06:12

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
По большому счету именно как фандом ДК отвратителен. Он не работает. Он не дает того, за чем часто приходят в фандом - фанона в узком смысле, который позволит забить канон. У нас пишут катастрофически мало фиков, тем более - хороших и сюжетных, и у нас практически не пишут по онгоингу - я уже когда-то упоминала, что, в отличие от того же спн, совсем нет культуры код к сериям или еще чего-то в таком роде.
Так вот. У нас потрясающий канон - и никакого фанона. Поэтому, когда в каноне случается что-то, что хотелось бы "заесть", будь то просто ангст или сюжетный ход, который не нравится - фандом не может дать стоящих фанфиков, чтобы как-то забить ими эмоциональное впечатление/осадок от канона.
Сама для себя я такие штуки писать, видно, все же не доросла. Хотя продолжить попытку все равно надо.
Очень надеюсь на спешел.

не в обзоры

@темы: Doctor Who

Комментарии
21.12.2011 в 10:15

Keep calm & write masterpieces ©
А вот проплюсуюсь, да.
Достойных фиков и правда мало (а после финала шестого сезона и арт изрядно запаршивел, ибо он теперь исключительно на тему Большой и Светлой). . Если не слэшерское дрочево, то мэрисьюшный тупизм.
Ты попытку-то продолжай, а? Я очень на твой текст рассчитываю :kiss:
21.12.2011 в 10:46

Да пребудет с вами Сила!
Чем унылее и проще канон, тем больше фанона. Чем богаче канон, тем меньше фанона, наверное как-то так. :gigi:
В нежнообожаемых Звездных Войнах канон прост как три пальца, потому и фанон богат невообразимо.
21.12.2011 в 10:57

Оно вам надо?
А мне нравится, что мало фиков. Я и те-то почти не читаю - только избранных авторов.)))) Ну вот не люблю я фанона как такового.
21.12.2011 в 11:08

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Да, в ДК фандоме фиков ужасно мало. Единственное, что есть достойного - однострочники.
А ты продолжай попытки, в такой ситуации каждая попытка - уже сокровище :gigi:
21.12.2011 в 13:16

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Таирни,
вот ты понимаешь, да. наверное, надо бы таки начать наведываться в англофандом, да все равно как-то оно не так.
я постараюсь. мне бы самой тоже очень хотелось что-то из него получить..)

Lileia,
ой, люблю я фанон ЗВ. я в свое время там очень много съела. там действительно на всякий вкус.. *__*

Charline Mengele,
я не читаю, но не потому, что не хочу, а потому, что нет) имхо, даже если и не читать, хорошо бы все-таки иметь выбор и возможность, что читать

Sexy Thing,
да, однострочники - последняя отрада, лучи любви организаторам. и то у меня на последние туры тупо не хватало времени ни читать, ни тем более писать
21.12.2011 в 14:02

Нельзя из букв "о", "ж", "п", "а" составить слово вечность (с)
Колокольчик фарфоровый, Он не работает. Он не дает того, за чем часто приходят в фандом - фанона в узком смысле, который позволит забить канон.
ППКС. Докторский англофандом, к слову, в этом плане тоже не далеко ушел, там тоже заедать нечем

Таирни, Если не слэшерское дрочево, то мэрисьюшный тупизм.
слэшерское "дрочево" - это плохо?
21.12.2011 в 14:10

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
littledoctor,
плохо, если и англофандом такой же, эх.
слэшерское "дрочево" - это плохо?
имхо, оно может быть не плохо, опять же, если есть альтернатива)
21.12.2011 в 15:05

Нельзя из букв "о", "ж", "п", "а" составить слово вечность (с)
Колокольчик фарфоровый, если есть альтернатива)
ты знаешь, мне кажется, у нас нет как раз альтернативы джену)) Я серьезно за год не читала ни одной нормальной рейтинговой вещи на русском языке. Ключевое слово - нормальной, сам факт наличия в соо фиков с рейтингом НЦ-17 еще ни о чем не говорит
21.12.2011 в 19:55

