23:06

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Третий сезон спн это просто жесть. Я практически реву уже какую серию подряд, нельзя же так над людьми издеваться… этот бодрящийся-трагичный Дин, страдающий из-за него Сэмми – стоит представить себе хоть краешком мозгов себя в их шкуре, и сразу хочется не то что шмыгать слегка, просто разреветься. И чем дальше в лес, тем злее партизаны… особенно конец 3.07, когда Дин учит Сэмми чинить машину, и 3.08, когда они праздновали Рождество – последние минут пять я просто сидела и втихую утирала слезы…
Все-таки, забавно, хоть и логично… каждый из нас выбирает, точнее «получает» любимых персонажей хоть чуть-чуть, но по своему образу и подобию… и во многих моментах я очень хорошо понимаю Сэма. В его шкуру влезать легко..)
Даже если я знаю, чем это закончится – это все равно безумно грустно.
А еще я ловлю себя на том, что не хочу знать, чем кончится сериал вообще. Самый лучший из возможных окончаний – абсолютно открытый. Мальчики замочлили очередного монстра, быть может Люци, и на родной Импале уехали на рассвет с намерением прибить еще кого-то… хорошего конца у этого быть не может и не должно. Кто-то высказался, что хороший конец – это если мальчики станут более самостоятельными и со своей жизнью, но сохранив братские отношения… да черта с два! Лучше уж пусть оба умрут, чем хоть чуть ослабеет их связь…
Но с другой стороны, опять же – лучше уж они оба умрут, чем один из них погибнет, а другой останется. Вот это, пожалуй, один из худших вариантов…
Ладно, в общем.
На завтра планируем 3.09 и далее..)

@музыка: Отто Дикс - Орфей

@темы: Supernatural

Комментарии
31.05.2009 в 13:43

Стебастиан - новая стадия разложения ©
запасись терпением и платками. вот 11 серия - очень сильная, да. Я не расскажу, что там, но она правда сильная.
а 13 - чущь. ее правда можно даже промотать))
зато 14... да, 14 лучше смотреть при выключенном свете - так веселее получится)))
правда-правда)

а как же "Я ботинок потерял" и псевдосын Дина? над этим не надо рыдать, над этим надо было ржать, да.
31.05.2009 в 15:20

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
а как же "Я ботинок потерял" и псевдосын Дина?
даа) я и ржала.. сэмми в этой серии с кроличьей лапкой такой забавный, конечно.. вообще кроличья лапка и следующая серия, когда дин сидел в подвале с кейси - это две серии, кусочки которой я пару лет назад видела по телеку) я аж удивилась что еще помню.. правда тогда я ниче не поняла и подумала что дикийбред)
надеюсь 11 сегодня успею посмотреть.. ух.. *ерзает*
14 страшная? Оо
ну, из того что я пока смотрела меня вот рождественская серия больше всего тОркнула.. концовка эта, аах.. у меня уже никаких платков не хватает, даже если учесть, что я знаю, чем дело кончиццо(
31.05.2009 в 17:31

Стебастиан - новая стадия разложения ©
сэмми в этой серии с кроличьей лапкой такой забавный
Сэмми ваще прелестен)))
но когда он вот такая дылда, жался вот там, уронив ботинку, я просто выпал, это его яботинокпотерял просто очешуительно.
кстати, а ты с переводом смотришь? если да - с новавским?

14 страшная?
а тебе скажи... ну, я ее специально пересматриваю исключительно при выключенном свете и под одеялом)))

рождественская серия да, она тоже класс. но мне больше всех очень из третьего нравятся 3-я и 11-я. вот не знаю, эти две просто уххххх по имху.

пару лет назад
пару лет? :hmm: *пытается вспомнить, когда вышел третий сезон*
31.05.2009 в 22:41

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
пару лет? :hmm:
ну, ладно, пару - это я погорячилась) кажется это было год назад где-то, когда его по рен-тв показывали. мне тогда муж слал смски чтобы я включила посмотрела)

а тебе скажи...
а мне можно, да) я спойлеры очень люблю..) они мне наоборот интерес подогревают)

