15:00

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Кстати все-таки англоязычные фики незаменимы, когда дело доходит до чтения на семинарах/лекциях. Особенно если читаешь, не дай бог, рейтинг :-D Английский существенно уменьшает вероятность того, что твой сосед, случайно взглянув в монитор, выцепит взглядом что-то не то: английский-то, конечно, все знают, но, во-первых, на разном уровне, во-вторых, все-таки за него как бы глаз не так цепляется, как за русский текст. Ибо сколько я натерпелась, пока пыталась спокойно прочитать на семинаре "Я, ночь и ты"...

@темы: повсякденне

14:42

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Больше всего я ценю фандомы за общее информационное поле. Это не только один и тот же интерес и увлеченность, это нечто большее на эмоционально-интуитивном уровне, что следует за этим. Общая терминология, общие шутки. Когда попадаешь в новый фандом, постепенно учишься этому, и, на самом деле, это одна из самых захватывающих вещей. Краткие обозначения пейрингов, расхожие фразочки, цитаты из канона, которые любят повторять, и перлы из фанона. Любой фандом - это одна деревня, большая или меньшая, но одна. Так или иначе ты и определенный круг людей смотрите или читаете один канон, и даже если не пересекаетесь прямо в фандоме, почти наверняка читаете одних и тех же авторов, видите одни и те же коллажи. Это порождает пространство-в-себе, внутренний круг, в который достаточно легко проникнуть, но который непонятен для непосвященных. Это создает иллюзию не-одиночества, того, что в мире есть такие же, как ты. Люди, с которыми ты не всегда даже общаешься лично. Просто примелькавшиеся фандомные персоны. Просто люди, которые тусуются в том же сообществе: ты не знаешь их, но знаешь, что, если заговоришь с ними, они поймут тебя с полуслова - то, чего не бывает с обычным прохожим на улице. Это своеобразные секты, массонские ложи, членам которой не обязательно знать друг друга, чтобы узнать по кольцу. А людям всегда нужно знать, что у них есть еще свои. Пусть абстрактно, пусть где-то там. А уж тем более, если с этими своими можно перемолвиться словечком или комментарием. После некоторого времени пребывания в фандоме такие вещи забываются, они воспринимаются натуральными и естественными, но все эти джейту и винцесты, ньюскулы и олдскулы - посторонние этого не понимают)
За это, кстати, я начинаю сейчас любить своих философов. У нас тоже общее информационное пространство, непонятное непосвященным. Раньше у меня такого никогда не было вживую.

@темы: сітьове

11:49

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Кстати да.
Запомни, мастер: родительство, учительство и братство – не дружба, а любовь. Дружбой они только могут стать. Иногда. (с) Э. Раткевич

@темы: цікаве

11:40

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Обожаю такие штуки.


@темы: Доктор/Роза, девіантарт/тумблер, Doctor Who

03:22

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Ну и немного разнообразя диапазон прекрасного... *__* Варнинг - вторая очень большая. 4800 на что-то там



@темы: М-р Депп, nice shot

03:09

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Ну и немного прекрасного с Десятым. Тумблер разделяет мою страсть к дилогии "Ловушка Сатаны")

читать дальше

@темы: Доктор/Роза, nice shot, девіантарт/тумблер, Десятий, Doctor Who

02:56

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Немножко любви Девятому. Ну ладно, кого я обманываю - много любви Девятому :heart:
К тому же я делаю с ними эпиграф))
Традиционно копирайты тумблеру.

читать дальше
Ну и гифки:

читать дальше

@темы: Доктор/Роза, nice shot, Дев'ятий, девіантарт/тумблер, Doctor Who

02:39

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Да, хороший ракурс..))


@темы: nice shot, Мегамозок

02:29

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Мда. Кажется, с этим эссе следующим фиком, который я напишу, будет оставшаяся за кадром часть экзистенциальной дискуссии с птичкой, в которой ММ будет цитировать Бейля и Хайдеггера, осмысливать релятивизм птички и ницшеанского Сверхчеловека и роль Оно в его собственных злодейских планах. Я щас свихнусь.

