19:56

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
5.13.

@музыка: Placebo

@настроение: ...

@темы: Супернатуралы

Комментарии
06.02.2010 в 14:16

Анна ничего так, но если она хочет убить Сэма... Тогда надо делать, как говорит Кас и Гленн Клоуз.))

Сэм… Аня, ну скажи, как его можно такого не любить?
Общение с семьей на него очень сильно подействовало. Наверное, Сэм так негативно относился к нормальным семьям и семьям вообще потому, что своей он был фактически лишен и страдал поэтому. Ты помнишь серию Зачарованных, где сестры попала в прошлое и Фиби увидела маму, которую не знала? Та же реакция и у Сэма. Глаз не отводит.

Он просто слишком поздно понимает, что к чему. Всегда слишком поздно понимает – когда уже ничего нельзя объяснить или изменить.
И когда он трезво скажет, что любит Дина?))) Не опоздай, Сэм. И будь готов к тому, что любовь придется доказывать (Дин давно тебе не верит), я шепну тебе на ушко как.))))

А Михаил… он просто слаб.
А Дин сильный.
06.02.2010 в 15:48

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Jana_J
Тогда надо делать, как говорит Кас и Гленн Клоуз.))
ну, понятное дело) на святое покушаться нельзя. хотя я все-таки была бы более рада, если бы Михаил нашел какой-нибудь "переключатель", и ей вправили мозги обратно. гетники, боюсь, рыдают, убили последнего женского персонажа... Мэг, которая еще может всплыть, не считается)

Та же реакция и у Сэма. Глаз не отводит.
да, помню... мне кажется, действительно, такая реакция на "обычную" семью из-за отсутствия своей. какая-то одновременно злость и может зависть. он человек, не имевшей этой семьи, но слышавший только хорошее о маме. его собственная потерянная семья - для него идеал. и он одновременно завидует тем, у кого есть семья, и злится на них, потому что не понимает, как можно растрачивать это сокровище на дурацкие ссоры и разборки, которые, как он знает со своей колокольни, ничего не стоят по сравнению с тем, что пришлось пережить им.

И будь готов к тому, что любовь придется доказывать (Дин давно тебе не верит), я шепну тебе на ушко как.))))
ах, я таки хочу это увидеть... *мечтательно вздыхает?

А Дин сильный.
да. из всех героев он - самый сильный. даже после ада, после всего, он целостная натура, в нем нет червоточинки, как в Сэме или папеДжоне. хотя, по ранним сезонам, кто бы мог подумать...
06.02.2010 в 16:25

Имя розы
гетники, боюсь, рыдают, убили последнего женского персонажа...
Анну, в принципе, никто не любит почему-то, за очень редкими исключениями. Особенно любят по поводу внешности пройтись. А мне кажется, у нее иногда ангельская красота, с такой картины бы писать надо.

да, помню... мне кажется, действительно, такая реакция на "обычную" семью из-за отсутствия своей. какая-то одновременно злость и может зависть. он человек, не имевшей этой семьи, но слышавший только хорошее о маме. его собственная потерянная семья - для него идеал. и он одновременно завидует тем, у кого есть семья, и злится на них, потому что не понимает, как можно растрачивать это сокровище на дурацкие ссоры и разборки, которые, как он знает со своей колокольни, ничего не стоят по сравнению с тем, что пришлось пережить им.
Радостно соглашусь. :heart::heart::heart:

да. из всех героев он - самый сильный. даже после ада, после всего, он целостная натура, в нем нет червоточинки, как в Сэме или папеДжоне. хотя, по ранним сезонам, кто бы мог подумать...
Дин просто светоч силы, красоты, этических ориентиров, твердого и легкого характера, детской радости и взрослой ответственности. Светит из всех сил прямо. И такие мелкие детали, как стыренная бутылка виски и порножурналы, как в "Колодце желаний", непостижимым образом еще прибавляют ему шарма. И он шутит, несмотря ни на что.
06.02.2010 в 16:30

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Jana_J
Анну, в принципе, никто не любит почему-то, за очень редкими исключениями.
ну, мне кажется, народ просто принципиально не любит женские персонажи..) мне тоже кажется, что она не то чтобы красивая... но действительно ангельские. эта ее бледность, огромные глазищи. очень иконописное лицо. к тому же, я люблю такие типажи "бледной глисты" невесть почему.

даа, соглашусь... все то, что в Дине есть отрицательного - оно наносное, оболочка. а у Сэма и Джона, увы, скорее наоборот - тьма скрывается где-то глубоко внутри, и потому куда больше усилий приходится прикладывать, чтобы ее побороть. к Дину это просто "не прилипает".
06.02.2010 в 16:42

Имя розы
А какая холодная у них была лав-сцена в Импале... Вот как, КАК там могло стекло запотеть? Оно должно было коркой льда покрыться.))) На этом фоне жаркие объятия Сэма и Руби смотрелись еще более чувственно. Сэм кипел прямо. Это меня в нем заводит. Хотя. наверное. Джаред просто пробил в персонаж чуть себя. Вот это настоящее. Джа и Женевьев. И на экране это было, чувствовалось.

ну, мне кажется, народ просто принципиально не любит женские персонажи..)
Они встают между братьями. а то.)))

все то, что в Дине есть отрицательного - оно наносное, оболочка.
Да, это его защитная реакция.

к Дину это просто "не прилипает".
Точно.:heart: Дин считает себя грешником, но он не испорченный ни в коей мере.
06.02.2010 в 18:54

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Jana_J
Хотя. наверное. Джаред просто пробил в персонаж чуть себя.
даже если нет, смысл у сцен был разный. нежность/жалость Дина и уничтожительное самозабвение Сэма. с тем же успехом он мог бы попытаться убить Руби. но сцена, конечно, да. отыграна и страсть, и отчаяние, и закипающий воздух.
Они встают между братьями. а то.)))
единственное, чего не понимаю - почему так многим нравится Бела. видимо потому, что она ни с кем не спала)
07.02.2010 в 13:36

"Тут вузькі провулки та безжальна північ, безкінечні зради, жорстокі безрезультатні війни" © Antrim
Даже если скажут «да». Потому что они – большее, чем Михаил и Люцифер. Не ангелы поглотят Винчестеров, не они выжгут их разум – наоборот. Им никогда не понять того, что чувствуют Винчестры друг к другу, им не вобрать этого в себя, не вместить этой любви. Быть может, ангелы и не оберегают их. Но они и сами справятся с этим.

Мне безумно понравился этот абзац. Примерно то же я подумала, когда Михаэль убеждал Дина, что free will это отстой и иллюзия для сопливых.

Серия - класс. Хотя, как ни странно, слышала о ней много не слишком восторженных отзывов...
07.02.2010 в 15:53

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Amphitritia
ну, не знаю, что тут может не понравится. единственный невосторженный отзыв, который я читала - от кас!герл, что ее любимчика было так мало и вообще его сливают. но это уж, как говорится, к вопросу о вкусу фломастеров. для настоящего винчестеролюбца серия просто мм!
07.02.2010 в 17:07

"Тут вузькі провулки та безжальна північ, безкінечні зради, жорстокі безрезультатні війни" © Antrim
Поправка (или уточнение?): отзывы были от народа в принципе не признающего Винцест...
07.02.2010 в 17:45

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Amphitritia
ну, наверно, в этом и дело. хто на шо вчивсь..) понятно, что для тех, кто не любит винцест/Сэма, тут особо ловить нечего.