14:37

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Для меня в сериалах нежелание писать долгое горе - один из основных симптомов лени сценаристов. Нет, чисто по-человечески я их, конечно, тоже понимаю, потому что под это дело нужно достаточно серьезно менять и психологический портрет персонажа, и систему его отношений с миром, но, имхо, если этого не делать, то обесценивается и наличие персонажа, который, очевидно, был дорог, и его потеря потом. Да, я опять смотрю на "Робин Гуда".
читать дальше

@темы: Robin Hood

Комментарии
26.02.2013 в 16:04

Маньяк обоснуя | Да снизойдёт на тебя замешанная на какао благодать, и пусть сахар и жиры пойдут только на пользу твоим нейромедиаторам
+100500
если в конце второго сезона мне хотелось испинать Гая за то, что он так сильно любил Мэриан, но еще больше любил власть и деньги, что убил ее, то в начале третьего сезона хотелось вместе с Гаем сбросить Робина в реку и не один раз, за то, что он так быстро и легко забыл Мэриан! Жену свою между прочим!
26.02.2013 в 16:27

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
katrinpolly,
мне кажется, у Гая там даже не власть-деньги победили, а чисто шекспировская страстность натуры, ага. убил-то он ее в порыве, из-за обиды-ревности, хотя это тоже не делает ему чести
но Робин/сценаристы сильно удивили
26.02.2013 в 16:33

Маньяк обоснуя | Да снизойдёт на тебя замешанная на какао благодать, и пусть сахар и жиры пойдут только на пользу твоим нейромедиаторам
Колокольчик фарфоровый, да, пожалуй у Гая ревность там тоже сыграла свою роль. Но чтобы убить любимую женщину... у него явно не все в порядке с головой. Хотят он потом так искренне раскаивался весь сезон. Намного более реально себя вел, чем Робин.
26.02.2013 в 18:43

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
katrinpolly,
мне кажется - и половина третьего сезона это подтверждает - что Гай вообще очень много действует на аффектах, и здравый смысл в процесс не включается. с другой стороны, убивать ее, конечно, был перебор, но после всего того, что ей и так сходило с рук, и того количества ее, хмм, некрасивых с точки зрения Гая поступков, которые накопились к концу сезона, чисто эмоционально его тоже можно понять. другое дело, что мне до последнего все-таки хотелось видеть в нем более рассудочного/здравомыслящего товарища, что он опроверг финтом с Мэриен
26.02.2013 в 19:00

Маньяк обоснуя | Да снизойдёт на тебя замешанная на какао благодать, и пусть сахар и жиры пойдут только на пользу твоим нейромедиаторам
Колокольчик фарфоровый, мне кажется, он ей уже все это простил, но именно ее признание в том, что она его не любит, да еще повторенное несколько раз, добило его. В третьем сезоне Гай ведет себя как подросток, у которого зашкаливают гормоны, и он уже не может соображать адекватно. Хотя смерть Мариэн в какой-то мере охладила его, и под конец, когда он отошел немного от переживаний, он начинает хоть немного думать, что и зачем он вообще делает. Но при этом он остается сволочью в какой-то мере, отыгрываясь на людях, которых он не любит, вроде своей сестры.
26.02.2013 в 19:46

с любовью и всяческой мерзостью
У меня тоже возникло ощущение, что Гай как-то более последователен в своих чувствах. Которые очень в духе Шекспира, но таков уж он.
Что пытались сказать о чувствах Робина в 3 сезоне, я так и не поняла, - у него чуть позже будет вторая любовь, еще более бестолковая в плане обоснования и мотивации.
26.02.2013 в 21:00

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
katrinpolly,
он ей уже все это простил, но именно ее признание в том, что она его не любит, да еще повторенное несколько раз, добило его.
ну это да. просто если бы это случилось отдельно, как та же свадьба, то он бы еще и это мог простить, но это уже увенчало всю пирамиду. до него наконец-то дошло, что в принципе ничего, что он для нее делал, не имело ни малейшего смысла - тут уж попахивает не только ревностью и уязвленной гордостью, как крушением локального кусочка смысла жизни
он там дальше тоже не совсем трезво соображает, имхо. после того, как принц заявил, что отбирает у него шерифство, вот эта его вспышка и угрозы мечом оному - уж слишком это иррационально, особенно для того, кто привык подчиняться. у меня иногда складывается ощущение, что за здравый смысл ему работал шериф, а сам по себе он действует исключительно по велению страстей.