@темы: складновигадане, навчально-виховний процес

01:38

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Да, когда у меня не стоит мозг, я задалбываю всех пикспамами. Муаххаха.
Йерка, Back to Nature


@темы: цікаве

01:25

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
У меня щас такое же выражение лица.
А вообще фотка хорошая.


@темы: nice shot, девіантарт/тумблер, Doctor Who

23:42

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Вопрос ночи: писать эссе по философии или рейтинговый гет по понятно какому фандому. Делать я не умею ни то, ни другое, но шанс порадовать фандом все же больше, чем препода :lol: с другой стороны, философия стимулируется печенькой в виде оценки... с третьей - я знаю, что в дайре об этом спрашивать совершенно бессмысленно, потому что тут народ абсолютно заинтересованный и предубежденный, а вконтакте про рейтинговый гет я не напишу - услышать альтернативную точку зрения шансов нет))

@темы: сітьове, складновигадане

21:12

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Я люблю ходити в непопулярні музеї. Це дивно, смішно, надзвичайно приємно і трошечки сумно, але ти відчуваєш себе творцем. Ніби вдихаєш життя в стару книгу або картину, знявши з полки і здмухнувши з неї пил. Це неймовірне відчуття, коли екскурсовод не віщає в простір зазубрені, хрестоматійні слова, а розповідає тобі історію. Тобі, тільки тобі, і ти можеш спілкуватись з ним нарівні. І він сам радий, що нарешті знайшовся хоч хтось, з ким можна поговорити про це, про притрушену пилом справу його життя. Це діалог - хай навіть тобі немає багато чого сказати, але екскурсовод бачить твої, саме твої очі, і говорить для тебе.
Екскурсоводи питають: хто ви, навіщо ви, звідки ви?.. і щиро дивуються, коли ти, ніяковіючи, відповідаєш: на екскурсію, сама, цікаво. І кажеш - Могилянка, філософія, коли питають. Що ж, Могилянка-філософія - це достатній пароль-відгук, своєрідне виправдання тому, чому підліток може самостійно добровільно в неділю відправитись в літературний музей.
Ми довго просто сиділи у вітальні, і вона розповідала: про той внутрішній стрижень, який залишився у Тичини до кінця життя і який зумовив розрив між ним-справжнім і ним-якого-вимагали. Він сам не вірив у те, що змушений був писати, і в позазбіркових віршах того часу, казала вона, простежувалась ця туга за справжнім - за творчістю. Вона розповідала, як він був на посаді міністра освіти, і що завжди мав надзвичайно особистісний підхід. Він дуже багато працював, але вічно боявся, а в середині двадцятих надскладний переклад з Блоку, може, був єдиним, що врятувало його від повного зриву, бо, йдучи по вулиці, він щомиті очікував ножа в спину. Вона провела мене його квартирою, де стіни всі увішані картинами: багато з них Тичині було подаровано, адже рибак рибака - Тичина і сам був художником.
У нього надзвичайні малюнки. Вони, насправді, дуже багато говорять про нього. Є графіка: скупі, дуже тонкі чорні лінії на незаповненому тлі жовтуватої бумаги. Дуже точні контури, жодних штриховок, затемнень, лиш стрункі абриси предметів. І інші малюнки, чи то кольоровим олівцем, чи то пастеллю: чорні скелети дерев і будинків, і на них нанизані прозорі хмари кольору. У нього все легке, невагоме: дерева на задньому плані здаються міражем, вони майже прозорі, як і хата і небесна блакить. Світ ілюзій, світ міражів, світ снів і польоту, світ-хмара і світ-світло - таким він був...

@темы: у Тихому Місті

20:11

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
ММ-фандом, читаем третью задачу, лол. Не хватает только где-то такой задачи для десятого класса: для починки Тардиса Доктору требуются такие-то проводники и полупроводники, и дальше по тексту...