если да - с новавским?
ага, с ним самым, родимым) я четвертый сезон начала с ним смотреть, ну а там уже понятно сложно на что-то другое перепрыгнуть.. только вот 4.21 и 22 смотрела в оригинале, хочу вот еще пересмотреть)
Сэмми ваще прелестен)))
вай, вот я согласна. хотя конечно в 1 сезоне со своей челочкой он вообще был такой трогательный..) как убрал челку, щенячьего взгляда тоже поубавилось
3-я и 11-я.
11 конечно даа.. но блин, мне сегодня прям со всем не везет(( качаться не качается, грузиццо онлайн не грузиццо, полдня две несчастные 10 и 11 серии пытаюсь посмотреть! это вообще.. очешуеть..
31.05.2009 в 23:00

Стебастиан - новая стадия разложения ©
год назат - это еще да.) это еще правда)
кстати с новойфаргейтом уже 21 вышла.

а мне можно, да
тада вот, эта серия про призраков, но не совсем про призраков, но про призраков, там чуваки с мертвыми разговаривать будут по телефонам и убивать себя. просто так ссыкатно, когда девчушка сидела за компом, болтала в аське, и тут ей начала туда писать ее мертвая мама... вот. да. про призраков вообще как-то страшновато смотреть, посему я постоянно смотрю это при выключенном свете и желательно, закутавшись до носа в одеяло.))

щенячий взгляд Сэма... я так по нему соскуууууучилсо. ыыыыыыы. он-то теперь такой взроооооослый. но в конце 4.22-й то был его взгляд, когда он прости Дину говорил))
31.05.2009 в 23:06

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
4.22-й то был его взгляд, когда он прости Дину говорил
это даа.. хотя конечно после 4 было так странно 1 сезон смотреть! когда после таких грозных сэма и такого страдательного Дина на экране появилсо малыш-Сэмми и в принципе еще не такой надрывный Дин...

тада вот, эта серия про призраков,
Оо. если комп перестанет глючить, посмотрю завтра, даа.. как раз к вечеру наверняка))

уже 21 вышла.
видела, но ввиду тотальной непрухи сегодня с компом и закачками решила отложить на чуть-чуть-потом..

оох, я посмотрела 11.. серия и правда, особенно концовка, когда уже Дин умер "по-настоящему".. впечатление очень сильное. особенно если знать что где-то таким дело и кончится, что доказывает 4.09..
31.05.2009 в 23:19

Стебастиан - новая стадия разложения ©
а у меня другая непруха всвязи с которой я тоже не могу качать сейчас что-то. Это папа. Который возмущается, что комп пашет сутками. и катает электроэнергию. и блаблабла. а все потому, что у меня медленный иннет, и по-другому, ну никааааак.

а в 4.09 Крипке показывает нам Сэма-гея! *глючит на ночь глядя* он вызвал демона-перекрестка, а к нему мужЫк пришел.
а в 4.14 (кажется) показывает Дина-гея! Ему мужЫк его мечты показывается, в то время, как всем являлись бабы.
хотя об этом я уже говорил во-о-о-о-от- тут :alles:

а на счет последовательности просмотра серий - ты мне напоминаешь маму и Торчвуд. она сначала посмотрела с 8-13 второго сезона, потом с 1-8 второго, потом начала смотреть первый))
31.05.2009 в 23:25

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
ил во-о-о-о-от- тут
а я читала, да =) на самом деле серия когда дину показали мечту-мужика меня саму несколько.. ээ.. удивила)) хотя опять-таки как было приятно потом осознавать, что наш сэмми все равно круче, чем всякие там посторонние мужики..) только конеец сезооона.. *тихо рыдает в жилетку* этого бы крипке, да его бы, да вообще!.. хорошо хоть успели проститься да схватиться друг за друга..) хотя все равно я представляю чем 5 сезон начнется с точки зрения их отношений...
а еще мне страшно представить, чем дело кончится вообще. я уже всем этим мозги протрахала, но мне реально жутко вплоть до нежелания видеть, что это будет! зная эрика садомазыча.. самым оптимистичным вариантом будет конец "на полуслове", а иначе море кровищи и слезы-сопли зрителей..

