Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
До конца "адекватно" не вышло, я все равно постоянно била себя по рукам, чтобы не скатиться в смайлики с сердечками..) Ну да как получилось.
многобуковШерлокоджоны прекрасны чуть более чем полностью.
В этой серии очень отчетливо показано, насколько же Шерлок нуждается в Джоне, насколько ему ценно это присутствие, насколько, не побоюсь этого слова, Шерлок от него в восторге.
Тут очень четко, почти на пальцах продемонстрирована вновь функция Джона как переводчика с шерлоковского на английский и обратно: начиная с самой первой сцены разговора с Генри и заканчивая последней, про «сантименты». А «иди извинись» - боже, боже!
Джон чудесный от и до, вот правда. Он практически во всех сценах, где предполагается хоть какое-то участие непривычных к Шерлоку людей, буквально следит за реакцией оных, пытаясь сдерживать Шерлока на поворотах.
Эта сцена с военными, когда Джон начал командовать... Во-первых, ухмылочка Шерлока. Нет, ну он же правда в восторге от того, с какой стороны тут себя показал Джон.
И показал ведь, как показал..)) *__*
Помимо прочего, Джон тут работает сбивателем шерлоковского пафоса. Вначале, при разговоре с Генри – «не сейчас, ты выпендриваешься» и потом, про воротник и скулы, ыыыы) Имхо, это тоже показатель степени близости, да еще какой – если уж Джон может безнаказанно проходиться по позерству Шерлока...
Сцена у камина – мечта фикрайтера. Впрочем, если учесть, что в каком-то смысле наши товарищи сценаристы и есть фикрайтеры… их можно понять))
Ну и извинения на кладбище. Шерлок засранец, конечно, ой, засранец, да еще и с этим подсовыванием кофе сразу после извинений… но это же Шерлок. Тем более, этот. Для него то, что он выдал Джону, просто равноценно признанию в любви – тем более что кофе был уже после, а про I have one – это-то он говорил абсолютно искренне, по лицу видно.
Джон тут… чертовски каноничный. Или, даже не так – он соответствует моему фанону для этого Джона, составленному после канона и Гранады, вот так вот. Абсолютно спокойный, уравновешенный, знающий и любящий Шерлока настолько, чтобы спокойно реагировать на большую часть его выбрыков: особенно это видно в конце, конечно же. Джон из той прекрасной породы людей, которые не обижаются, если близкий не имеет намерения обидеть – поэтому он в конце глотает и признание Шерлока в том, что он проделывал над ним эксперименты, и average intellect – потому что прекрасно знает, что этим всем Шерлок «не имеет в виду» ничего такого.
А вот когда он действительно обижается… его поведение – это как раз мой абсолютный хэд-канон. Вообще в этой сцене на кладбище: никакой внешней злости, никакого раздражения, просто ровный деловой тон, который, однако, четко дает понять, что ничего, кроме дела, от него в таком состоянии не добьешься, да и то не факт. Железобетонная такая вежливая стена. И когда Джон все-таки принимает извинения, вроде ничего и не изменяется, но «теплеет» сразу.
Шерлок – позер, засранец и экспериментатор - абсолютно канонично. И не менее канонично – он сочувствует. В конце, в этой сцене с сэром Генри – Шерлок по-настоящему сочувствует ему. Да, он не пытается просто утешать или успокаивать его, он опять же напирает на логику, он говорит ему то, что Генри должен знать – а потом просто хватает и тащит показывать собаку, наплевав на убийцу, потому что Генри должен был увидеть ее, чтобы окончательно избавиться от своих страхов. Ох, Холмс-Холмс…
Нет, спасибо, конечно, за Аспергера, можно сказать, что фандом поставил диагноз правильно… по первому сезону. Но вообще у нас тут просто ребенок, весьма капризный – потому что знает, что ему практически все сойдет с рук – но вполне умеющий вести себя по-взрослому, когда действительно припечет - это было показано в бассейне еще в конце 1.03, и теперь это нам подтверждают. И мне это чертовски нравится – теперь добавили ту черту, которую я люблю в каноничном Холмсе, его благородство, которое, хоть и скрывается под всеми его язвительностями и boring, но никуда не девается. Так что просто спасибо за эту сцену.
Сцена у камина тоже очень точно попала в мой хэд-канон по поводу того, как Шерлок должен воспринимать и анализировать собственные эмоции.
И еще отдельное спасибо за «дворец памяти». Во-первых, про эту технику – и там тоже был именно «дворец» - я читала в «Ганнибале». Правда, именно поэтому я была чуточку разочарована тем, как показали – я ожидала полной «визуализации», то есть мысленного брожения по коридорам, рассматривания предметов, чего-то в таком роде. Но «Шерлок думает»! Точнее, «как» Шерлок думает… Товарищ Гэтисс, благодарные фикрайтеры вовек вас не забудут.
