00:09

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Отсмотрела 2-3 сезон Мисфитс, делюсь последним.
читать дальше

@темы: series

Комментарии
13.09.2012 в 13:48

аорта тунца
Саймон и его отношения с Келли.

Вот только зачем Келли-то убивать было?

с Алишей?
Алишу?

но я скорее надеялась на какую-нибудь душещипательность а-ля Думсдей
тут как раз ответ в последнем абзаце:
В этом есть определенная реалистичность

А насчет Руди и заинтересованности полиции в горе трупов - полностью согласна.
13.09.2012 в 17:44

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
ниэнор.,
блин. почему-то мне Алишу всегда хочется назвать Келли)
тут как раз ответ в последнем абзаце:
ну, с одной стороны да, хотя тут этим можно было поступиться в пользу художественности)
хотя меня вот печалит, что Нейтана не вспоминали вообще. вот это как раз нереалистично, и меня всю жизнь раздражало, когда героя выводили из сюжета и сразу забывали.
13.09.2012 в 17:46

аорта тунца
хотя меня вот печалит, что Нейтана не вспоминали вообще.
ну, есть же спец-выпуск про Лас-Вегас
да и через пару недель новый сезон, у сценаристов есть шанс исправится
13.09.2012 в 17:51

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
ниэнор.,
его видела) я имею в виду по сюжету, персонажи. в первой серии кинули пару фраз - а где? - да там, и все. такое ощущение, что не друг и никогда не было. ну оно понятно с чисто сценаристской точки зрения, а чисто по-человечески огорчает.
13.09.2012 в 19:49

We're all stories in the end
Саймон там вообще выделяется. Поначалу пугающей замкнутостью, потом - большей адекватностью, еще потом - супергеройством. Мне понравилась их линия с Алишей еще и этаким парадоксом - она влюбилась в изменившегося Саймона, но Саймон изменился из-за любви Алиши.
И мне кажется, что у них очень даже красиво и изящно (хотя треша тоже много, но сам сериал такой) получилось замкнуть временную петлю, самого ДК достойно, никаких хвостов не оставили.
13.09.2012 в 20:08

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Aquarellis,
у Саймона самое ярко видное развитие. видно, с одной стороны, что сценаристы его любят и уделяют внимание, а с другой - нет искуственного выпячивания. после "отпада" Нейтана Саймон вообще занял место "альфа-самца", и это тоже очень мило выглядело..)) хотя мне вот не хватило перед финалкой второго сезона вот тех самых "трех месяцев", когда только начинались сдвиги.
И мне кажется, что у них очень даже красиво и изящно (хотя треша тоже много, но сам сериал такой) получилось замкнуть временную петлю,
согласна. да и с психологической точки зрения все логично с обеих сторон выходит.
13.09.2012 в 20:45

Нельзя из букв "о", "ж", "п", "а" составить слово вечность (с)
по поводу Нейтана:мне кажется, сценаристы, понимая, что второго Шиена им не найти, поэтому заменили его на двух – Руди должен был компенсировать долбоебизм, друг Келли – милую мордашку:)
а вообще я смотрела Отбросы примерно с теми же чувствами)
13.09.2012 в 20:54

аорта тунца
как говориться...лол
13.09.2012 в 21:01

We're all stories in the end
Колокольчик фарфоровый, после "отпада" Нейтана Саймон вообще занял место "альфа-самца", и это тоже очень мило выглядело..))
Согласна и с выше сказанным, и с этим особенно. Это выделение Саймона выглядело естественно и очень славно) Впрочем, там все путано, еще же парень в маске был.... Вот уж альфа-самец))
"Три месяца" - это те три месяца, когда он занимался и когда они начали встречаться, да? Давно смотрела, не помню уже. Если да, то мне тоже очень хотелось бы на это посмотреть., особенно на начало отношений, ведь так интересно, как это могло быть.