потом начала смотреть первый)
ну, на самом деле с сериалами я так раньше не глючила) но это все муж.. сначала сказала смотреть с 2.01, типа там сюжет намечается в отличие от первого сезона, а потом так восторженно расписывала мне 4 и касю, что пришлось начинать с него)
02.06.2009 в 12:13

Стебастиан - новая стадия разложения ©
только конеец сезооона.. *тихо рыдает в жилетку* этого бы крипке, да его бы, да вообще!..
Крипке - умница. разве было бы лучше, если бы мальчики так и остались в дикой ссоре? Вот мы врчим по поводу того, что Крипке гад и всетакое, но без этой ссоры могло бы и не быть изюминки самой *типа такой самый умный*

а еще мне страшно представить, чем дело кончится вообще
Крипке упоминал, что кто-то умрет. Может быть, оба, может быть, кто-то один.
Джаред говорил, что ему больше нравится грать ивыл!Сэма, и что ему хотелось бы, чтобы Сэм в конце пятого сезона умер.
А Дженсен не помню, ему не хочется смертей, кажется (пацифист, блин))
Но факт остается фактом: в пятом будет очень много смертей, как пообещал Эрик Садомазыч.
Главное, чтобы не убили Бобби. И Импалу. а мальчики... а мальчики, увы, тогда судьба будет такая, да. *жестокий и кровожадный Чух*

конец "на полуслове"
а я не люблю такие финалы. Это, кнечно, сугуболичное имхо, но не нравятся мне такие финалы. Конечно, это дикий простор для фанфикшена ивсетакое. Это, несомненно, плюс. Но как-то... просто как говорится "Ну вот, как всегда - на самом интересном месте!" - это неееее. Либо все жили долго и счастливо, что в случае Винчестеров не получится, потому убей они одно вселенское зло - появится другое. Либо все умерли. И в том, и в другом случае финал будет отличныцм. Вот я верю в Крипке. Доооо. и в мальчиков верю. и в Бобби.)) и Каса, разумеется.
02.06.2009 в 22:38

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
рипке - умница. разве было бы лучше, если бы мальчики так и остались в дикой ссоре?
ну.. ну в общем-то да, конечно) за то, что они таки успели "проститься" и схватились друг за друга все остальное можно и простить.. но блиин, этот момент когда подменили сообщение дина на телефона, я чуть не разнесла весь комп! а вообще дин молодец. и бобби. не столько дин, как бобби.. я его после этой серии очень зауважала за житейскую мудрость, хотя ввиду английского перевода и не поняла всей проникновенности речи. но и дин молодец! оригинальное сообщение такое что просто ах...

а мальчики, увы, тогда судьба будет такая, да.
даа, джаредовское читала.. типа что не хочет чтобы они крушили монстров когда им будет по пятьдесят.. ээх.. бобби я тоже не хочу( но и мальчиков нихачюю.. но правда, если уж убивать, тогда лучше обоих сразу. хотя я бы вот ставила скорее на дина. в его случае окончательная смерть была бы более трагичной и возвышенной, что ли.. как раз то что доктор приписал.) но лучше уж и правда оба умрут да не мучаются, чем один оставшийся потом будет всю оставшуюся страдать.. особенно если сэм умрет, а дин останеццо. он же не выдержит..

Либо все умерли. И в том, и в другом случае финал будет отличныцм.
ну, как я сказала выше, все умерли это я еще готова простить, да.) но тогда уж совсем все. чтобы даже тараканов не осталось.
ну, я на самом деле в сериалах такие финалы тоже не очень люблю.. кажется.. но это единственный вариант, при котором умрут на все.)
03.06.2009 в 00:01

Стебастиан - новая стадия разложения ©
если сэм умрет, а дин останеццо. он же не выдержит..
ага, а Сэм, типа, выдержит. Угу, щаз же. Он типа почти "выдержал" в четвертом сезоне, когда пытался выпытать у демонов перекрестка итд, как спасти Дина, как найти Лилит. Он почти перебил кучу тварей вместе с другой тварью - ака Руби - чтобы подобраться ближе. Пох на то, что сейчас двигало демоншей, Сэмом-то месть и желание возвратить брата двигали. Он "очень выдержал" в третьем сезоне (конкретно в той же 311), когда с сумасшедшими глазами пытался найти трикстера, чтобы опять спасти Дина. Как он себе раны зашивал... ух... И совсем у него не поедет крыша видеть в очередной раз смерть братца, ага... *это я такой вредный, потому что мне Сэмми жалко*


бобби..
сцена с Бобби в последней серии четвертого - очешуительна. Особенно его это "бу-ху! принцесса!" или что-то типа. Бобби вообще молодец очень. я так боялся, что его в четвертом сезоне убьют. Надеюсь, что и в пятом его тоже не убьют. даааа.