дорогой Эсме,
Гай в своем роде очень логичен, ага, хоть за это плюшка сценаристам. вообще любопытно, как его провели от почти карикатурного слуги злодея до главного драматического героя всея сериала с "очень богатым внутренним миром". даже не знаю, сколько там и правда задумки, а сколько уже сценарного фансервиса. но кто жалуется
я до нее уже досмотрела, угу)) там вообще по-моему просто не могли решить, отдать Кейт Алану или Мачу и в результате решили, что не может главный герой ходить без прекрасной дамы.
26.02.2013 в 21:15

Маньяк обоснуя | Да снизойдёт на тебя замешанная на какао благодать, и пусть сахар и жиры пойдут только на пользу твоим нейромедиаторам
у меня иногда складывается ощущение, что за здравый смысл ему работал шериф, а сам по себе он действует исключительно по велению страстей.
если бы он всегда действовал по велению страстей, он бы не был у Шерифа главным злодеем. Ему голову сносило только когда дело касалось Мариэн. Или Робина, особенно во втором сезоне, потому что Робин увел у него Мариэн, по крайней мере Гай подозревал это. Короче - Мариэн у него камень преткновения между разумом и чувствами.
26.02.2013 в 22:07

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
katrinpolly,
ну, с Мэриен в основном) просто как раз вот этот конфликт с Джоном в третьем сезоне - мне кажется, в отношении власти у него тоже рациональность отказывает, то есть, выходит, на все "страсти". да и когда вопрос стоял между шерифом и Мэриен, шериф же тоже больше на эмоции давил, пусть и с обоснованием власть-деньги
26.02.2013 в 22:41

Маньяк обоснуя | Да снизойдёт на тебя замешанная на какао благодать, и пусть сахар и жиры пойдут только на пользу твоим нейромедиаторам
О, в третьем сезоне в голове Гая творилась такая каша из чувств злости, вины, отчаяния и стремления к власти, что там вообще не приходится говорить о рациональности. Там либо "идите вы все лесом" как с сестрой, либо "боже, какое я ничтожество" как с Шерифом. А под конец он вообще сам за себя, хотя и работает с Робином, пытаясь под тяжестью вины перед Мариэн не натворить еще большего зла. В обще он в третьем сезоне оказывается кругом виноват. Сестра обвиняет, что он ее продал, Шериф обвиняет в предательстве, сам себя он обвиняет в смерти матери и отца, да еще и в смерти Мариэн. И ни одна живая душа во всем мире не относится к нему нормально. До этого Мариэн по крайней мере пыталась видеть в нем хорошее и пыталась ему показать, что в нем это хорошее есть.
26.02.2013 в 23:16

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
katrinpolly,
это да. в этом смысле шерифа он все-таки убил себе во вред, имхо - с одной стороны, вроде избавился от "плохого" влияния, с другой - тот и правда был подобием отца и вообще тем отвлекающим фактором и рамками одновременно, которые Гаю нужны были, чтобы не пошли совсем самокопание и раздарай.
мне было очень жалко эту девчонку-"феминистку", с которой он в тюрьме сидел. с ней было очевидно, что "Ромео должен умереть", но, если бы на месте Мэриен была такая вот, которая действительно бы видела добро, а не только пыталась на поведенческом уровне влиять в нужную себе сторону...
26.02.2013 в 23:34

