Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Я гребаных два часа сидела в холоднющем зале, чтобы потом три минутки поклацать кнопочку на компьютере - у нас завтра день факультета и наши активисты попросили меня контролировать постановку треков - зато за это время успела дочитать "Север и Юг")
Ну, что сказать, начало и концовка в фильме, безусловно, куда интереснее. Если в большей части повествования ВВС милостиво выбросило большую часть пиздостраданий, как викториански-эмоциональных, так и не менее викториански-религиозных, то первой встрече и хэппи-энду придали именно того кинематографического лоска и выдержанности, которой им не хватало.
В фильме на вокзале, когда говорят "Генри разбирается лучше, он объяснит, я позову его. - Не надо звать Генри", мне сразу вспоминается "Какой кузнец? Зачем нам кузнец? Не нужен нам кузнец".
Викторианские пиздострадания, правда, позабавили - скорее, впрочем, как исторический факт, а не литературный ход, потому что, по крайней мере, по поводу "я солгала" можно было страдать и поменьше.
Что еще плюс фильму - там убрали абсолютную Маргарето-центричность. Имхо, некоторые из тех сцен, про которые в книжке только говорится, вроде развития отношений Торнтона с Хиггинсом, очень удачно развернули в отдельные сцены.
Вообще читалось как хороший (но все же пейринговый) фанфик в том смысле, что сам по себе сюжет, очевидно, не блистает, но общая окварднесс героев и их кружение друг против друга достаточно динамичны, чтобы не было ощущения, что автор специально создает дополнительные препятствия. Хотя, в каком-то смысле я и так после фильма читала его как фанфик по этому фильму))
Ну, что сказать, начало и концовка в фильме, безусловно, куда интереснее. Если в большей части повествования ВВС милостиво выбросило большую часть пиздостраданий, как викториански-эмоциональных, так и не менее викториански-религиозных, то первой встрече и хэппи-энду придали именно того кинематографического лоска и выдержанности, которой им не хватало.
В фильме на вокзале, когда говорят "Генри разбирается лучше, он объяснит, я позову его. - Не надо звать Генри", мне сразу вспоминается "Какой кузнец? Зачем нам кузнец? Не нужен нам кузнец".
Викторианские пиздострадания, правда, позабавили - скорее, впрочем, как исторический факт, а не литературный ход, потому что, по крайней мере, по поводу "я солгала" можно было страдать и поменьше.
Что еще плюс фильму - там убрали абсолютную Маргарето-центричность. Имхо, некоторые из тех сцен, про которые в книжке только говорится, вроде развития отношений Торнтона с Хиггинсом, очень удачно развернули в отдельные сцены.
Вообще читалось как хороший (но все же пейринговый) фанфик в том смысле, что сам по себе сюжет, очевидно, не блистает, но общая окварднесс героев и их кружение друг против друга достаточно динамичны, чтобы не было ощущения, что автор специально создает дополнительные препятствия. Хотя, в каком-то смысле я и так после фильма читала его как фанфик по этому фильму))
пальцем в небо, но, могилянка? фгн?
дада, именно оно)
классно, однако) всегда неожиданно встретить на огромных просторах дайри человека с одного университета)
это внезапно))
а ты какой факультет-год?
третий)