Brother, dear, how are you?
Мальчиков Холмсов было мало, но то, что было, после прошлой серии смотрелось чудесно. Майкрофт не мог не заметить отсутствие удостоверения, и явно знал, кто же его спер, раз не заблокировал - то бишь, позволил это. Так что да, я была права, они оба действительно получают невероятный кайф от своей игры. Ну и Лестрейд. Даже если отбросить канонизацию фанона..)) Майкрофт нашел кого-то, кто будет минимально раздражать Шерлока, снял с места и отправил присматривать за младшим братиком. Все-таки это так мило)) Плюс, Майкрофт ведь явно сидел в Диоген-клубе, а.
Наконец, Мориарти, который является под вселяющим паранойю наркотиком. Здравствуй, любимая моя гранадовская «Дьяволова нога». Не знаю, то ли они хотели сказать, но мне хватило и того, что я увидела. Если учесть, что в Гранаде Холмсу там является еще и «ненастоящее» падение в водопад, то, в преддверии Рейхенбахской серии с этими аллюзиями, глюки Холмса приобретают очень интересный оттенок.
Хотя, вот галлюцинации в Гранаде «расшифровать» было проще, а здесь вопрос, почему бы Шерлок боялся Джима, остается для меня открытым – а ведь, судя по описанному действию наркотика, это должен быть именно страх, а не та же ненависть.
Про «Trust me, I’m a doctor» уже сказали, а почему никто еще не сказал про «Sherlock… who?»
многобуковШерлокоджоны прекрасны чуть более чем полностью.
В этой серии очень отчетливо показано, насколько же Шерлок нуждается в Джоне, насколько ему ценно это присутствие, насколько, не побоюсь этого слова, Шерлок от него в восторге.
Тут очень четко, почти на пальцах продемонстрирована вновь функция Джона как переводчика с шерлоковского на английский и обратно: начиная с самой первой сцены разговора с Генри и заканчивая последней, про «сантименты». А «иди извинись» - боже, боже!

Джон чудесный от и до, вот правда. Он практически во всех сценах, где предполагается хоть какое-то участие непривычных к Шерлоку людей, буквально следит за реакцией оных, пытаясь сдерживать Шерлока на поворотах.
Эта сцена с военными, когда Джон начал командовать... Во-первых, ухмылочка Шерлока. Нет, ну он же правда в восторге от того, с какой стороны тут себя показал Джон.

Помимо прочего, Джон тут работает сбивателем шерлоковского пафоса. Вначале, при разговоре с Генри – «не сейчас, ты выпендриваешься» и потом, про воротник и скулы, ыыыы) Имхо, это тоже показатель степени близости, да еще какой – если уж Джон может безнаказанно проходиться по позерству Шерлока...
Сцена у камина – мечта фикрайтера. Впрочем, если учесть, что в каком-то смысле наши товарищи сценаристы и есть фикрайтеры… их можно понять))
Ну и извинения на кладбище. Шерлок засранец, конечно, ой, засранец, да еще и с этим подсовыванием кофе сразу после извинений… но это же Шерлок. Тем более, этот. Для него то, что он выдал Джону, просто равноценно признанию в любви – тем более что кофе был уже после, а про I have one – это-то он говорил абсолютно искренне, по лицу видно.
Джон тут… чертовски каноничный. Или, даже не так – он соответствует моему фанону для этого Джона, составленному после канона и Гранады, вот так вот. Абсолютно спокойный, уравновешенный, знающий и любящий Шерлока настолько, чтобы спокойно реагировать на большую часть его выбрыков: особенно это видно в конце, конечно же. Джон из той прекрасной породы людей, которые не обижаются, если близкий не имеет намерения обидеть – поэтому он в конце глотает и признание Шерлока в том, что он проделывал над ним эксперименты, и average intellect – потому что прекрасно знает, что этим всем Шерлок «не имеет в виду» ничего такого.
А вот когда он действительно обижается… его поведение – это как раз мой абсолютный хэд-канон. Вообще в этой сцене на кладбище: никакой внешней злости, никакого раздражения, просто ровный деловой тон, который, однако, четко дает понять, что ничего, кроме дела, от него в таком состоянии не добьешься, да и то не факт. Железобетонная такая вежливая стена. И когда Джон все-таки принимает извинения, вроде ничего и не изменяется, но «теплеет» сразу.