с любовью и всяческой мерзостью
вообще любопытно, как его провели от почти карикатурного слуги злодея до главного драматического героя всея сериала с "очень богатым внутренним миром"
Я уже прочла много размышлений по этому поводу. Обычно все приходят к мысли, что сценаристы ВНЕЗАПНО поняли влияние Армитажа на аудиторию и устроили эволюцию персонажа.
А там - кто знает.
Мне, правда, ужасно неправдоподобным показалась история с братством и родимыми пятнами. Как будто люди могут понять друг друга только на основе кровных связей, а не из чистого гуманизма.
26.02.2013 в 23:57

Маньяк обоснуя | Да снизойдёт на тебя замешанная на какао благодать, и пусть сахар и жиры пойдут только на пользу твоим нейромедиаторам
если бы на месте Мэриен была такая вот, которая действительно бы видела добро, а не только пыталась на поведенческом уровне влиять в нужную себе сторону...
Колокольчик фарфоровый, мне тоже было ее очень жалко. При ней Гай показал себя с хорошей стороны, с сильной, с доброй. Кто знает, что бы случилось, будь она на месте Мариэн , кто знает... Но без смерти Мариэн он бы не стал таким, каким он стал в третьем сезоне. Он бы так и остался под влиянием Шерифа, он бы стал тираном для жены, он бы вряд ли изменился. А когда Мариэн умерла, ему стало нечего терять, он по-другому стал смотреть на жизнь, свою в том числе.

Мне, правда, ужасно неправдоподобным показалась история с братством и родимыми пятнами.
дорогой Эсме, эту сцены как будто с потолка взяли. Ни к чему не привязанная, она ВДРУГ появилась в сериале, чтобы придумать им хоть какую-то нормальную концовку, а не "они убили друг друга" или "один из них умер, и жили они долго и счастливо". Хотя эта сцена в какой-то мере показывает эволюцию Гая, как героического героя. Но фальшивость этой сцены убивает на корню все попытки похвалить сценаристов за если не счастливый, то по крайней мере приемлемый конец.
27.02.2013 в 00:13

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
дорогой Эсме,
мне тоже кажется, что это все армитаже-харизма, и первоначально это не планировалось. хотя, я вот даже не знаю, что лучше: я как зритель по старой памяти все еще падка на байронических страдальцев, да и после определенного момента, когда уже показали "светлую сторону", поневоле ожидаешь, что товарищ продолжит "причинять добро", но, если бы его оставили вечно молодым вечно злым, это было бы... более внезапно
Мне, правда, ужасно неправдоподобным показалась история с братством и родимыми пятнами. Как будто люди могут понять друг друга только на основе кровных связей, а не из чистого гуманизма.
это тоже, видимо, лень сценаристов. длительные психологические линии они проводить просто не способны. я до этой серии с историями-из-детства уже серии три-четыре ожидала, пока этих двоих заставят работать вместе, вся логика сюжета, особенно после того, как Гай сам оказался outlaw, этого требовала, но, чтобы сделать это по-человечески, мальчикам нужно было бы долго и нудно обмениваться "одолжениями", заключить пару сделок, да еще и на трезвую голову решить, кто из них больше страдает по Мэриен. слишком долго и трудоемко, чо. писал бы это кто-то из хороших сценаристов ДК... и дело бы закончилось I wonder what I'd be without you, ага)

katrinpolly,
согласна. как ни крути, выходит, что смерть Мэриен оказала более положительное влияние, чем ее жизнь :laugh: хотя, после середины сезона он для нее все-таки сделал пару не только дурацких, но и действительно красивых поступков, и то хлеб
27.02.2013 в 00:20

Маньяк обоснуя | Да снизойдёт на тебя замешанная на какао благодать, и пусть сахар и жиры пойдут только на пользу твоим нейромедиаторам
писал бы это кто-то из хороших сценаристов ДК
я бы с довольствием на это посмотрела! Если бы к этому сериалу приложил руку Моффат например... Чувствую тогда Гай был бы ну ооочень противоречивым персонажем!

