воскресенье, 10 марта 2013
Я вернулась из Карпат, и внезапно даже все мои части тела остались при мне, целые и невредимые. Это победа, я считаю.
лыжные почти-приключенияСобственно, основной травматизм со мной случился еще на "мирной" территории, когда я, выйдя с вокзала Каменца-Подольского, поймала лед и организовала его встречу с моим локтем, весьма неприятную для последнего.
До "здесь вам не равнина" добирались на машинах, я быстро заткнула уши плеером и наслаждалась. Пожалуй, мало что я люблю настолько же сильно, как долгую езду куда-то на машине, да даже на автобусе, если ноги ни во что не упираются. В такие моменты я абсолютно не хочу никуда доезжать, а каждая остановка на заправку-туалет-етс воспринимается, как личное оскорбление.
Приехали-поселились, пошли брать на прокат лыжное снаряжение, и в тот момент, когда мне подобрали лыжи-палки-шлем, стало очень страшно. Когда доехали до места и надо было съехать буквально чуть-чуть до подъемника, я упала дваджы, на подъемнике сидела, едва дыша и сжимая палки дрожащими лапками, Misty Mountains, которое до этого играло в моей голове в качестве саундтрека, окончательно сменилось Staying Alive, но на удивление все оказалось не так страшно. Папа, который меня, собственно, учил, все ходил хвалил, как я быстро ловлю - оно, может, и правда, но через некоторое время мышцы стало сводить, а после четырех съездов в тот день я еле доползла до машины, с трудом могла ходить и, в общем, уже весьма отдаленно напоминала собой человека не то что разумного, а хотя бы прямоходящего. Поскольку на следующий день товарищи еще и собирались выезжать где-то в девять, дело кончилось тем, что я не пошла на завтрак, а потом не пошла и вовсе никуда, спала до часу, а потом сидела в одеялке, ловила вайфай, читала учебный текст, набрасывала письменную работу в тетрадочке и вдохновленно страдала. На третий день все-таки отправилась дальше на подвиги, то есть, кататься, и в это время горы действительно стали misty, причем чем дальше к вечеру, тем туман усиливался, а на подъемнике в физиономию еще время от времени летела какая-то снегодождевая гадость. Зато после "разминки" мы отправились исследовать сначала другие простые трассы, а потом добрались даже до левела ту, где склон уже посерьезнее. Пока мои мышцы были со мной заодно, это было даже круто, хотя страшновато, ну и падала, понятно, больше. Страшнее всего, впрочем, было, когда надо было либо заехать под горку наверх, либо переехать какой-то горизонтальный участок, и для этого нужно было разогнаться по прямой - для этого мне приходилось собирать в кулак всю свою храбрость. Самое эпичное падение, впрочем, случилось, когда мы почти случайно оказались на достаточно крутом и узком участке трассы, который, сука, к тому же делал поворот, к которому я была совершенно не готова. В результате метра так за четыре до окончания участка я обнаружила себя лежащей на спине в позе лягушки, то есть, ноги с лыжами раскинуты и вывернуты в разные стороны, и сползающей к обрыву. Ну, как, обрыва там метра два, еще и не совсем вертикального, но вниз мне как-то не хотелось. И вот лежу я, значит, лежу, понимаю, что встать точно не смогу, склон крутой, и я потихоньку сползаю вниз, а из этой позиции приложить достаточно силы, чтобы снять лыжи, не получается. К счастью, нашлась добрая душа, подъехала ко мне, слегка откатила от обрыва и помогла отцепить лыжи, в результате я спустила их вниз отдельно от себя, а сама съехала на заднице
В последний день, то есть вчера, нас с папой слегка подвезли и бросили на произвол судьбы в Яремче, мы добрались до Ивано-Франковска, слегка там побродили, я окончательно убедилась, что все западноукраинские (и часть польских, ага) городов похожи, как счастливые семье Толстого, и за то я их люблю особенно; в ИФ, правда, историческая часть прискорбно маленькая.порция фоток












@темы:
фотография эрго сум,
ниоткуда с любовью
Карпаты ужасно красивые. До сих пор не видела их вживую, но теперь, конечно, misty mountains припев и у меня в голове.
я сама удивилась
сосны с этим туманом - это что-то прекрасное. вчера еще, когда ехали, небо было облачное, но в просветах куски такие синие-синие, совсем летние. а сосны по склонам выглядели просто пособием для художников по изучению перспективы - они рядами вдаль "выцветали" и размывались.