00:09

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
простыня про характер Румпельштильцхена



@темы: Once Upon a Time

Комментарии
23.11.2012 в 14:46

A little party never killed nobody
Если можно вложу свои 5 копеек)

В моем восприятии Румпель трусом и вовсе не был - совершил раз промашку, а потом его все так и обзывали. Все ж таки за женой на пиратский корабль пошел, чтоб спасти сына - поджег замок и замочил Темного. Так что товарищ вполне решительный, когда надо.

Получив силу - творил бессмысленную и беспощадную жестокость только в самом начале (перерезал вербовщиков, давил улиток и забивал сапогами немых девушек). После исчезновения Бэя - поступал по принципу "цель оправдывает средства". Т.е. просто использовал все и всех, чтоб найти сына, а вовсе не для того, чтоб испортить всем жизнь.

Это все к тому, что не такой уж он озлобленный и опьяненный собственным могуществом)

Спасибо за простыню - было интересно)
23.11.2012 в 15:54

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Анданте,
Получив силу - творил бессмысленную и беспощадную жестокость только в самом начале
ну, да, в принципе я где-то это тоже имела в виду. во всем, что показывают в дальнейшем, он абсолютно рационален, в отличие от той же Регины, которая явно получает удовольствие от того, что делает. хотя, если уж говорить об этом, он слишком уж видимо жизнерадостный злодей для того, чтобы полностю исключать получение удовольствия)

насчет изначальной трусости вопрос спорный. он боится действительно того, что представляет реальную опасность, и в этом смысле и его оценка ситуации, и его поведение адекватны, и он действительно способен на храбрые поступки. но, с другой стороны, его поведение, когда он приходит на корабль, когда сталкивается со стражниками, делавшими "поползновения" в сторону Бея, да даже когда он пошел за Милой в кабак, позволяет сделать выводы, что он абсолютно не-конфликтный тип и в принципе не способен выдержать прямую конфронтацию - даже с собственной женой. и вот это уже в соединении с трезвой оценкой представляющей опасность ситуации и дает ту трусость, которой ему постоянно пеняют и которая и делает его-человека вечно униженным. вообще выходит такой вот любопытный вариант социофобии, что ли, когда он готов рисковать даже своей жизнью - абстрактно, вот как с пожегом замка - и при этом не способен выдержать малейшего морального давления, на чем и ломается.
23.11.2012 в 17:06

A little party never killed nobody
Колокольчик фарфоровый, его поведение выглядит вполне логичным - он понимает, что в прямом столкновении проиграет, поэтому действует в обход - уговаривает, просит.
Ну вообще да - не везло ему как-то по жизни)
23.11.2012 в 19:47

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Анданте,
там по-моему на тумблере кто-то говорил, что виновата по большей части мораль той реальности - если бы он где-то так же вел себя в "наших" условиях, оно бы прошло по крайней мере не так болезнено. может что и так)
24.11.2012 в 23:23

Конечно, все дело вкуса. Когда он есть.
его поведение выглядит вполне логичным - он понимает, что в прямом столкновении проиграет, поэтому действует в обход да-да, так он и поступает, а, став Темным, еще и, как выразилась Белль, играет людьми, расскладывая карты так, как ему удобно.
наружу прорывается все та же мелочность и неуверенность в себе, которые не могут добавлять плюсиков в карму. теперь он трусит, когда речь заходит о вещах слишком ему дорогих, через которые можно увидеть его прошлую человеческую неконфликтную и мягкую натуру. Колокольчик фарфоровый, на мой взгляд, ты целиком права: его слишком долго гнобили за мягкость...
Я вот вспоминаю его слова в 1-ой, кажется, серии 2-го сезона, когда Голд сказал Белль, что "Теперь тебе лучше уйти. Потому что я все еще чудовище" и рассуждаю. Это был трусливый поступок *боялся, что не изменится и не оправдает ее любви/новоявленная возлюбленная не вписывалась в его штатное темное расписание и планы* или все-таки смелый *хотел уберечь Белль от самого себя*?)
24.11.2012 в 23:52

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Антя Жнивень,
"Теперь тебе лучше уйти. Потому что я все еще чудовище"
мне кажется, там все вместе. он явно искренне хочет лучшего для Белль, он хочет при этом быть с ней, и все-таки он боится - и разочаровать, и, с другой стороны, самому ослабнуть. мне кажется, объяснение его погони за силой "это мой костыль" по крайней мере не менее валидно, если не более, чем поиски сына, он же и правда без этого никак, потому что как "простой" человек он просто не справляется ни с собой, ни с миром - тут "трусость" вполне повседневная, худшее последствие которой - сложности в отношениях, но все же да.