Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Я знала, что многолетнее написание фанфиков добром не кончится.
За первые полстраницы попытки начать роман я поняла, что представлять информацию, описывать персонажей и сеттинг и делать прочие полезные вещи, без которых в оригинальных произведениях никак не обойтись, я не умела и разучилась, а любимая мною книжечка МакКи ничем помочь мне в этом деле не может, потому что рассчитана на сценаристов и про внутренние монологи и "авторские" комментарии ничего не говорит. Все плохо.
Минвайл, уже недели две всерьез думаю написать таки фик по РГ, в котором Гисборн и Робин объединились бы без вмешательства незапланированных родственников - чтобы уже отвязалось, наконец. Застопорилась уже на завязке, потому что придумать, как бы заставить обоих вести себя цивилизованно дольше двух минут, пребывая не в связанном/запертом состоянии, я не могу. Представить, что дальше они таки разговорятся - да, легко, куда денутся, а вот первые две минуты без применения насилия... с заключением не выходит: оба идиоты, но все-таки не настолько, чтобы попасть к Изабелле сразу после истории с Мэг (ну, может, идиоты, но тогда, надеюсь, у Изабеллы хватило бы ума их таки убить), совместное сидение где-то в другом месте еще менее вероятно, а вариант, при котором папа Робина их канонично свяжет, а потом уйдет и оставит разбираться самих, мне нравится, но уж больно он дурацкий
За первые полстраницы попытки начать роман я поняла, что представлять информацию, описывать персонажей и сеттинг и делать прочие полезные вещи, без которых в оригинальных произведениях никак не обойтись, я не умела и разучилась, а любимая мною книжечка МакКи ничем помочь мне в этом деле не может, потому что рассчитана на сценаристов и про внутренние монологи и "авторские" комментарии ничего не говорит. Все плохо.
Минвайл, уже недели две всерьез думаю написать таки фик по РГ, в котором Гисборн и Робин объединились бы без вмешательства незапланированных родственников - чтобы уже отвязалось, наконец. Застопорилась уже на завязке, потому что придумать, как бы заставить обоих вести себя цивилизованно дольше двух минут, пребывая не в связанном/запертом состоянии, я не могу. Представить, что дальше они таки разговорятся - да, легко, куда денутся, а вот первые две минуты без применения насилия... с заключением не выходит: оба идиоты, но все-таки не настолько, чтобы попасть к Изабелле сразу после истории с Мэг (ну, может, идиоты, но тогда, надеюсь, у Изабеллы хватило бы ума их таки убить), совместное сидение где-то в другом месте еще менее вероятно, а вариант, при котором папа Робина их канонично свяжет, а потом уйдет и оставит разбираться самих, мне нравится, но уж больно он дурацкий

За первые полстраницы попытки начать роман я поняла, что представлять информацию, описывать персонажей и сеттинг и делать прочие полезные вещи, без которых в оригинальных произведениях никак не обойтись, я не умела и разучилась
Как я понимаю эту боль! Вот прямо понимаю полностью и безоговорочно!
Меня в такой ситуации выручила книжка Фрэя "Как написать гениальный роман". Несмотря на название, он очень здорово раскладывает по полочкам все: как продумать персонажа, сюжет и, что самое важное, - конфликт. Хорошая книжка, советую, и интернетах в свободном доступе имеется.
оо, спасибо за рекомендацию. название как раз отличное
Я записала себе название, прочитаю, лишним явно не будет))
Но у Фрая - все именно по-книжному, учит дядька писать драмы. Хорошо учит)))