Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
про промо-фотки к Хоббиту
А еще все крутится в голове, что хотя Смога убил не Торин, в его поведении после слишком много от "кто убил дракона, должен сам стать драконом" - и это почему-то тоже по-своему прекрасно.
А еще все крутится в голове, что хотя Смога убил не Торин, в его поведении после слишком много от "кто убил дракона, должен сам стать драконом" - и это почему-то тоже по-своему прекрасно.
Ты не забывай ещё и о приключениях Гэндальфа в Дол-Гулдуре. Смутно надеюсь, что на это потратят ещё пол часа.
"кто убил дракона, должен сам стать драконом" - и это почему-то тоже по-своему прекрасно.
да, кстати. вел он себя совершенно по-драконьи, не желая лишаться ни монеты от общего сокровища.
да, Гэндальфу стоит оторвать полчаса от батальных сцен))
мне кажется, если долго и обстоятельно показывать поиски двери, а потом общение с Бильбо - убить не успеют. неравное деление получится. с другой стороны, с художественной точки зрения часть надо заканчивать битвой-кульминацией, а, значит, оно будет логично
хотя, выходит, как бы там ни было, третья часть вообще будет ангстом беспросветным.
внутренний мазохист не может решить, как хочет видеть смерть Торина - с одной стороны, он заслуживает чего-то красивого и в меру пафосного, с другой, толкиеновское лаконичное про Бильбо "а потом он ушел и долго плакал в одиночестве, потому что вообще-то был добрым" все не отпускает
вот-вот. у него, конечно, и раньше характер не сахар был, но в том, насколько сильно и резко его понесло после смерти Смога и заполучения сокровища, видится еще и что-то метафизически-символическое
и опять же внутренний мазохист хочет видеть, как это будет в исполнении фильмо-Торина, когда все его упрямство, чсв и прочие острые углы заострили с самого начала
Мне вообще дико интересно увидеть "королевскую" эволюцию Торина. Правда, в фильме нам и так не дают забыть, чей он сын и куда идет - а вот в книге мне очень нравились комментарии Бильбо в духе "и тут он заговорил совсем как король". Эх.
с другой, толкиеновское лаконичное про Бильбо "а потом он ушел и долго плакал в одиночестве, потому что вообще-то был добрым" все не отпускает
У Толкина всё это в гомеопатических дозах, да, но как-то удивительно сильно выжимает эмоционально. Бильбо с его одеялом, потом погребение, потом последнее прощание с Одинокой Горой. В детстве я на последних два момента то ли не обратила внимания, то ли забыла уже - а вот при нынешнем перечитывании они как-то... все не отпускают, да.
а ещё Мирквуд, на котором ну просто душа просит развернуться. А до того ещё дом Беора (хотя о самом Беоре нигде ничего не слышала, что меня смутно волнует).
в Мирквуде там для нужного нагтенеия обстановки тоже можно показывать долго и со вкусом. в общем, не кажется мне, что влезет туда смерть Смога - но что тогда кульминацией делать, если Бильбо-на-золоте все-таки есть и "дошли до Горы" уже не катит?
Мне вообще дико интересно увидеть "королевскую" эволюцию Торина. Правда, в фильме нам и так не дают забыть, чей он сын и куда идет - а вот в книге мне очень нравились комментарии Бильбо в духе "и тут он заговорил совсем как король". Эх.
есть такое. с другой стороны, я там писала во время чтения, как меня поразили реплики про то, что Бильбо "стал реальным лидером похода" - если это останется, тогда нужно будет ожидать скорее серьезной такой эволюции ториновского терпения/смирения/доверия и "королевской" в том смысле, чтобы взаимодействовать с остальными более, мм, мудро, чем "я сказал" - чтобы когда это полетело ко всем чертям, было еще хуже, ага
в детстве я просто плакала потому что) а сейчас первая эмоциональная реакция вроде была все же поспокойнее, но, пожалуй, да, именно гомеопатические дозы - потому что накапливаются в организме и действуют медленно, планомерно и забыть не дают
ведь явно будут какие-то помпезные похороны с возложением Аркенстоуна, задушевными речами кого-то вроде Даина или Гэндальфа, рыдающей в уголке компанией и крупными планами грустного Бильбо. и я даже не могу сказать, что мне всерьез что-то не нравится
что Бильбо "стал реальным лидером похода"
а, да, кстати. я совсем об этом забыла - а эволюция должна быть очень интересная.
и я даже не могу сказать, что мне всерьез что-то не нравится
эх. что-то подобное и я ощущаю, кажется.
апельсинамиБильбо на тему кольца. ну и вообще, это логично - показать меняющегося и сходящего с ума Бильбо. вот не помню, то ли я это где-то вычитала, то ли придумала."на чем они закончат" - единственное, про что можно строить догадки без травмы для психики
treeckster,
мне кажется, в третий фильм ещё влезет пытка Гэндальфа апельсинами Бильбо на тему кольца. ну и вообще, это логично - показать меняющегося и сходящего с ума Бильбо.
ну, даже если Гэндальф заведет тему, не думаю, что там можно всерьез развернуться, если на момент ВК он только очухался.
ууу, еще больше ангста выходит в таком случае
не давала покоя эта фраза, помнила же, что где-то было упоминание
Mikael Persbrandt as Beorn:
читать дальше
википедия
так что всё будет. я вообще удивлюсь, если ПиДжей выбросит что-то - раз у него столько материала, что на три фильма вышло.
Посмотрела на фотографии актёра - и, как обычно, ничего не могу сказать. Хотя выглядит он внушительно, да.