22:14

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Товарищи лингвисты и сопутствующие, а вот как вы учите новые слова в чужом языке? Особенно если много надо. Насколько я понимаю, лучше всего запоминается в контексте, но если без этого - будут какие советы? А то у меня тут в немецком одновременно куча лексики и вторая-третья формы глаголов, которые я никак не могу запомнить нормально...

@темы: навчально-виховний процес

Комментарии
30.09.2012 в 22:24

Карточки. Или онлайн-карточки.
С одной стороны слово и пара контекстов, с другой стороны расшифровка и синонимы. Крутишь постоянно и в разном порядке.
30.09.2012 в 22:29

Кто не рискует, у того низкий уровень адреналина.
пишу на стикеры, а потом расклеивая в заметных местах, чаще всего у компа или на кухне, так чтобы взгляд периодически на них падал, плюс если учить произношение, записываю на плеер и в рандомном порядке, между музыкой они у меня прослушиваются
30.09.2012 в 23:09

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
На листочке A4 пишу мелко-мелко, вручаю маме, и она меня гоняет по ним до посинения, и устно и в виде диктанта.
И стикеры тоже, кстати.
30.09.2012 в 23:30

"Что вы возьмете с меня, разгильдяя?.." ©
+1 к карточкам. И не расставаться с ними вообще нигде - пока в очереди сидишь, или в транспорте, или еще где-то, где делать особенно нечего, достаешь и учишь. В итоге они приедаются так, что приходится их запомнить :)
30.09.2012 в 23:32

кстати, стикеры я тоже делала. особенно хорошо их через недельку местами поменять).
30.09.2012 в 23:40

То, что ты видишь и слышишь, в некоторой степени зависит от того, каков ты сам. ©
У мне учитель английского так посоветовал учить . Делать переводы . Сначала сложно , через раз приходилось в словарь заглядывать . Зато заранее набиваешь шишки на всех подводных камнях . Начинала с сказок и детских стишков . А еще советую Ешко , хорошие курсы ( сужу по англ. языку )
01.10.2012 в 00:11

От хурмы только деградация и смерть (c) Любитель лингвистических игрищ (c)
Ну так лексика ж у тебя из контекста взялась, наверное, нэ? Формы глаголов в немецком я просто заучивала, карточки, наверное, помогают, попробуй)
А лексика - попридумывай с новыми словами по несколько предложений, если время позволяет и не сильно влом. Ну и карточки) Пока их пишешь, тоже кое-что да запомнишь - мышечная память :)
01.10.2012 в 00:34

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
спасибо всем :gh:
*сидит рисует карточки для глаголов*

Saint_HELLga,
ну, понятно, что из контекста, просто обычно там один текст в разделе, например, и соответственно лексика в нем может быть достаточно рандомной и с первого раза точно не запоминается)
01.10.2012 в 00:36

От хурмы только деградация и смерть (c) Любитель лингвистических игрищ (c)
Колокольчик фарфоровый, а упражнения к тексту прилагаются? Мне лично всегда очень помогают переводные с русского на иностранный :)
01.10.2012 в 00:55

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Saint_HELLga,
вот с упражнениями и переводами не очень хорошо. упражнения там больше на грамматику, поэтому выходит, что лексику я больше отрабатываю на сочинениях (их часто задают), но там тоже практически единоразово же
01.10.2012 в 00:57

От хурмы только деградация и смерть (c) Любитель лингвистических игрищ (c)
Колокольчик фарфоровый, хм, ну попробуй сама, что ли, придумать предложения с лексическими единицами. Будешь вот так вставлять их в контекст, пока значение в голове не отложится. Тоже помогает. Но тут вопрос во времени: сколько его у тебя? хватит на такое? Да и занятие не самое приятное. По опыту знаю: не любят студенты придумывать примеры со словами :alles:
01.10.2012 в 01:53

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Saint_HELLga,
да в принципе хватит, пока что я никуда не спешу) как вариант, ага. благо, нудных пар и свободного времени на них много..