Шерлок – позер, засранец и экспериментатор - абсолютно канонично. И не менее канонично – он сочувствует. В конце, в этой сцене с сэром Генри – Шерлок по-настоящему сочувствует ему. Да, он не пытается просто утешать или успокаивать его, он опять же напирает на логику, он говорит ему то, что Генри должен знать – а потом просто хватает и тащит показывать собаку, наплевав на убийцу, потому что Генри должен был увидеть ее, чтобы окончательно избавиться от своих страхов. Ох, Холмс-Холмс…
Нет, спасибо, конечно, за Аспергера, можно сказать, что фандом поставил диагноз правильно… по первому сезону. Но вообще у нас тут просто ребенок, весьма капризный – потому что знает, что ему практически все сойдет с рук – но вполне умеющий вести себя по-взрослому, когда действительно припечет - это было показано в бассейне еще в конце 1.03, и теперь это нам подтверждают. И мне это чертовски нравится – теперь добавили ту черту, которую я люблю в каноничном Холмсе, его благородство, которое, хоть и скрывается под всеми его язвительностями и boring, но никуда не девается. Так что просто спасибо за эту сцену.
Сцена у камина тоже очень точно попала в мой хэд-канон по поводу того, как Шерлок должен воспринимать и анализировать собственные эмоции.
И еще отдельное спасибо за «дворец памяти». Во-первых, про эту технику – и там тоже был именно «дворец» - я читала в «Ганнибале». Правда, именно поэтому я была чуточку разочарована тем, как показали – я ожидала полной «визуализации», то есть мысленного брожения по коридорам, рассматривания предметов, чего-то в таком роде. Но «Шерлок думает»! Точнее, «как» Шерлок думает… Товарищ Гэтисс, благодарные фикрайтеры вовек вас не забудут.
Brother, dear, how are you?
Мальчиков Холмсов было мало, но то, что было, после прошлой серии смотрелось чудесно. Майкрофт не мог не заметить отсутствие удостоверения, и явно знал, кто же его спер, раз не заблокировал - то бишь, позволил это. Так что да, я была права, они оба действительно получают невероятный кайф от своей игры. Ну и Лестрейд. Даже если отбросить канонизацию фанона..)) Майкрофт нашел кого-то, кто будет минимально раздражать Шерлока, снял с места и отправил присматривать за младшим братиком. Все-таки это так мило)) Плюс, Майкрофт ведь явно сидел в Диоген-клубе, а.
Наконец, Мориарти, который является под вселяющим паранойю наркотиком. Здравствуй, любимая моя гранадовская «Дьяволова нога». Не знаю, то ли они хотели сказать, но мне хватило и того, что я увидела. Если учесть, что в Гранаде Холмсу там является еще и «ненастоящее» падение в водопад, то, в преддверии Рейхенбахской серии с этими аллюзиями, глюки Холмса приобретают очень интересный оттенок.
Хотя, вот галлюцинации в Гранаде «расшифровать» было проще, а здесь вопрос, почему бы Шерлок боялся Джима, остается для меня открытым – а ведь, судя по описанному действию наркотика, это должен быть именно страх, а не та же ненависть.
Про «Trust me, I’m a doctor» уже сказали, а почему никто еще не сказал про «Sherlock… who?»

@темы: Sherlock BBC
я, как неисправимый слэшер, сказала бы, что Джон начинает обращать внимание на внешность Шерлока))
если честно, это была первая серия, в которую я "знала", куда вписать слэш по ходу просмотра
А думает Шерлок в стиле Джонни (гыыы))) Мнемоника))
сцена у камина - это просто
а еще почему-то в том, что Джон уже плюнул на отбрыкивания "мы не..." - мне упорно видится не только то, что его задолбали, а еще и положительное влияние той беседы с Адлер
нет, ну правда же подарок фикрайтерам! у меня в свое время вопрос "как думает Шерлок" стоял ну очень остро)
после того, как у него в голове промелькнул Элвис, я уже ничему не удивлюсь))
вообще теперь я могу полностью скопировать твой пост и утащить к себеТардис в лесу - это вообще эпик вин
кроссоверы, где кроссоверы?..Тина Фенек,
о эти два старых тролля-фаната!.. *__*
там англофанаты углядели))
Народ еще про психо-бумагу говорит
причем этот кадр скинули Моффату
я так понимаю, это про тот жест, когда Шерлок ткнул под нос Степлтон блокнот с именем кролика)
он сказал, дескать, Сью заверяет, что Тардис там быть не должно, но, видно, Доктор снова ошибся место-временем)
Ага, похожий был жест) И еще когда Шерлок hound делал аббревиатурой.
я вот теперь хочу
и даже почти собираюсь написатьмаленький кроссовер