Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Деппо-загул продолжается: вчера смотрела «Суинни Тодда», сегодня – «Эдвард руки-ножницы».
Что до «Суинни». Фильм, конечно, впечатляющий. Бартоновский стиль ни с чем не спутаешь. И Депп, конечно, впечатляющий. Вроде бы у него выражение лица практически не меняется, но все-таки что-то в этом есть такое… обожаю эту его нервную, мимолетную кривую ухмылку. Некоторые люди моргают, некоторые – отряхивают волосы, а он – дергает уголком губ. Это как привычка, рефлекс, почти неуловимое, и все-таки есть в этой усмешке что-то такое бесовское (ведь привлекателен, говорят, тоже чертовски, не так ли?) Хелена тоже замечательная, впрочем, я ее нежно люблю еще с «Гарри Поттера». Особенно доставила сцена, когда ее героиня расписывает Тодду их радужное совместное будущее, я сидела и очень громко ржала, распугивая окружающих. К тому же – и в данном случае это преимущество – мне достался не слишком хороший двухголосный перевод, поэтому я в полной мере могла насладиться возможностью послушать собственные голоса Деппа и Хелены.
Но, одно «но». Хоть убейте, но для меня фильм все-таки слишком трешевый. Мне почти стыдно за свою «хрупкую» душевную организацию, но такие реки крови на экране и, главное… ээ… использование трупов – это все-таки перебор. С одной стороны, кровища показана не то чтобы слишком натурально и не то чтобы слишком серьезно, что позволяет не воспринимать ее в полной мере. Одну кровищу я бы еще пережила. Но вот их маленький бизнес вызывал у меня смутные рвотные позывы, как и печальная преждевременная кончина миссис Ловетт. Честно говоря, Тодд мог бы убить ее и более милосердно. Но это уже лирика, да.
Насчет «Эдварда»: Деппа как такового тут почти не видно, и не столько из-за грима (интересно, почему на него вечно накладывают такие тонны косметики? Особенно Бартон старается. Поступила версия, что это для того, чтобы поклонницы в кинотеатре не опписывали потолок уж совсем), столько из-за того, что он еще ну очень молодой и очень зеленый. Но сказка хорошая. Сказочная. Все тут есть: и разноцветные домики обывательской деревушки, и любопытная разнаряженная толпа, которая больше всего на свете хочет поверить в то, что с «ненормальным» парнем что-то все-таки не так (а я же говорила!), и такое себе «Чудовище» из замка на горе, добродушное, но не очень-то знакомое с тем, «что такое хорошо и что такое плохо»… да и вообще последние сцены страшно напомнили диснеевскую «Красавице и Чудовище». Тут вам и Белль, влюбленная в Чудовище, и злой охотник Гастон, взревновавший к своей даме сердца и кончивший приблизительно так же… и очень красивая тема снега.
В общем, сейчас пойду смотреть, что дальше на повестке дня. Спасибо Jana_J за предоставленный достаточно давно список маст-вотчей)
Что до «Суинни». Фильм, конечно, впечатляющий. Бартоновский стиль ни с чем не спутаешь. И Депп, конечно, впечатляющий. Вроде бы у него выражение лица практически не меняется, но все-таки что-то в этом есть такое… обожаю эту его нервную, мимолетную кривую ухмылку. Некоторые люди моргают, некоторые – отряхивают волосы, а он – дергает уголком губ. Это как привычка, рефлекс, почти неуловимое, и все-таки есть в этой усмешке что-то такое бесовское (ведь привлекателен, говорят, тоже чертовски, не так ли?) Хелена тоже замечательная, впрочем, я ее нежно люблю еще с «Гарри Поттера». Особенно доставила сцена, когда ее героиня расписывает Тодду их радужное совместное будущее, я сидела и очень громко ржала, распугивая окружающих. К тому же – и в данном случае это преимущество – мне достался не слишком хороший двухголосный перевод, поэтому я в полной мере могла насладиться возможностью послушать собственные голоса Деппа и Хелены.
Но, одно «но». Хоть убейте, но для меня фильм все-таки слишком трешевый. Мне почти стыдно за свою «хрупкую» душевную организацию, но такие реки крови на экране и, главное… ээ… использование трупов – это все-таки перебор. С одной стороны, кровища показана не то чтобы слишком натурально и не то чтобы слишком серьезно, что позволяет не воспринимать ее в полной мере. Одну кровищу я бы еще пережила. Но вот их маленький бизнес вызывал у меня смутные рвотные позывы, как и печальная преждевременная кончина миссис Ловетт. Честно говоря, Тодд мог бы убить ее и более милосердно. Но это уже лирика, да.
Насчет «Эдварда»: Деппа как такового тут почти не видно, и не столько из-за грима (интересно, почему на него вечно накладывают такие тонны косметики? Особенно Бартон старается. Поступила версия, что это для того, чтобы поклонницы в кинотеатре не опписывали потолок уж совсем), столько из-за того, что он еще ну очень молодой и очень зеленый. Но сказка хорошая. Сказочная. Все тут есть: и разноцветные домики обывательской деревушки, и любопытная разнаряженная толпа, которая больше всего на свете хочет поверить в то, что с «ненормальным» парнем что-то все-таки не так (а я же говорила!), и такое себе «Чудовище» из замка на горе, добродушное, но не очень-то знакомое с тем, «что такое хорошо и что такое плохо»… да и вообще последние сцены страшно напомнили диснеевскую «Красавице и Чудовище». Тут вам и Белль, влюбленная в Чудовище, и злой охотник Гастон, взревновавший к своей даме сердца и кончивший приблизительно так же… и очень красивая тема снега.
В общем, сейчас пойду смотреть, что дальше на повестке дня. Спасибо Jana_J за предоставленный достаточно давно список маст-вотчей)
еще нет. *__* спасибо большое за рек, поставлю качаться...
По сабжу: "Суини Тодд" — вещь потрошительная, и фильм удивительно чередует местами пищу духовную и телесную, все эти песенки у окна и оттачивание бритв и планов мести с одной стороны, и мясо, просто мясо общество потребления — с другой. Критики, помнится, обвиняли фильм не в трешевых окрасках, ибо лондонские стоки имеют давнюю традицию такого вот отображения, а эмоциональную холодность пустоты, и тут они правы. Что не делает фильм явлением менее красивым, тонко играющим на контрастах.
Особенно доставила сцена, когда ее героиня расписывает Тодду их радужное совместное будущее, я сидела и очень громко ржала, распугивая окружающих.
Еще одна фирменная черта Бартона — безумный юмор. Черный. Улыбка из темноты.
Про Эдварда сказано тобою одобрительно, с полным знанием дисневских ссылок.
А я сейчас не могу писать об этом фильме, потому что он слишком дорог для меня, не могу его разбирать или описывать ощущения. Просто скажу, что после него мир чуть прекраснее и печальнее.
и очень красивая тема снега.
Вайнона Райдер, танцующая под ледяной стружкой, и потом этот красный порез на ее ладони — это сцена волшебства, которая трогает до самого сердца.
боюсь, тебе еще долго придется наслаждаться деппофильскими постами.) Да-да, у меня твой список хранится, и я в большой мере им пользуюсь. Эдвард стоял у тебя первым номером..)
Тодд - фильм с практически идеальной картинкой. Я даже не могу сказать, нравится он мне или все-таки нет. Идеально красивый, изысканный и при этом очень неаппетитный. Хочу себе сделать ав оттуда..) И Депп, и Хелена, и город просто совершенно красивы.