момент когда подменили сообщение дина на телефона
а я был не в состоянии что-либо разнести, потому как голова моя разрывалась на части и я истерично грыз провод наушников, рыдая в кулаки. Которыми, видимо, собирался кому-то вмазать. А у Руби-твари еще такое выражение лица было!!! агррр...
03.06.2009 в 22:57

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
а Сэм, типа, выдержит. Угу, щаз же. (конкретно в той же 311),
3.11 это и правда... Сэм такой.. страшный.. Оо.
ну, на самом деле я же тоже за него переживаю.. просто, у меня такое ощущение, как сказать.. когда Дин умирает, отчаяние и страдание Сэма более деятельное и "вменяемое", что ли. я хочу сказать, теряя Дина, Сэм ожесточается, замыкается в себе и становится одержим жаждой мести, это да. он в этом плане намного больше Дина похож на своего отца... но папаДжон, да и Сэм, в общем-то, остается в здравом уме, а то что превращается/лся бы в хладнокровного убийцу-терминатора - это уже другой вопрос. так, в принципе, можно жить, и вполне возможно, через некоторое время, не воскреси Дин, Сэмми бы "оледенел" окончательно. А Дин... ну, это то ли из-за того, что он старший, то ли из-за приоритетности семьи, но он в случае потери Сэма скорее не собирается, а наоборот.. и мне кажется, что если бы дело приняло совсем уж кислый оборот в том же конце второго сезона, как раз Дин вполне мог бы просто сойти с ума в буквальном смысле слова. понятно, он хотел бы отомстить и тэ дэ, но на такое бурное истребление врагов он не был бы способен. реакция Сэма более активная, а Дина - апатичная. поэтому я и говорю, что, если смотреть, кому пришлось бы хуже в случае смерти брата, это, наверно, был бы Дин.
Особенно его это "бу-ху! принцесса!" или что-то типа.
даа.. скорее бы вышел новавский перевод, я из-за своего их английского наверняка половину не поняла..) я как раз в этом моменте боялась, что он проявит себя "настоящим мужчиной", то бишь охотником, и бросится на Сэма с шашками наголо, но он настолько качественно вправил мозги Дину, что я готова была просто кланяться ему стоя. Если бы не он, все было бы кудаа хуже...
Надеюсь, что и в пятом его тоже не убьют.
вот согласна.. хотя могут. они все могут(( но он хороший..
А у Руби-твари еще такое выражение лица было!!! агррр...
что да то да.. слов нет! я когда начала смотреть, да еще и без предыстории 3 сезона, была скорее склонна ей доверять. точнее, изначально у меня даже особых сомнений не было что она "своя". но фак, сцуко конечно та еще.. так поимела бедного Сэмми.. и опять-таки, фик с ним даже, с Люци, но это же во многом из-за нее случился раскол у Винчестеров, а вот это простить уже сложнее..) просто, Захария, конечно, та еще сволочь, и когда он там Дину в этом "чистилище" впаривал об их неземных планах (слава богу, я половину не поняла, поэтому не так возмущалась), это еще ладно. и даже когда ему уже запретили связываться с Сэмом.. но это.. уу..
хотя вот именно после этих моментов я серьезно зауважала Каса, даа.. до того я к нему была достаточно равнодушна, в общем-то, но после этой серии возлюбила вместе с Бобби..)
04.06.2009 в 07:52

Стебастиан - новая стадия разложения ©
Короче, самый лучший выход в любой ситуации для обоих братьев будет – умереть обоим. Тем более, что даже сам Дин говорил, что не хочет дожить до старости. Однако как бы он ни храбрился и чего не говорил, в ад ему не хотелось, и ессно, ему там не понравилось. Было бы неплохо, если бы Крипке закончил все так, что мальчики просто умерли. Да, открытым финалом. Например, Апокалипсис – все умерли. Потому как если не будет Винчестеров, ну кто ж тогда мир-то спасет? Бобби не в счет, он-то, несомненно, очень молодец, но и он как бы не бессмертен. Не в том плане, то он тоже где-нибудь на охоте умрет. А в плане возраста. Что грустно, но ни разом не убавляет Сингеру очаровательности.))

