Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Спустя месяц со всей ответственностью заявляю, что главное преимущество КНУ перед могилянкой - наличие туалетной бумаги.
Понятия не имею, что там на бакалавриате/других специальностях, но достоинство моего обучения сейчас - то, что оно требует вообще минимальных затрат усилий и времени.
Из шести человек в нашей группе (да, на этом моменте уже смешно) регулярно на пары ходят трое и это, как я понимаю, нормально.
С тем, что преподы опаздывают практически всегда, я уже смирилась, но часто они на пары либо вообще не доходят, либо приходят, смотрят на то, как мы сидим вдвоем такие красивые, и отправляют на фиг.
Семинары, даже по невысоким могилянским стандартам, максимально непродуктивные. Когда вместо обсуждения проблемных моментов текста группа просто делит вопросы и потом каждый долго пересказывает, что он прочитал по поводу своего - ну, сейчас я могу себе это позволить, но с ужасом представляю, что было бы с моим образованием, если бы я так четыре года училась.
(«Снизу постучали», впрочем, было, когда одногруппники мои всерьез не были уверены, что писавший про Никейский собор историк церкви Сократ и тот-Сократ-который-у-Платона - это не одно и то же лицо).
Я очень рада, что не пошла в могилянку и что я на религиоведении - но еще больше я рада, что отучилась все-таки на философии и все-таки в могилянке - именно потому, что после нее я сейчас могу смотреть на свою учебу как на говно, а не считать это хоть сколько-то серьезным учебным процессом.
Зато я учусь в самом айконик университетском корпусе страны ужаснейшего цвета со столовой, как в концертном зале... и туалетной бумагой
Понятия не имею, что там на бакалавриате/других специальностях, но достоинство моего обучения сейчас - то, что оно требует вообще минимальных затрат усилий и времени.
Из шести человек в нашей группе (да, на этом моменте уже смешно) регулярно на пары ходят трое и это, как я понимаю, нормально.
С тем, что преподы опаздывают практически всегда, я уже смирилась, но часто они на пары либо вообще не доходят, либо приходят, смотрят на то, как мы сидим вдвоем такие красивые, и отправляют на фиг.
Семинары, даже по невысоким могилянским стандартам, максимально непродуктивные. Когда вместо обсуждения проблемных моментов текста группа просто делит вопросы и потом каждый долго пересказывает, что он прочитал по поводу своего - ну, сейчас я могу себе это позволить, но с ужасом представляю, что было бы с моим образованием, если бы я так четыре года училась.
(«Снизу постучали», впрочем, было, когда одногруппники мои всерьез не были уверены, что писавший про Никейский собор историк церкви Сократ и тот-Сократ-который-у-Платона - это не одно и то же лицо).
Я очень рада, что не пошла в могилянку и что я на религиоведении - но еще больше я рада, что отучилась все-таки на философии и все-таки в могилянке - именно потому, что после нее я сейчас могу смотреть на свою учебу как на говно, а не считать это хоть сколько-то серьезным учебным процессом.
Зато я учусь в самом айконик университетском корпусе страны ужаснейшего цвета со столовой, как в концертном зале... и туалетной бумагой

не знаю, на бюджете ты или нет, но меня бы в любом случае бесило такое отношение (в том случае, если я бы еще за это и платила - чуть больше, ок)
на бюджете. если бы за это все пришлось еще платить, было бы совсем печально))
можно, наверное - но обычно не доходят те, в случае кого посидеть пятнадцать минут и пойти по своим делам - это меньшее зло по сравнению с тем, чтобы действительно слушать их лекции. поэтому выходит, что теоретически это раздражает, а на практике пусть уж лучше и не приходят
есть такое
ну, точнее лично за себя мне нормально, ибо знала, куда иду - но вот за состояние высшего образования в целом становится очень грустно