14:05

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
чем больше знакомлюсь с рынком труда для гуманитариев, тем больше хочется уйти в горы пасти овец. это хотя бы действительно полезное занятие. молоко-шерсть там производить буду. натуральное хозяйство, все дела
большая часть рабочих мест для гуманитариев делится на два типа. в первом из них надо уметь и любить общаться с людьми, что как бы очень не обо мне
а второй занимается производством симулякров. вот эти вот все маркетологи, специалисты по сео и смм и прочей ерунде
наверное, все было бы даже хорошо и я бы могла чем-то таким заниматься (и, по ходу, рано или поздно придется), но меня подводит философское образование и всякие там сэлинджеры с буддизмами
как только я задумываюсь над тем, что эта работа заключается в том, чтобы определенным образом писать тексты, чтобы их лучше индексировал гугл, или в том, чтобы вести, черт возьми, социальную сеть, чтобы разрекламировать какой-то дурацкий товар, сразу вспоминаю бодрийяра и пелевинское "generation п". не хочу быть вавиленом татарским, вот не хочу. вся эта сфера интернет-маркетинга - просто один большой наеб вселенной
те гуманитарии, которые владеют умами и сердцами, журналисты, формирующие общественное мнение, и прочие проповедники могут ненадолго вдохновить: вот, дескать, если будешь пахать много и задушевно, когда-нибудь люди будут думать над тем, что ты написала, возможно, ты изменишь их жизнь к лучшему. но этой мотивации хватает ненадолго, потому что я не могу и не хочу менять ничью жизнь к лучшему, пока я свою не поменяю, а я не поменяю ее, просто прокачивая скиллы, которые нужны мне для того, чтобы вписаться в этот самый гуманитарный (да и вообще любой) рынок труда, а выжить в этом мире, только занимаясь йогой и читая книжечки про дзен-буддизм, невозможно
я нихрена не приспособлена к жизни, и это меня угнетает - но куда больше, чем приспособиться, я бы хотела сбежать
почему я в стране, где не могу просто взять и съебать в какой-нибудь буддистский монастырь или ашрам. хочу быть как баба из есть молиться любить, только без есть и любить. хочу вставать в четыре утра, медитировать и заниматься йогой весь рабочий день с перерывом на всякие общественно-полезные дела типа мытья полов. но для того, чтобы оказаться где-нибудь, где можно вставать в четыре утра и медитировать, например, в индии, нужно дохренища бабла, и мы возвращаемся к рынку труда.

@темы: я сижу у окна, я помыл посуду

Комментарии
05.03.2015 в 14:17

с любовью и всяческой мерзостью
ну, в монастырь действительно можно уйти, лучше конечно в упц, меньше проблем с политической эээ агитацией.
05.03.2015 в 17:34

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
дорогой Эсме,
не, к православным у меня в любом случае душа не лежит. даже если практики условно похожие, в картине мира мы не сходимся))
пока готовила доклад про буддизм на западе, в очередной раз начиталась про всякие там дзен/медитационные/тибетские центры в сша и стало грустно-грустно
05.03.2015 в 23:55

с любовью и всяческой мерзостью
Колокольчик фарфоровый, а что, у нас совсем ничего нет? у меня знакомая несколько раз в год ездит куда-то там (главным образом в теплое время года, правда). это не пмж, конечно, но хоть что-то.
06.03.2015 в 04:59

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
дорогой Эсме,
ну, есть випассаны десятидневные. и тот самый монастырь в Донецкой области. а еще на каждом углу школа Карма-кагью, которой я не очень симпатизирую) это если про неправославное