Кстати где-то бродили слухи, что мальчики подписали контракт на ШЕСТОЙ сезон. Шестой, блять, это уже какая-то Санта-барбара. Нет, вот чему-чему, а шестому сезону я рад ни разом не буду. У всех разные мнения ходят (загляни в обзор), но, бля, это будет ужасно. Ведь пятый – это уже куда слишком, имхо. Хотя это еще не уточненный факт, одна мысль о шестом бросает в ужас. Бедные мальчики (не герои – джеи), правильно кто-то там у Джесс говорил... никакой жизни – только сниматься. Я, конечно, за то, чтобы они еще больше времени проводили вместе, но, блин, ребят правда жалко.

а на счет перевода - а я смело дожидался субтитров. И мне становилось все понятно))



Зы. На счет фанфика. Не хочешь на кинкфест? Там есть очень интересные идеи-заявки. И уж точно есть, что почитать. Да, там даже парочка моих есть заявочек. ^__^ они так, где-то в середине четвертого сезона. И какие-то глупые даже. Но... хм. Да.)) ты могла бы одну-две осуществить, если вдруг понравится. А если не понравится – то какие-нибудь другие. Не? Ссыль на кинкфест есть?




to be continued... (просто спросонья пока все, на что хватило))
04.06.2009 в 22:44

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Ссыль на кинкфест есть?
нет) давай.. хачю!
а я смело дожидался субтитров.
меня на 4.21 и 4.22 не хватило) особенно на 4.21. я за пару дней до его появления посмотрела трейлер с самыми "вкусными" моментами вроде пыток аластаром и обзывающегося Дина (кто ж знал, что он не настоящий), и меня колбасило все три дня до выхода серии, так что терпения не хватило..))
Нет, вот чему-чему, а шестому сезону я рад ни разом не буду.
хмм.. а я наверно в таких вещах меры не знаю) по мне так чем больше, тем лучше.. оттянется печальный конец) в конце концов, я только во вкус начала входить, ага.. как говорил печкин, я только жизнь узнаю, на пенсию выхожу.. хотя с моей колокольни уже слава яйцам что пятый будет, а то вот облом вышел бы - только начала смотреть, а он бац - и кончилсо. просто вот лично я как смотрю, и тем больше оно мне нравится, да. нет ощущения что они изживают себя. каждый сезон мне нравится больше предыдущего, поэтому вот так..)
любой ситуации для обоих братьев будет – умереть обоим.
вот это да, увы. это единственный из закрытых концов, который представляется хоть сколько-то приличным. ибо классический хэппи-энд может быть только если они завяжут и разбегутся, а это неет, ни за что..
04.06.2009 в 23:20

Стебастиан - новая стадия разложения ©
давай.. хачю!
хватай )) www.diary.ru/~superkink/


меня на 4.21 и 4.22 не хватило)
а я почему ждал, потому что я порывался, раз пять включал серию и даже смотрел. И ни черта не понимал. приходилось ждать, вот в чем фишка)) благо, сабов было ждать не как перевода, да))

А по моему скромному имху шестой - будет перебор. Я когда только начал смотреть - постепенно выходил третий сезон. Мне уже тогда хотелось, чтобы на третьем прекратилось все мучение ребят. Но вот жеж. Конечно, мало бы кто пережил спокойно такой финал третьего, даже, видимо, сам Крипке)) и пришел четвертый. Нет, мне мальчиков слишком жалко. Да и сколько можно уже? Оно уже становится едва ли не муторно. Все натянуто и пщщщщщщщщ. Нет, я не говорю, что плохо. Просто хуже начала, правда. я, правда, больше всех люблю третий сезон. Вот не знаю, он какой-то.. захватывающий больше всех, я его с удовольствием пересмотрел раза четыре, наверное, уже. Четвертый - уже тяжелый. Правильно как-то Рей сказал - из приятного (чего-то там) он превратился в тяжелый хоррор, а это уже обидно. То есть, я по-любому его буду ждать и смотреть, да. Но мне кажется, что это уже перебор. Кстати, откуда они еще какие мысли черпать будут? неужели они весь сезон будут гоняться за Люци, не прихлопнут его и будут гоняться потом весь шестой сезон? (и потом все по-новой, как с Азазелем, бля). Кто-то умрет, второй за него душу... и бла-бла-бла...
Ну, на вкус и цвет, конечно, но я не хочу, чтобы мальчики превращались в очередных зачарованных (с) jessdiary.diary.ru/p71535482.htm :bubu:

кто ж знал, что он не настоящий
тут либо я туплю, либо одно из двух: кто не настоящий? :hmm:


а на кинкфест зайди, да))
04.06.2009 в 23:30

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
И ни черта не понимал. п
ну, я чего-то да понимала, да.. видимо, я таки грешила на свое знание английского) по крайней мере самое важное поняла, хотя из того, что говорил Люци в 22 - практически ниче не вразумела. только по репликам тех, кто с ним "общался".)

