02:06

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Мне завтра вставать в семь, а я пишу опус про единство человека и мочалки, чувствуя, что выходит у меня, опять же, фанфик, на сами-понимаете-кого.

Юпд: блин. В кои-то веки 14 таймс мне ни к силу, ни к огороду. Так вышло полтора ворда, перевела на 14-полуторный, как он просил - уже три с половиной, а он просил не больше двух. Уууу. Краткость, сестра, блин... ладно. Все равно пока ерунда и почти неделя на редактирование.

@темы: творчий процес

01:01

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
И все-таки россиянам в плане сколько-нужно-прочитать-чтобы-сойти-за-образованного куда как легче: у украинцев (и, подозреваю, белорусов) "нормативный" список зарубежной и русской (!) литературы с россиянами один и тот же, вот только у украинцев добавляется еще вполне себе внушительный лист украинской же литературы, без которой, если ты связываешь себя с культурой или наукой этой страны, тоже никак.

@темы: складновигадане

00:14

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Наверное, потому меня так взбесил еще этот вчерашний опус по ЛУ - кроме самого факта: этот режим не имеет никакого чертового права говорить о каких бы то ни было духовных ценностях. И если уж что и близко советчине с ее культом Павлика Морозова, так это тот самый "каноничный" злодей-Иуда. И то, что там людей и общечеловеческие духовные ценности продавали не за тридцать сребреников, а за идеологический суррогат, погоду не очень делает. Поэтому никакого права не имеют эти люди в терминологии буржуазно-реакционной литературы осуждать "деморализацию" и попытки "облагородить" Иуду и то, как против этого якобы боролась Леся Украинка - да даже если и боролась, то это было ее мнение и ее духовные ценности, к которым этот режим не может иметь никакого отношения по определению, к которым он просто не имеет права тянуть свои ручонки, впутывая в это Лесю Украинку, Андреева и их вариации на тему сами знаете кого.
Надеюсь, дикси.

@темы: література, Улю! Давайте я вас українізую! (с), я сижу у окна, я помыл посуду

22:07

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
- У меня второй день беспросветное академическое счастье. Сегодня у нас были первые две лекции по библеведению в исполнении пана Головащенко. Головащенко сам по себе - это чудо из чудес, он у нас вел религиеведение в прошлом году, потому я его ждала, как манны небесной, и дождалась, наконец-то. *тихо прыгает* Во-первых, он потрясающий. Во-вторых, мне интересен предмет. (ну или наоборот) В-третьих, я обнаруживала в себе некие проблески (правда, только проблески) знаний и страшно радовалась упоминаниям всяких там Иудейских войн, Маккавеев, койне, того, что же не поделили иудеи с христанами и прочей милой чепухи, которую я невольно почерпнула этим летом. Ко всему прочему, мы будем работать в группах, результатом чего должна стать презентация по одной из книг Старого Завета, коию мы будем изучать. Мы сгруппировались вчетвером, и, поскольку остальным было все равно, я честно захапала нашей группе Екклесиаста. Хотя моя надежда на то, что мне перепадет потом что-нибудь по Евангелию, меня не покидает. Хотя для этого у нас еще полгода истории христианства и курсач. Кстати, учебники у нас и по библиеведению, и по истории христианства нашего же препода, хохо.
- Одногруппницы продолжают по очереди рассказывать, как я хорошо выгляжу и как мне идет прическа. Чувствую себя, черт возьми, той самой Гермионой, которая сильно изменилась за лето. Одна так и вовсе комплиментов делать не стала, просто задумчиво заявила, что "ушла одна, пришла какая-то совсем другая". Еще чуть-чуть, и я им поверю)) Всего-то и надо было что подстричься да окончательно влезть в стиль меня-испортили-британские-актеры.
- Вернулись шпионы с лекции по "истории философии" в Шеве. У них случился культурный шок: курс этот там рассчитан на полгода и разделен на три модуля. Индийской философии, восточной и античной отводится по два месяца. Два. Месяца. Мы первые две учили по полгода, третью - год, и то Тихолаз орал, что времени мало. Вашу ж мать. Как можно выучить античку за два месяца? О__о. В общем, Боже, храни Могилянку.

@темы: навчально-виховний процес, повсякденне

12:47

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Нет, только очень старательная советская критика могла отыскать в "На полі крові" то, что я вчера там вычитала. Здесь не апологетика, образ Иуды приближен к "каноничному", но того, чтобы это писалось действительно как "литературный ответ" буржуазно-реакционному Андрееву? О, дайте мне развидеть ту рецензию.

@темы: література, Іуда

11:37

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Очень хорошо сделано. И вообще. Ну шиппер я..)

05.09.2011 в 23:29
Пишет  Amy Benson:

Чудесный клип :heart:
Несмотря на)



