Анне в раю очень серьезно промыли мозги, впрочем, мы этого ожидали заранее. И мне ее искренне жалко. Я знаю, что многие недолюбливают Анну и наверняка только потерли ручками, когда ее окончательно упокоили. Но. Мне нравилась Анна, эта первая ангельская бунтарка со склонностью к мелким человеческим радостям. И мне очень жаль, что ее сделали такой. Претензии не к сценаристам, ибо здесь я вполне готова поверить, что ее могли сделать такой в рамках их реальности, без вмешательства всевышнего пера сценаристов, но все же жалко, черт возьми!
И Анне тоже – жалко. Всю серию она рефреном повторяет свое «I’m sorry» - Касу, Мэри, Джону… только это уже ничего не меняет. Когда у ангелов появляется своя правда, их уже не свернуть с проторенного пути. Впрочем, в случае с Касом это скорее плюс. Я уже говорила, что я очень неплохо отношусь к нему, когда не сталкиваюсь с излишне фанатичными кас!герлами? Так вот, в этой серии Каса было мало, но метко. Мне очень понравилось, как он разговаривал с Анной, его «Сэм – мой друг». И то, что он не сказал сначала, что смерть Сэма действительно может остановить тотальный апокалипсец – понравилось тоже. Это значит, он уже действительно стал человеком, способным дружить, врать и выбирать не меньшее зло, а людей, к которым он привязан. Скажу крамолу, но да – такой Кас мне нравится.
Сэм… Аня, ну скажи, как его можно такого не любить? И какая, к черту, мизантропия?..
Сэм очень взрослый. Не знаю, как это еще определить. Пожертвовать собой ради других – не это ли во всех литературных произведениях и фильмах считается признаком силы воли, героизма и самоотдачи? Я хотела очень много написать про Сэма, но после этой серии даже не знаю, как это сделать. Здесь – квинтэссенция Сэма. Сэма, желающего любой ценой спасти людей. Сэма, частички Дина. Сэма, любящего свою семью. Черт возьми, да. Он просто слишком поздно понимает, что к чему. Всегда слишком поздно понимает – когда уже ничего нельзя объяснить или изменить. И жаль, что Джон так и умрет, не услышав этих слов по отношению к себе. Потому что Сэм действительно любил его – просто у них обоих были слишком твердые лбы, которыми они постоянно сшибались. И кому уж, как ни ему, понимать, что и почему делал Джон, ведь он – точно такой же. Вот только сам Джон пока этого не понимает, и это горше всего. С каким возмущением он говорит – какой же отец так поступил с ребенком? Он должен был вас защитить! И с каким лицом он слушает слова Сэма о том, что случилось с их отцом после смерти их матери. Да, да, Джон понимает это. Представляет. Лучше бы не представлял…
Очень сильная сцена разговора Сэма с Джоном. И Дина с Мэри. Но когда Сэм, а с ним и Дин, начали убеждать Мэри отречься от всего, от сыновей, которых она увидела собственными глазами, ради того, чтобы дать шанс этому дурацкому миру, когда они добровольно шли на Голгофу небытия, уверяя ее в том, что это единственный шанс… никогда не рождаться – легче, чем умирать? Не знаю. В этот момент в очередной раз я поняла, как же я люблю Винчестеров. Как же, черт возьми, я люблю их обоих. Сложных, неправильных, непонятных и все еще стоящих на одном-единственном стержне – на чертовой любви. К друг к другу, к своим умершим родителям, к миру, единственными защитниками которого им пришлось стать. Они живут только на любви, она – их абсолют. И этого не понять ни Люциферу, ни Михаилу.
Михаил… он говорит, что любит своего брата и тоже не хочет его смерти… но, черт возьми, мне кажется это лицемерным. Он сделает это потому, что хороший сын? Но Дин тоже был хорошим сыном. И все же он не убил Сэма. И никогда бы не смог. Потому что любит. Потому что верит в своего брата. А Михаил… он просто слаб. Он выбрал более легкий путь. Повиноваться приказу. Убить. Он не хочет искать других выходов, не хочет договариваться, не хочет и не может делать того, через что пришлось пройти Дину с Сэмом за эти долгие годы. Он не способен на это, не способен самостоятельно чувствовать и решать. Может, он и любит. Но его любовь – земная. А Дина – нет. И поэтому, черт возьми, Сэм и Дин – куда лучше сиятельных ангелов, могущественнейшего и прекраснейшего. Они куда лучше. И хотя мне тоскливо от осознания того, что все идет к очень нехорошему финалу, я уверена – они как-нибудь выкрутятся. Даже если скажут «да». Потому что они – большее, чем Михаил и Люцифер. Не ангелы поглотят Винчестеров, не они выжгут их разум – наоборот. Им никогда не понять того, что чувствуют Винчестры друг к другу, им не вобрать этого в себя, не вместить этой любви.
Быть может, ангелы и не оберегают их. Но они и сами справятся с этим.
@музыка: Placebo
@настроение: ...
@темы: Супернатуралы
Сэм… Аня, ну скажи, как его можно такого не любить?
Общение с семьей на него очень сильно подействовало. Наверное, Сэм так негативно относился к нормальным семьям и семьям вообще потому, что своей он был фактически лишен и страдал поэтому. Ты помнишь серию Зачарованных, где сестры попала в прошлое и Фиби увидела маму, которую не знала? Та же реакция и у Сэма. Глаз не отводит.
Он просто слишком поздно понимает, что к чему. Всегда слишком поздно понимает – когда уже ничего нельзя объяснить или изменить.