согласна. да и с психологической точки зрения все логично с обеих сторон выходит.
Даже не ожидалось от такого, мм, свободного в плане сюжетов сериала. И ведь полнейший хартбрейкинг.
13.09.2012 в 22:45

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
littledoctor,
лучше бы ограничились одним келлиным парнем. Руди все-таки ни в какие ворота, слишком уж видно, что совершили "параллельный перенос" этого самого долбоебизма, а вот прикрасить ничем не озаботились, ух

ниэнор.,
вааа. было бы хорошо, а то с оставшимися товарищами я даже не уверена, стоит ли его дальше смотреть

Aquarellis,
"Три месяца" - это те три месяца, когда он занимался и когда они начали встречаться, да? Давно смотрела, не помню уже.
ага. там когда они первый раз освободились со своих работ, в следующей серии - финалка как раз - "три месяца спустя". в предыдущей серии только начало завязываться что-то с Алишей как раз, а тут уже бац - Саймон вполне сносно прыгает по крышам, а Алиша живет у него
Даже не ожидалось от такого, мм, свободного в плане сюжетов сериала. И ведь полнейший хартбрейкинг.
в этом смысле тоже очень удачно эту линию вписали. нет излишнего "пафоса", который бы выпадал из общего разнузданного стиля, вроде как все остается вполне "приземленно", а все равно вот верится в великую и светлую. оно как раз и для разбавления, и для подчеркивания общей клинической картины хорошо сработало
13.09.2012 в 23:22

Нельзя из букв "о", "ж", "п", "а" составить слово вечность (с)
Колокольчик фарфоровый, ну, надо же было кому-то эту функцию выполнять:) Остальные к третьему сезону более-менее эволюционировали в людей)) Хотя мне очень понравился Руди в серии, где всплывает его старая любовь к Алише, там, где они оба подвешены над стульями, и он выбивает свой, чтобы Алиша смогла удержаться подольше. В них всех иногда проскальзывают такие вот моменты, когда их начинаешь невольно уважать и понимать, что по самому большому счету они все хорошие люди:) Одна аушка с фашисткой Англией чего стоит:)

то с оставшимися товарищами я даже не уверена, стоит ли его дальше смотреть
мне очень нравится Келли, да и на ее парня я бы еще посмотрела, но их двоих будет явно недостаточно
13.09.2012 в 23:43

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
littledoctor,
там, где они оба подвешены над стульями, и он выбивает свой,
вот это да. ну и в принципе под конец у него там тоже начали проскакивать зачатки нормальности, но в целом... остается надеяться, что его тоже эволюционируют.

мне очень нравится Келли, да и на ее парня я бы еще посмотрела, но их двоих будет явно недостаточно
вот то же самое. Кертис в первом сезоне казался еще адекватным на фоне остальных, но как раз поэтому у него особого развития не наблюдается и мне он в принципе параллелен
14.09.2012 в 00:16

Нельзя из букв "о", "ж", "п", "а" составить слово вечность (с)
Колокольчик фарфоровый, у Кертиса, кстати, как это бывает у кажущихся (особенно на фоне остальных) приличными людей, развитие шло чуть не в обратную сторону. Хотя, возможно, мы просто так привыкаем в случае с отрицательным или неоднозначным героем, что он мудак, что стоит ему сделать что-то хорошее, и начинаешь чувствовать симпатию, а вот "хорошему" лучше не оступаться. У меня в таком случае какое-то иррациональное (хотя, где-то даже эмпирическое) "ааа, я так и знал, от всех вас, хороших людей, в любой момент нужно ждать подвоха!"
14.09.2012 в 01:37

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
littledoctor,
есть такое, ага. не думаю, что действительно в обратную, просто он так и застрял как был, и потому на фоне остальных стал проигрывать. а когда еще пару раз ткнули носом в какие-то его не лучшие стороны, пока остальных наоборот больше лапочками показывали, то и вышло..