ыходит, что смерть Мэриен оказала более положительное влияние, чем ее жизнь
получается, что так. Причем если Гай стал проявлять себя с хорошей стороны, то Робин вообще не изменился, я бы даже сказала, он стал более жестким и грубым, чем раньше.
27.02.2013 в 00:33

с любовью и всяческой мерзостью
Колокольчик фарфоровый, про сценаристов ДК: я уже успела подумать, каким бы РГ был при Тоби Уитхаузе.
В третьем сезоне Гай !внезапно вспомнил бы о собственном ребенке, брошенном в лесу. Мы бы тоже о нем вспомнили, переосмыслили и глубоко осудили (Уитхауз умеет внезапно поворачивать "обыденную" жестокость так, что от неё начинает действительно воротить). Потом все бы глубоко раскаялись и много рыдали. В финале Робин убивает Гисборна из сострадания, потому тот уж слишком "damaged", чтобы пытаться начать заново.
И НИКАКИХ РОДСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ, НИКАКИХ

katrinpolly, да, да. Вполне согласна.
27.02.2013 в 00:56

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
katrinpolly,
не, все-таки лучше РТД, а не Моффат. РТД у нас специалист по рыдающим, травмированным на всю голову мужчинам хД хотя, у Моффата рыдающим/сдержанно дарксайдовским мужчиной мог бы выйти сам Робин, и вот на это я бы посмотрела
я в характере Робина вообще никакого прогресса не увидела на самом деле. хотя, это про большинство персонажей сказать можно, и это тоже печально. но, кроме 3.01, и то не слишком убедительного, никаких попыток покопаться в психологии товарища главного героя замечено не было

дорогой Эсме,
такой вариант развития событий кажется мне более привлекательным) хотя, по ходу, любой вариант развития событий, в котором эти двое начали бы сотрудничать, как ты сказала, из гуманности, был бы более привлекательным.
я, кстати, с этими родственниками вот только сама про ребенка вспомнила. да, действительно, если-бы-да-кабы писали серьезнее, то, если уж пытаться из Гая лепить что-то более положительное, то раскаиваться он должен бы не за Мэриен
В финале Робин убивает Гисборна из сострадания, потому тот уж слишком "damaged", чтобы пытаться начать заново.
было бы жестоко, но изящно

или, кстати, вот попытки добавить психологии Робину страданиями насчет войны, дескать, столько всего натворил, и мне это нравилось, что теперь убивать не хочу - хеей, ну ДК же, Временная война, ну из этого же такую конфетку можно было бы сделать, если бы писать серьезно, а не вспомнить !вдруг в конце второго сезона, что было дело.
27.02.2013 в 01:13

с любовью и всяческой мерзостью
Колокольчик фарфоровый, "военные травмы" Робина странно смотрелись на Святой Земле конца 2 сезона, где он спокойно убивал сарацинов/сочувствующих сарацинам. В следующей серии после сокровенных признаний. Ну как бы... мда.
было бы жестоко, но изящно
Мне даже начинает казаться, что в этом была бы симметрия.
Конец второго сезона был очень жестоким, причем - для Гисборна в первую очередь. Ты там выше писала про "крушение локального кусочка смысла жизни". Вот тут могло бы быть финальное уважение к этой жизни. Потому что, кажется, это не особо трогало кого-либо даже в реальном финале.

хеей, ну ДК же, Временная война, ну из этого же такую конфетку можно было бы сделать, если бы писать серьезно, а не вспомнить !вдруг в конце второго сезона, что было дело.
*перед глазами моими развернулся космос несбывшегося*
27.02.2013 в 01:26

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
дорогой Эсме,
"военные травмы" Робина странно смотрелись на Святой Земле конца 2 сезона, где он спокойно убивал сарацинов/сочувствующих сарацинам. В следующей серии после сокровенных признаний. Ну как бы... мда.
вообще время от времени, когда - особенно в первом сезоне - шаманили с темой, что Робин-Гуд-старается-не-убивать, во мне опять же просыпались старые ДК-инстинкты, дескать, раз уж заявили, так соответствуй. а то ни вашим, ни нашим, шерифа неведомо почему не мог убить еще до того, как тот заключил то соглашение с Джоном, на Гисборна тоже рука не поднялась, а так - направо и налево, получите распишитесь.

