Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
После фразы у Хайдеггера «Чтобы человек мог, однако, снова оказаться вблизи бытия, он должен сперва научиться существовать на безымянном просторе» я поняла, что по нему можно писать приключенческие романы, а еще лучше – сказки.
Завязка может быть такая: поскольку в языке тоже «ключ» к бытию, то какая-нибудь царевна или там жена-лягушка дает герою три слова и с ними в качестве подсказки (или буквально ключей) отправляет на поиски Бытия, в котором герой с царевной должны обрести свою истинную родину. Три слова герой использует, как в сказках обычно помощников – против каких-нибудь опасностей, ну там, например, осознания собственной смертности, экзистенциального ужаса и «заброшенности». Или открывает ключами-словами двери с этими опасностями и молодцом перебарывает то, что находит за ними. Еще есть «Стояние в просвете бытия я называю экзистенцией человека» – значит, после трех опасностей может быть что-то вроде сидения на пороге избушки Бабы-Яги, или еще какого-нибудь инициирующего (которое вообще-то Ничто), и с этого порога герой ведет вопрошание, а ему дают подсказки по поискам Бытия – такая себе игра в загадки, и если герой не отгадает, Ничто его сожрет. Потом вот в этом самом безымянном просторе герой должен день простоять да ночь продержаться, ну или там три ночи думать о вечном, как в «Вие»; а когда он выдерживает испытание, к нему является крылатый конь Время, который и приносит его к Бытию. Ну и, по всей видимости, Бытие оказывается домом, откуда товарищ герой начинал свой путь, ибо "бытие - это я", в смысле, Дазайн.

@темы: раби цікавості та пихи (с)