кто не настоящий? :hmm:
ну, я имею в виду момент в 21, когда Сэму кажется, что ему являются мама, он-маленький и т.д. в том числе Дин, который заявляет, что он всегда был монстром, чужим в семьи и "you are nothing to me". после этой фразы в трейлере я и того.. поняла, что терпеть нету мочи)

Просто хуже начала, правда.
хм.. ну не знаю.. первый сезон мне нравится меньше всех. второй больше, третий еще больше.. а вот в соотношении между 3 и 4 я не определилась, ибо начала с 4, втянулась с него и так сказать у меня заранее несколько "предубежденная" позиция, так как, начиная, я не знала, как было по-другому. наверно они и правда где-то наравне идут, да.. просто, если 4 сезон сам по себе мрачный, "надрывный", то 3 по сравнению с ним "визуально" хоть и более легкий, зато тема предстоящей смерти Дина едва ли не в каждой серии заставляет вечно шмыгать носом да запасаться платками. так что даже не могу сказать, настолько ли уж он "легче".
к тому же, тема Сэма в 4 сезоне мне вообще интересна так сказать в любых ее формах и источниках, ага.. другое дело, конечно, что я даже в 4 сезоне была поражена степенью братской любви, хотя, сравнив с тем же 3, с уверенностью могу сказать, что там с самого начала она сильно дала трещину..
ну, наверно я просто отношусь к определенной категории фанов, которым всегда мало)) то есть, допустим, с теми же зачарованными или баффи последние 3 и два сезона соответственно уже были для меня откровенно скучными. а здесь чем дальше в лес, тем злее партизаны, простите, тем более захватывающе, ну и вот..
05.06.2009 в 12:29

Стебастиан - новая стадия разложения ©
ну, короче, по поводу шестого дискуссии могут идти бесконечно, ведь у каждого свое мнение. Я свое сказал, мне бы совсем не хотелось, агада.)) но и спорить нет смысла, вот) в принципе, мы и не начинали))
Но все же шесть - это слишком. Ведь, как я уже и сказал, сериал уже натянут. Крипке и сценаристы уже ищут идеи. Ну куда им еще? И мальчиков, опять-таки жалко((

а здесь чем дальше в лес, тем злее партизаны
а по мне, так наоборот. ну, блин, что этому Крипке не закончить было четвертый апокалипсисом? ну и все, ну все умерли, и кердык. ну нормально же. Нет, он сам когда-то говорил, что пятый сезон - бред, а тут нате вам. Ладно, пятый мы уже перетерпим. Но шестой... блин, да даже мальчики и сам крипке не представляют, что за муть там будет. ну, и какого, спрашивается, ругару, они туда подписались? (если еще и учитывать, что без крипке возможно). Бу, да и только. И потом через пару лет, блин, будет как... сезон девятый, блин. И не будет джеям жизни нормальной. Тьфу, одним словом. Они и без того уже девять лет снимаются (по их словам).
Ну, у меня просто уже слов нет, я все сказал, и bla-bla-bla )))
www.diary.ru/~v5/p71765818.htm - глянь.

а мне тоже 3-4 почти одинаково нравятся, только тем, что они как бы так сказать, "ярче". Но даже не в смысле игры актеров, новых актеров итд. И уж тем более не в смысле сценариев, там он наоборот все страшно (исключая некоторые ржачные серии), в смысле... блин, ну как сказать. У первого-второго сезона была своя полоса действий. У третьего-четвертого - своя. И так... ну, короче, ты ж меня поняла, да?)
Но третий по имху - все равно лучше)
хоть в нем нет Каси. Зато в третьем есть Кэти, где я еще почти уверен в том, что Руби у нее хорошая.
05.06.2009 в 23:00

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
И так... ну, короче, ты ж меня поняла, да?)
поняла..) 1-2 и 3-4 и правда можно разделить на два отдельных блока не только со своей сюжетной линией, но и со своим настроением.. первые два понятное дело были куда живее. конечно монстры-травмы-папаумер-и все такое прочее, но такиих моральных травм как под конец ни у кого еще не было...
где я еще почти уверен в том, что Руби у нее хорошая.
я и как 4 начала смотреть была уверена в этом.. я почему-то в ней даже не сомневалась, что ли) видно уж больно много я скушала в свое время баффи-зачарованных с перевоспитывающимися демонами.. эх, такой облом!

