Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Файл перезаливать мне было лень, но сейчас я наткнулась на него в сети, так что делюсь.
тык - Духовное упражнение в толкованиях на знак "Stop"
Всякий, верующий в то, чему научен, подъезжая к перекрестку и увидев перед собой знак STOP, трактует его следующим образом:
1. Постмодернист «деконструирует» знак, снося его автомобилем, и таким образом кладет конец тирании движения в направлении север — юг над движением восток — запад.
2. Марксист не останавливается вообще, рассматривая знак STOP как инструмент классовой борьбы, поскольку буржуазия использует шоссе север — юг, препятствуя пролетариату в его движении в направлении восток — запад.
Там по ссылке пдфка. Интереснее всего будет тем, кто хоть каким-то образом касался библейских трактовок, но и остальных, думаю, тоже может позабавить)
Этот текст, уж не помню, по какому поводу (наверное, очередной нашей ереси), вспомнил в среду на семинаре пан К., а потом кинул нам его на почту с комментарием, что наших письменных это тоже временами касается. Тем самым он чуть не сорвал нам работу в пятницу на библиеведении, потому что, когда я услышала от группы с презентацией про неустановленное авторство и стилистические особенности, удержаться от смеха было достаточно сложно..))
тык - Духовное упражнение в толкованиях на знак "Stop"
Всякий, верующий в то, чему научен, подъезжая к перекрестку и увидев перед собой знак STOP, трактует его следующим образом:
1. Постмодернист «деконструирует» знак, снося его автомобилем, и таким образом кладет конец тирании движения в направлении север — юг над движением восток — запад.
2. Марксист не останавливается вообще, рассматривая знак STOP как инструмент классовой борьбы, поскольку буржуазия использует шоссе север — юг, препятствуя пролетариату в его движении в направлении восток — запад.
Там по ссылке пдфка. Интереснее всего будет тем, кто хоть каким-то образом касался библейских трактовок, но и остальных, думаю, тоже может позабавить)
Этот текст, уж не помню, по какому поводу (наверное, очередной нашей ереси), вспомнил в среду на семинаре пан К., а потом кинул нам его на почту с комментарием, что наших письменных это тоже временами касается. Тем самым он чуть не сорвал нам работу в пятницу на библиеведении, потому что, когда я услышала от группы с презентацией про неустановленное авторство и стилистические особенности, удержаться от смеха было достаточно сложно..))
когда я была маленькой, меня этот знак страшно пугал. Stop - первое слово, которое я выучила по-английски, потому что оно написано на знаках. и меня всегда поражало то, что раз написано СТОП - значит, надо остановиться. но почему тогда нигде не написано, что можно ехать, как человек поймёт, что можно не стоять? или этот знак - всё, финальная точка? короче, как-то так.
видимо, я была фундаменталистом.
у тебя скорее какая-то экзистенциалистская трактовка
но он меня вообще пугал. такой красный, и кажется многогранник. выглядит как гопник за тёмным углом.