И когда он трезво скажет, что любит Дина?))) Не опоздай, Сэм. И будь готов к тому, что любовь придется доказывать (Дин давно тебе не верит), я шепну тебе на ушко как.))))
А Михаил… он просто слаб.
А Дин сильный.
Тогда надо делать, как говорит Кас и Гленн Клоуз.))
ну, понятное дело) на святое покушаться нельзя. хотя я все-таки была бы более рада, если бы Михаил нашел какой-нибудь "переключатель", и ей вправили мозги обратно. гетники, боюсь, рыдают, убили последнего женского персонажа... Мэг, которая еще может всплыть, не считается)
Та же реакция и у Сэма. Глаз не отводит.
да, помню... мне кажется, действительно, такая реакция на "обычную" семью из-за отсутствия своей. какая-то одновременно злость и может зависть. он человек, не имевшей этой семьи, но слышавший только хорошее о маме. его собственная потерянная семья - для него идеал. и он одновременно завидует тем, у кого есть семья, и злится на них, потому что не понимает, как можно растрачивать это сокровище на дурацкие ссоры и разборки, которые, как он знает со своей колокольни, ничего не стоят по сравнению с тем, что пришлось пережить им.
И будь готов к тому, что любовь придется доказывать (Дин давно тебе не верит), я шепну тебе на ушко как.))))
ах, я таки хочу это увидеть... *мечтательно вздыхает?
А Дин сильный.
да. из всех героев он - самый сильный. даже после ада, после всего, он целостная натура, в нем нет червоточинки, как в Сэме или папеДжоне. хотя, по ранним сезонам, кто бы мог подумать...
гетники, боюсь, рыдают, убили последнего женского персонажа...
Анну, в принципе, никто не любит почему-то, за очень редкими исключениями. Особенно любят по поводу внешности пройтись. А мне кажется, у нее иногда ангельская красота, с такой картины бы писать надо.
да, помню... мне кажется, действительно, такая реакция на "обычную" семью из-за отсутствия своей. какая-то одновременно злость и может зависть. он человек, не имевшей этой семьи, но слышавший только хорошее о маме. его собственная потерянная семья - для него идеал. и он одновременно завидует тем, у кого есть семья, и злится на них, потому что не понимает, как можно растрачивать это сокровище на дурацкие ссоры и разборки, которые, как он знает со своей колокольни, ничего не стоят по сравнению с тем, что пришлось пережить им.
Радостно соглашусь.
да. из всех героев он - самый сильный. даже после ада, после всего, он целостная натура, в нем нет червоточинки, как в Сэме или папеДжоне. хотя, по ранним сезонам, кто бы мог подумать...
Дин просто светоч силы, красоты, этических ориентиров, твердого и легкого характера, детской радости и взрослой ответственности. Светит из всех сил прямо. И такие мелкие детали, как стыренная бутылка виски и порножурналы, как в "Колодце желаний", непостижимым образом еще прибавляют ему шарма. И он шутит, несмотря ни на что.
Анну, в принципе, никто не любит почему-то, за очень редкими исключениями.
ну, мне кажется, народ просто принципиально не любит женские персонажи..) мне тоже кажется, что она не то чтобы красивая... но действительно ангельские. эта ее бледность, огромные глазищи. очень иконописное лицо. к тому же, я люблю такие типажи
"бледной глисты"невесть почему.даа, соглашусь... все то, что в Дине есть отрицательного - оно наносное, оболочка. а у Сэма и Джона, увы, скорее наоборот - тьма скрывается где-то глубоко внутри, и потому куда больше усилий приходится прикладывать, чтобы ее побороть. к Дину это просто "не прилипает".
А какая холодная у них была лав-сцена в Импале... Вот как, КАК там могло стекло запотеть? Оно должно было коркой льда покрыться.))) На этом фоне жаркие объятия Сэма и Руби смотрелись еще более чувственно. Сэм кипел прямо. Это меня в нем заводит. Хотя. наверное. Джаред просто пробил в персонаж чуть себя. Вот это настоящее. Джа и Женевьев. И на экране это было, чувствовалось.
ну, мне кажется, народ просто принципиально не любит женские персонажи..)
Они встают между братьями. а то.)))
все то, что в Дине есть отрицательного - оно наносное, оболочка.
Да, это его защитная реакция.
к Дину это просто "не прилипает".
Точно.
Хотя. наверное. Джаред просто пробил в персонаж чуть себя.
даже если нет, смысл у сцен был разный. нежность/жалость Дина и уничтожительное самозабвение Сэма. с тем же успехом он мог бы попытаться убить Руби. но сцена, конечно, да. отыграна и страсть, и отчаяние, и закипающий воздух.
Они встают между братьями. а то.)))
единственное, чего не понимаю - почему так многим нравится Бела. видимо потому, что она ни с кем не спала)
Мне безумно понравился этот абзац. Примерно то же я подумала, когда Михаэль убеждал Дина, что free will это отстой и иллюзия для сопливых.
Серия - класс. Хотя, как ни странно, слышала о ней много не слишком восторженных отзывов...
ну, не знаю, что тут может не понравится. единственный невосторженный отзыв, который я читала - от кас!герл, что ее любимчика было так мало и вообще его сливают. но это уж, как говорится, к вопросу о вкусу фломастеров. для настоящего винчестеролюбца серия просто мм!
ну, наверно, в этом и дело. хто на шо вчивсь..) понятно, что для тех, кто не любит винцест/Сэма, тут особо ловить нечего.