ну.. в общем-то, наверно, ты права, да. насчет окончания.. заканчивать всегда нужно вовремя, а то потом будет куда обиднее, если окончание получится слабое, чем если оно получится несвоевременное. просто, как сказать, это понимает моя умная часть, а часть, которая только-только подсела, требует продолжения банкета..) хотя, думаю, года просмотра в режиме "реального времени" 5 сезона мне вполне хватит, чтобы смириться с тем, что дали не буде..) я и так честно говоря не представляю, как я пятый сезон этот смотреть буду, если раз в неделю, как бедные американцы, да еще и на английском, ибо моего терпения не хватит, как бедные американцы.. ух! сколько раз я зарекалась начинать смотреть сериалы до их закрытия..)
что они как бы так сказать, "ярче".
они в общем-то ярче в том смысле что более эмоциональные..) из второго сезона конечно многие тоже, но здесь все же такиие эмоции.. а зрители/читатели всегда покупаются в первую очередь на них..)
05.06.2009 в 23:23

Стебастиан - новая стадия разложения ©
а у меня больше нечего сказать. слова кончились и уползли куда-то... кой-куда для фанфика. гы

спикинг оф фанфикс: ты на кинкфест ходила? будешь туда что-нибудь писать? хочется же почитать!!!)
05.06.2009 в 23:24

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
да вот сходила, вроде один сюжет себе уже присмотрела, но так..) сохранила пока себе в ворд заявку на уровне мыслей, даа..
05.06.2009 в 23:28

Стебастиан - новая стадия разложения ©
Имя розы
а что-нибудь там читала?.
05.06.2009 в 23:30

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
ну неет, скажи..)
пока еще не успела, даа.. я его серьезно щас только села смотреть, посохраняла себе ссылок на почитать тоже)
а что ты писала? ну дай-дай)
05.06.2009 в 23:32

Стебастиан - новая стадия разложения ©
нет, только после окончания феста. и то - может быть)
07.06.2009 в 14:32

Стебастиан - новая стадия разложения ©
Тааааась, а прочти "Пророчество Сиринити" Алена Лекса, а напиши мне оттуда пару кинков, я тогда тебе хоть пять клипов сделаю!!! *за пять кинков ^_^* блин, просто там такое... такое там.
Ну ты прочти, ладно?
Это была и реклама, и что-то в корыстных целях.
Просто вот. :laugh:
07.06.2009 в 14:40

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Ну ты прочти, ладно?
хмм.. посмотрю..) такой взаимовыгодный обмен - уж больно интересное предложение))
07.06.2009 в 16:35

Стебастиан - новая стадия разложения ©
такой взаимовыгодный обмен - уж больно интересное предложение
:laugh: hope so
а ваще, да. я насамделе думаю, что тебе пророчество тоже понравятся (ваще там три книги, но читаются на одном дыхании). И просто так мало человек, кто писателеспособный, читал эту прелесть. и так мало фиков по ним, а так хочеца... :small:
07.06.2009 в 22:37

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
и так мало фиков по ним,
хыы.. я понимаю, да.. ну, постараюсь) в принципе, скоро лето, свободное время и бла-бла, так что..
08.06.2009 в 21:33

Стебастиан - новая стадия разложения ©
по ним не просто мало фиков, по ним фиков сосчитать можно на пальцах одной руки. да(( в буквальном смысле. потому как фанадов много, а никто не пишет. знаю только одного драбблописателя. вот, что и грустно.
08.06.2009 в 22:36

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
вот, что и грустно.
Оо. странно.. а как по-твоему, сложно придумать или просто народ ленивый?
08.06.2009 в 23:37

Стебастиан - новая стадия разложения ©
по-моему, народ ленивый. Мне, вот, несложно придумать, но сложно облечь это в слова и текст, и подобие фика. И так хочется чего-то еще почитать. а по третьму кругу Лекса перечитывать - пока лень.