12:44

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Простите, но после этого любые аргументы за президента-режим/против сближения с ЕС уже не валидны.
Хотя бы тут можно просмотреть статью про разгон Майдана.
Вот тебе и культура мирных собраний. Вот тебе и "президент не захочет войти в историю как первый, применивший силу".
Ахха, ну да, конечно. Елку им ставить надо.
Честно говоря, мне до последнего казалось, что мы все-таки живем в чуточку более цивилизованной стране, где можно провести митинг без того, чтобы пришли мужественные ребята с дубинками и слезоточивым газом. Ан нет, я была слишком хорошего мнения о людях при власти.
Но если и после этого ничего реального не будет сделано и это останется без последствий, то я даже не знаю. Тогда это место безнадежно.

@темы: Улю! Давайте я вас українізую! (с)

Комментарии
30.11.2013 в 13:34

То, что ты видишь и слышишь, в некоторой степени зависит от того, каков ты сам. ©
А разве в Европе /Америке этого не было ? Это не значит мою поддержку действиям власти , просто вы та говорите как будто в Ес такой практики нет . Тот же газ те же дубинки против мирных акций .Те же тюрьмы . Это часть демократии к которой вы так стремитесь .
30.11.2013 в 13:49

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Шерон,
хотите сказать, там мирные демонстрации вот так разгоняют под предлогом "елку ставить"? все, что я слышала о применении силы в Европе - это обычно случается, когда речь идет не о мирном митинге, а о "восстаниях" с битьем витрин, прыганьем по машинам и прочими не слишком цивилизованными вещами. возможно, я ошибаюсь. но в любом случае пока что это напоминает не Европу, а прошлогоднюю Россию в лучшем случае
30.11.2013 в 13:50

Keep calm & write masterpieces ©
Колокольчик фарфоровый, ну что, теперь ты убедилась?..
Это же дети.
ДЕТИ.
Дети, которые оказались под дубинками выродков, которых даже людьми язык назвать не поворачивается.
Родил же кто-то этих ублюдков, которые такое делали с детьми... В аду гореть будут. И они и их семейства.

И те, кто считает, что это нормально - они нерукопожатны, наверное.
Потому что вот к этому отношение - это лакмусовая бумажка.
Человек ты или нет.
30.11.2013 в 13:55

Keep calm & write masterpieces ©
В Европе спецназ идет на демонстрантов, у которых оружие. И которые ведут себя агрессивно. В случае массовых погромов.
Мирных демонстрантов, девочек и мальчиков, бритоголовые молодчики с дубинками разгоняют под триколорами, а не в Европе.
30.11.2013 в 14:01

То, что ты видишь и слышишь, в некоторой степени зависит от того, каков ты сам. ©
Я не говорю , что правильно , я говорю , что те люди которые выходят на митинг должны всегда быть готовы к силовому методу воздействия. Всегда . А не надеяться на власть против которой они выступают .
30.11.2013 в 14:08

Keep calm & write masterpieces ©
[Интересно, а кто-то вообще ощущает разницу между "выступать против власти" и словосочетанием "Мирный митинг за евроинтеграцию"?..
Риторический вопрос, судя по всему...
30.11.2013 в 14:21

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Таирни,
я действительно как-то рассчитывала на общую цивилизованность. журналисты в один голос пели, какая у нас после Оранжевой расчудесная культура проведения этих самых мирных демонстраций, и что даже Янукович вряд ли посмеет... мда.

Шерон,
по моей логике, в стране, которая претендует еще на то, чтобы называться либеральной/демократической, протестующие должны быть готовы к насилию только в том случае, если они сами его применяют. а когда власть избивает неугодных представителей народа, чтобы "елку ставить" - к этому невозможно быть готовым. разве что, опять-таки, только в том случае, если мы уже живем в России-Беларуси, где власти уже плевать с высокой колокольни не только на мнение народа, но и на всякие там міжнародні спільноти и прочие попытки держать лицо
митингующие не должны "надеяться на власть", потому что решение применять или не применять силу просто не должно зависеть от доброй воли власти, на которую можно надеяться или нет. и если зависит от этой самой доброй воли, а не от Конституции с правом на мирные собрания и прочие забавные вещи, значит, что-то очень и очень не в порядке. и вопрос уже действительно не во власти-оппозиции, не в евроинтеграциях даже, а в банальных правах человека и гражданина.
30.11.2013 в 14:27

То, что ты видишь и слышишь, в некоторой степени зависит от того, каков ты сам. ©
[Интересно, а кто-то вообще ощущает разницу между "выступать против власти" и словосочетанием "Мирный митинг за евроинтеграцию"?.. Боже , что за наивность , мирный или нет , это протест . Любой протест может нарваться на силу . Тем более от Януковича ( я его не ненавижу) Вы и правда ожидали другой реакции ?
И сразу скажу тут многие не любят ПР , они слабаки которые защищают интересы самих себя , а не нас своих избирателей. Но .. Одно большое Но . У нас нет силы которая может их заменить .Я не думаю ,что Яценюк и другие хоть как то будут учитывать интересы востока .Они и раньше этого не делали .Чисто по человечески я рада отставки Януковича , но мне грустно , что мы опять оказались у разбитого корыта .
30.11.2013 в 14:35

Keep calm & write masterpieces ©
Колокольчик фарфоровый, мне с цивилизованностью этого контингента и их избирателей все ясно стало еще в 2004. Когда ко мне на пару пришли студенты с разбитыми сине-белыми головами. Разбитыми просто за то, что они стояли молчаливым пикетом под мэрией. И когда мы со студентами пришли в тот же период на пикет и нас стали окружать их молодчики. Наверное, всю жизнь буду помнить, как мои мальчики-первокурсники взяли меня и девочек своих в кольцо и приготовились защищаться. А на нас шли бритоголовые, работяги с заводов и бабки с клюками.


Боже , что за наивность ,
Вот именно. Такая... незамутненнейшая наивность. Голубые пони просто какие-то.
30.11.2013 в 14:40

Keep calm & write masterpieces ©
www.pravda.com.ua/rus/news/2013/11/30/7003762/
Очень символично, на самом деле. Что именно сегодня. Когда на чужих детей пошли войной те же, кто убил ее собственного сына.
30.11.2013 в 15:49

Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
Таирни, кошмар какой :small:

сразу вспомнились события 1972-го года
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%BE%D0%B2%...(1972)
у U2 есть на эту тему лучшая политическая песня ever

Прослушать или скачать U2 Sunday Bloody Sunday бесплатно на Простоплеер
30.11.2013 в 20:43

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Таирни,
да, я видела.
там на Михайловской была минута молчания сегодня

вообще настроение там сегодня, мягко говоря, мрачное. и мне почему-то вдруг стало вериться, что завтра действительно соберут достаточное количество людей, чтобы это выглядело внушительно.
01.12.2013 в 22:29

мы стали негасимым маяком, сияющим по курсу, где опасно.
К вопросу о разгоне Майдана, Колокольчик фарфоровый, скажите, а у вас в Украине есть закон на подобии нашего что митинги и надо согласовывать? А то я по этому поводу много разного слышала.
01.12.2013 в 22:39

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Kalinma,
да, тоже надо подавать заявку. сама думала так же, но сходила прогуглила на всякий случай.