12.12.2010 в 19:02
Пишет  r-impertinent:

Блеск, просто блеск! :vo:

Задачи с городской открытой олимпиады школьников по физике

URL записи

@темы: цікаве

16:04

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Все. Я ушла культурно просвещаться в музей Тичини, а может еще куда, смотря как пойдет. Так что не скучайте))

@темы: у Тихому Місті

15:57

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
 lethnie, приветствую) устраивайтесь поудобнее, ко мне желательно обращаться на ты, флудить желательно в любых местах, где вам того пожелается :flower:

@темы: сітьове

15:20

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Мы уже вторую или третью ночь подряд вконтакте отжигаем с философами. Одна девчонка там еще большая сова, чем я (Кристина, я ее уже цитировала, ага), и еще несколько периодически зависают тоже до позднего... ээ, до раннего утра. Сохраню для истории еще интеллектуальные экзерсисы :-D
Заметка Кристины:
о да детка! он мой кумир!
"Все життя К'єркеґор почував себе нещасною людиною. Його долали меланхолія, іпохондрія, подолані пароксизмами творчого натхнення. Яких тільки анормальностей не знайшли фахівці в датського філософа - шизофренія, епілепсія, Едипів комплекс, мазохізм, нарцисизм, несвідомий гомосексуалізм і маніакально-депресивний психоз.
Всупереч нескінченним сумнівам, що долали К'єркеґора, у нього не було сумніву в одному - у своїй геніальності. "
комментарии (кто такой Холден не знаю, какой-то хлопец не из наших):
так что если когда-то вам встретится кто-то с философского факультета, бегите от них)) все настоящие философы где-то такие, ахха

@темы: цікаве, сітьове, складновигадане

05:28

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Вместо того, чтобы делать диз, а еще лучше - пойти спать, я добралась до вконтакта, в смысле, не до самого, а до групы ММ, теперь сохраняю на комп кадры и свууунюсь. Сижу с идиотской улыбкой, думаю, что надо бы еще раз пересмотреть, а лучше - написать три задуманных фика, а вообще, просто aaaawww! :heart: Лол и смайлик в конце, тчк!
А вообще по-моему очень интересно будет в фанфиках проследить период сразу после победы над Титаном, еще до возведения музея и статуса Мегамозга, защитника Метро Сити. Англофандом там уже копает, но поля бескрайние. Как он адаптировался. Да и как Роксана адаптировалась. То есть, да, она девушка отходчивая, но, в конце концов, девушка (тонкая душевная организация в базовой комплекции, ага). Ей все равно надо свести в голове злого Мегамозга, который доставил ей кучу неприятностей, лапочку-Бернарда и этот новый, модифаед вариант Мегамозга. А его еще воспитывать и воспитывать)) Как минимум - отучиться от реакции "уйдите, дикари" и вообще социализироваться.
Да и то... блин, в мульте столько деталек даже в плане характеров, за которые можно уцепиться, что все и не впихнешь в один фик.)) Те же Мегамозговские замашки надавить на жалость, типа "когда ты меня оставила. Под дождем. Одного" - если он их будет применять и в дальнейшей жизни, ааа, это же эпик поле для домыслов...
Вы не смотрите, что пост бессвязный, я добавляю, просто без юпд, все равно все спят))
Вообще, аа, я хочу релейшн стади с Роксаной, когда он еще был злой! Типа того, что я раньше заявляла, но побольше... короче, эээ, не знаю. Тут надо притянуть очень хороший обоснуй, но вообще было бы идеально, если бы еще-злому-Мегамозгу и Роксане пришлось ради чего-то относительно долгое время терпеть присутствие друг друга, и не в связанной обстановке, может они бы объединились ради чего-то? Да, я знаю, обоснуй на последнем издыхании, я не могу пока придумать, что бы их могло объединить, но это же могло бы быть тоже эпик. В стиле того, как они общались, когда катались в укрытие Мачомена, еще не истеблишед релейшенс пост-хэппиэндные, но и не он ее похищает, а такой вот почти как средний вариант, типа... ну, да, временное перемирие, я уже сказала то самое слово)

@темы: Мегамозок

03:37

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Надо будет устроить пикспам.


@темы: Доктор/Роза, девіантарт/тумблер, Doctor Who

03:33

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Я все еще не люблю вариации на тему смерти альт!Тена, и все еще не смотрите на меня так, я сама все знаю, но такая версия слишком любопытна, чтобы не сказать "омг, ааа, Оо" и не перепостить сюда. К тому же, как ни крути, а обоснуй достаточно реалистичный.

Submitted by rainbowxtrollz.
текст

@темы: Доктор/Роза, девіантарт/тумблер, Doctor Who