Оно вам надо?
Колокольчик фарфоровый, мне как человеку в целом фики не читающему как-то больше нравится читать немногих хороших авторов, чем иметь возможность не читать плохих. Вот честно ни в одном фэндоме не видела много хорших авторов (и чаще всего это одни и те же авторы).
21.12.2011 в 20:43

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
littledoctor,
ну вот я тоже про нормальные, на самом деле. я же в фандом пришла из винцеста, то бишь, к слэшу отношусь вполне даже - но в ДК написать нормальный, верибельный слэш крайне сложно, и в большинстве случаев выходит как раз "дрочево" без намека на художественность - что плохо.

Charline Mengele,
ну, может) но все же по сравнению с другими большими фандомами с выбором у нас совсем негусто. и даже те, что пишут, обычно пишут драбблы
21.12.2011 в 22:28

Keep calm & write masterpieces ©
littledoctor, слэшерское "дрочево" - это плохо?
Если оно верибельно и автор помнит, что пишет не просто о дву[ абстрактных тушках мужеского полу, а о вполне конкретных Джеке-Мастере-Доктор-ком угодно - то вполне даже неплохо. Но если в описание стррррррастной энцы я без малейшего ущерба для "текста" могу свободно подставить любые другие имена - то это именно, сорри, "дрочево", не несущее никакого посыла.
21.12.2011 в 23:33

Нельзя из букв "о", "ж", "п", "а" составить слово вечность (с)
Таирни, о это именно, сорри, "дрочево", не несущее никакого посыла.
Колокольчик фарфоровый, большинстве случаев выходит как раз "дрочево" без намека на художественность - что плохо.
То есть, основной аргумент "дрочить плохо"? Вот честно, никогда не понимала, почему во всех фандомах нормальную хорошую нцу с извращениями и без любят и ценят и не пытаются оценивать с позиций высокой литературы - потому что, блин, нцу оценивают по другим критериям - и только в Докторе она считается чем-то низким и неприличным

Но если в описание стррррррастной энцы я без малейшего ущерба для "текста" могу свободно подставить любые другие имена
то же самое может быть сказано о любом тексте любого рейтинга и жанра. Любая хорошая порнуха - это дрочево. Потому что ей по жанру положено. Триллеры должны пугать, детективы - заставлять думать над загадной, драмы - плакать, порно - возбуждать. Если в тексте есть только знакомые имена - скорее всего, этот текст просто плохой. И, скорее всего, его ценность как "дрочева" тоже не велика. Проблема же в качестве исполнения, а не в дрочливости текста.
21.12.2011 в 23:41

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
littledoctor,
ты слишком обобщаешь. по-моему, и в ДК находятся любители. а я опять же в том же спн - и в других моих фандомах - никогда не любила нцу ради нцы, даже если в своем жанре она действительно хороша и вполне литературна.
у меня ощущение, что мы друг с другом в большой мере согласны, чем нет, и спор тут скорее терминологический из-за разницы во вкусах, так что вряд ли есть смысл его продолжать, скатываясь в вечные слэшно-нцшно-литературные разборки - тут вопрос не столько литературы или морали, сколько просто личных предпочтений.
21.12.2011 в 23:59

Нельзя из букв "о", "ж", "п", "а" составить слово вечность (с)
Колокольчик фарфоровый, и в ДК находятся любители
у меня такое ощущение, что они все пришли откуда-то со стороны))

тут вопрос не столько литературы или морали, сколько просто личных предпочтений.
окей, закроем тему. В конце концов, с основным постом я более чем согласна
22.12.2011 в 15:20

Оно вам надо?
Колокольчик фарфоровый, ну это да. ))) Негусто. ))) Зато и процент интересного наверняка выше. ))) Тоже повод гордиться. )))