21:26

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Поддавшись культурной радиации  дорогой Эсме, посмотрела "Ивана Грозного" Эйзенштейна.
У меня были определенные опасения, связанные в первую очередь с культурой, а точнее, отсутствием у меня таковой, восприятия подобных фильмов. Опасения внезапно оказались беспочвенными: да, это явно не то, к чему я привыкла, и некоторая театральность резала глаз... первые полминуты. Потом оно все стало органичным.
Фильм в первую очередь потрясающе эстетичный. Нет, серьезно. Сейчас так снимают, конечно, но когда появляется какой-то фильм, где буквально каждый кадр хочется остановить и рассмотреть, это считается событием. Приближенным к архтаусу обычно, ага. А тут очень много такого.
Оно, в общем-то, и вправду не совсем воспринимается, как фильм. Не знаю. То ли запечатленный театр, то ли какой-то вообще отдельный вид искусства, но это как раз и придает всему этому и атмосферу, и глубину вместе с этим плавным, крупно-кадровым течением сюжета. У них огромные глаза и очень красивые лица. Особенно у Курбского, конечно, и этого мальчика.
Есть в этом всем что-то пробирающее.

@темы: сінематограф

Комментарии
19.11.2011 в 22:00

с любовью и всяческой мерзостью
Я определенно параноик наоборот на этот вечер)
19.11.2011 в 22:28

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
дорогой Эсме,
такой вид паранойи я всегда готова поддержать)