Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Вчера был просто изумительный учебный день, который можно резюмировать как "а можно всех посмотреть?".
В рамках набора кредитов природоведческого блока нам пришлось взять антропологию. Вчера впервые за годы я столкнулась с природоведом-материалистом (и явно не из самых умных), и эта встреча оставила меня в полном недоумении. В начале пары он на полном серьезе выдал, что ну вы же понимаете, что наука сильно изменилась со времен Аристотеля, и поэтому "энтилехия" - это ненаучная концепция, хотя вы, конечно, можете верить во все, что хотите. Нам стало все ясно, а когда после наших попыток ответить на его вопрос, чем же человек отличается от остального животного мира, опираясь на тексты философской антропологии, он стал рассказывать про культуру у дельфинов и жужужу пчел как язык, все стало еще яснее. Ну что, моего чувства юмора хватило аж на целый час, я могу собой гордиться. Из пары я вынесла подтверждение, что "Чернышевский был дурак", а еще что слушать без содрогания пропаганду природоведческого материализма я могу исключительно в исполнении Минчина.
На всякий случай: я ни в коем месте не против науки, но, когда человек сначала демонстрирует неспособность отличить жопу от ручки и философию от науки, а потом начинает рассказывать про культуру дельфинов и бобров, воспринимать это как заслуживающую внимания/уважения науку и систему мировоззрения я не могу.
А после этого - мироздание заботилось, чтобы мы не впали в экзистенциальный кризис, очевидно - у нас были две пары неорелигий мира, и на первой к нам приходил человек, практикующий западноафриканский религиозный культ, к которому он пришел после видения духов и шаманской болезни, а на второй - более банальный, можно сказать - рідновір-язычник. Оба товарища были на удивление хорошими, интересными лекторами и, что приятно порадовало, рассказывали без фанатизма и пропагандистского запала (преподаватель перед началом пары уделил минутку "технике безопасности", дескать, приходят разные, но, даже если будут молоть с вашей точки зрения полную ересь, будьте цивилизованными, а то всякое бывало), так что мы получили массу удовольствия.
А сегодня у нас семинар по антропологии, на котором мы будем измерять черепа, а потом для разрядки разговоры сначала про мифологию, потом про Ничто.
Пока что летний триместр обещает быть куда более занимательным, чем предыдущий.
Я даже подготовилась к семинарам. Ну, почти. В процессе.
В рамках набора кредитов природоведческого блока нам пришлось взять антропологию. Вчера впервые за годы я столкнулась с природоведом-материалистом (и явно не из самых умных), и эта встреча оставила меня в полном недоумении. В начале пары он на полном серьезе выдал, что ну вы же понимаете, что наука сильно изменилась со времен Аристотеля, и поэтому "энтилехия" - это ненаучная концепция, хотя вы, конечно, можете верить во все, что хотите. Нам стало все ясно, а когда после наших попыток ответить на его вопрос, чем же человек отличается от остального животного мира, опираясь на тексты философской антропологии, он стал рассказывать про культуру у дельфинов и жужужу пчел как язык, все стало еще яснее. Ну что, моего чувства юмора хватило аж на целый час, я могу собой гордиться. Из пары я вынесла подтверждение, что "Чернышевский был дурак", а еще что слушать без содрогания пропаганду природоведческого материализма я могу исключительно в исполнении Минчина.
На всякий случай: я ни в коем месте не против науки, но, когда человек сначала демонстрирует неспособность отличить жопу от ручки и философию от науки, а потом начинает рассказывать про культуру дельфинов и бобров, воспринимать это как заслуживающую внимания/уважения науку и систему мировоззрения я не могу.
А после этого - мироздание заботилось, чтобы мы не впали в экзистенциальный кризис, очевидно - у нас были две пары неорелигий мира, и на первой к нам приходил человек, практикующий западноафриканский религиозный культ, к которому он пришел после видения духов и шаманской болезни, а на второй - более банальный, можно сказать - рідновір-язычник. Оба товарища были на удивление хорошими, интересными лекторами и, что приятно порадовало, рассказывали без фанатизма и пропагандистского запала (преподаватель перед началом пары уделил минутку "технике безопасности", дескать, приходят разные, но, даже если будут молоть с вашей точки зрения полную ересь, будьте цивилизованными, а то всякое бывало), так что мы получили массу удовольствия.
А сегодня у нас семинар по антропологии, на котором мы будем измерять черепа, а потом для разрядки разговоры сначала про мифологию, потом про Ничто.
Пока что летний триместр обещает быть куда более занимательным, чем предыдущий.

на семинаре было веселее)) про жужу уже умолчали, расписывали точечки на черепе по всяким швам-костям. это было забавнее
на самом деле настоящих черепов там не было) был один муляж и то не при делах и распечатки разных ракурсов с обозначенными на них точками. нам называли эти точки на латыни, рассказывали, на пересечении чего они располагаются, а потом между какими точками и с каким подвывертом что меряется. и мы меряли друг друга парами штанген-циркулем, пытаясь не попасть при этом острым в глаз
летний триместр? что у тебя за универ?)
упоротые поэты Серебрянного века *__* хорошо там, где нас нет
наш универ через жопу следует Болонской системе)) раньше действительно была триместровая система, сейчас это считается "второй дополнительный". у нас три сессии, они длятся две-две с половиной недели максимум, поэтому, когда нормальные люди в мае готовятся к сессии, мы свою жесть за весну уже сдали и бодро приступаем к этому самому "второму дополнительному", прелесть которого состоит в том, что предметы в нем практически все выборочные и/или шаровые. ну и все непрофильные, бессмысленные и беспощадные вроде раньше обж и теперь вот антропологии тоже сливаются в него
да нет, заканчиваем в конце июня, как и все нормальные люди)