ну, про финал пока не скажу, еще три серии - после которых, чую, будет очередная простыня - но, кажется, понимаю, о чем ты.
хотя в этом смысле внезапно начало третьего сезона порадовало, когда Робин Гисборну жизнь сохранил в качестве более жестокой мести. конечно, трагический страдающий взгляд, которым проникся Робин, особой оригинальностью тоже не отличался, ннно...
некстати, я там гифки пока не нашла, поэтому отдельного поста не вышло, но, как по мне, вершиной сценаристского великодушия на тему Гая-Мэриен была не та сцена, которую ты постила, а ее улыбка с "ты вернулся", когда он лихо ворвался в зал перед началом разрушения города в отсутствии шерифа. едва ли не единственный раз, когда дама действительно расщедрилась на искренность
27.02.2013 в 01:35

с любовью и всяческой мерзостью
Колокольчик фарфоровый, а так - направо и налево, получите распишитесь.
Тут я снова возвращаюсь к Уитхаузу, который - чуть ли не первый на моей памяти - не оставил перерезанную массовку "по умолчанию".
Кажется, намечается новое сценарное божество. Прости.
хотя в этом смысле внезапно начало третьего сезона порадовало, когда Робин Гисборну жизнь сохранил в качестве более жестокой мести.
Да, это было очень хорошо. Если бы не так кратковременно.
а ее улыбка с "ты вернулся", когда он лихо ворвался в зал перед началом разрушения города в отсутствии шерифа. едва ли не единственный раз, когда дама действительно расщедрилась на искренность
Да, да. Там это - не благодарность за великодушное спасение, а искреннее... что бы то ни было. Если бы не так кратковременно #2.
27.02.2013 в 02:06

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
дорогой Эсме,
Кажется, намечается новое сценарное божество. Прости.
ничего, как только я восстановлю свою психику после досмотра РГ, я перейду на Being Human и оценю :laugh:
Если бы не так кратковременно #2.
:friend: пожалуй, за это кратковременное и был смысл это все смотреть)
хотя, все-таки линия Гая с Мэриен - это отдельная вечная боль, которую не уменьшает даже рукожопие сценаристов
27.02.2013 в 09:28

Allow me, my beautiful but ill-informed bitches, to explain (c)
Почитала вас, и понятно стало, что третий сезон Робингуда я забыла как страшный сон, и байронический персонаж Гизборна исчез вместе с травмами ))
Если бы сценаристы ДК писали РГ, вышло бы странно. Третий сезон выходил как раз тогда же, когда выходил четвёртый сезон Доктора, и серия шла сразу перед Докторской. Представляете, сколько драмы зрителю, если из РГ делать что-то осмысленное? :laugh: И смотрела я робингуда, а Доктора, эх Хотя, мне кажется, осмысленность получилась, но слишком чудовищной. Пока в первых сезонах серии шли по одному и тому же сценарию, всё было отлично.
27.02.2013 в 12:01

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
treeckster,
почти завидую способности так все развидеть)) хотя, как по мне, в третьем там тоже есть хорошие, сильные моменты, жутко разбавленные при этом всеми лишними родственниками
Представляете, сколько драмы зрителю, если из РГ делать что-то осмысленное?
даешь всеобщие страдания :eyebrow:
27.02.2013 в 12:09

Allow me, my beautiful but ill-informed bitches, to explain (c)
Колокольчик фарфоровый,
в общем, смотри Беин Хьюман, да поскорее, поскорее!
27.02.2013 в 14:09

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
treeckster,
скоро, во всех лентах на меня подписанных :laugh: