образом умудрился создать достаточно уютную, "домашнюю" обстановку на семинарах (впрочем, у нас так почти всегда), не вызывать у нас ощущения, что мы совсем никчемное говно, и при этом не забывает раздавать пинки таким образом, чтобы большинство - хотя бы и просто из азарта - рвалось доказывать свою интеллектуальную состоятельность.
Да хотя бы по мне видно, угу))
@темы:
навчально-виховний процес