URL записи

@темы: Роза Тайлер, Доктор/Роза, Doctor Who, Ельф

02:22

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
*схватилась за голову и держится*
О боги. Забила в гугл "На полі крові" ЛУ, дабы скачать и прочитать нормально на ибуке, а не с монитора... попала на чудесную просто, хм... рецензию. Ладно, ладно. Про "буржуазную реакционную литературу" я все понимаю. В смысле, я понимаю, что дальше ничего хорошего ждать не приходится. И про "а значення її нової драми не обмежується спростуванням реакційних тенденцій згаданих літературних творів, зокрема повісті Л. Андрєєва. Йдеться про ствердження й реабілітацію ганебним способом заплямованих понять чесності, правдивості, йдеться про обстоювання світлих і гуманних ідеалів прогресу, які письменники-від-ступники намагалися розтоптати в багні. Драматична поема Лесі Українки постала з глибокого усвідомлення необхідності боротися проти розтлінних впливів ренегатства в житті й літературі" я тоже - в теории - понять могу. Хотя после этого, откровенно говоря, ЛУ открывать мне хочется все меньше - но ей я таки доверяю больше, чем этим критикам от советчины.
Меня больше интересует, что вот это вот текст делает на сайте твори.ком.юа, предназначенный, видимо, для неокрепших умов товарищей учащихся, которые вот это вот должны прочесть и принять к сведению в плане критики и осмысления творчества ЛУ. Ладно, хрен с ней, с трактовкой даже, но "буржуазные реакционные" и тэдэ? Серьезно?! На таком вот сайте?
"Всі антиподи Лесі Українки зводили зраду Юди до питання психологічного, заздалегідь наділивши цей образ рисами винятковості, вищості, надлюдськості. Леся Українка, не відмовляючись від поєдинку з своїми противниками в царині розкриття психологічних імпульсів зради, ставить їх на єдино правильний соціальний грунт ."
Нет. Я не буду этого дальше читать, иначе запаса моего доверия к ЛУ просто не хватит. Ушла я оттуда.
Честно говоря, я даже готова и пойти написать админам, если придумаю, как это сделать внятно и цензурно.

@темы: література, Улю! Давайте я вас українізую! (с), Іуда

01:46

День 4-7

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Во второй день раннего вставания я еще верю, что утро может быть добрым, так что с ним самым)
читать дальше

Все)


@темы: Роза Тайлер, nice shot, Doctor Who

01:42

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Да, я не умею останавливаться вовремя. Да, я таки накропала простыню на тему того, почему я люблю Моффата. И да, предупреждаю: я оставляю комментарии открытыми, только оговорив за собой право не вступать в дискуссии. Без обид. Это не повод для дискуссии, это мой манифест, если угодно.

Я никогда не любила научную фантастику. То есть вообще. «Звездные войны» - это исключение, да и то, какая там уж «научная»… никогда не читала книжек про марсиан и космические корабли – мне было скучно. И это было едва ли не основной причиной, почему я так долго откладывала свое знакомство с ДК.
После начала его просмотра меня обуяло странное чувство: фантастика-то да… а вот научная? Какая научная?
Я бы ни за что не полюбила ДК, если бы он был просто сайфаем.
Для меня этот сериал – сказка в декорациях космоса, планет и путешествий во времени и пространстве, к которым за уши притянут псевдо-научный обоснуй. Меня это вполне устраивает.
И Моффат для меня – в первую очередь сказочник. Очень хороший, добрый сказочник, у которого на месте все: маленькая девочка, которая дожидается своего Волшебника, Иван-дурак, который оказывается прекрасным Центурионом, даже свадьба в конце.
После того, как я ознакомилась с лучшим из Дяченко, я окончательно утвердилась в своей мысли касательно Моффата. Дяченко под прикрытием фэнтези рассказывают настоящую Сказку, то же самое делает Моффат – под прикрытием сайфая. Протянутая мысленная рука Клавдия к Ивге в безнадежной попытке вернуть человечность любимому не-человеку – и триумфальное, в Вечность – I remember! не-маленькой девочки Эми. И потому мне плевать на обоснуи, вот честное слово. То есть, может, и не до конца плевать, но – на сайфаевские, с подобием научной логики – точно. Для меня важен обоснуй сказочный, тот самый, где может случиться «обыкновенное чудо» и Медведь не превратится в медведя просто потому, что – Принцесса, быть может, слишком хороша; и девочка Эми силой памяти и любви вернет Рори и Доктора – потому, что – любит, верит.
много



@темы: роздуми на тему, Doctor Who, Ельф

00:55

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Хей, хей. Так нечестно. Я бы ее написала, я бы прямо сейчас ее написала, если бы я не написала где-то про это десять частей фанфика :-D
XV-66 Одиннадцатый из будущего сотрудничает с мадам Ковариан, чтобы умереть с гарантией - до того, как станет настоящим чудовищем. Это была его идея - создать Ривер. А+
И про Одиннадцатого с Розой не буду я писать. Где-то по тем же причинам.
Хотя в этот раз интересные есть таки, да.
А вообще... эх. Я вот когда-то бредила кроссоверами ДК и Фрая... а теперь я тихо-тихо, на каком-то краешке сознания, представляю себе в одном кадре Доктора и Симора - да только, понятное дело, я ни за что не возьмусь это писать.

не в обзоры ифчо

@темы: сітьове, Doctor Who

00:37

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Иногда мне кажется, что мое развитие в жизни пошло через жэ.
С раннего детства я любила читать и была самая умная - пока все не читали ничего или читали колобка, я читала "взрослое" фэнтези. А потом определенный возраст прошел, а я все еще читала фэнтези, из-за чего теперь мне приходится восполнять пробелы в образовании и чувствовать себя просто катастрофическим неучем.
В свои тринадцать я накропала дерьмовый оридж, за который мне сильно влетело - так, что теперь, когда мне уже есть, что сказать (хоть что-то) и когда я хоть как-то поднабралась ума, ничего, кроме фанфиков, я писать не способна.
Лучше бы я уж в детстве маялась фигней, потому что тогда мне жала корона, а теперь жмут ее последствия, черт возьми.

@темы: повсякденне

00:20

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Дочитала "Белую гвардию"...
Светлое такое чувство. Пожалуй, что светлое - не знаю, как сказать.
На молитве Елены накрыло очень сильно, хотя я на самом деле ждала ее - я же была в музее, и там есть комната, спальня Алексея...
А еще история с семьей Най-Турса.
И общая картина революции... всего этого бардака, иначе и не скажешь - впечатляет. Я вообще очень люблю эту тему в литературном виде, хоть читать мне на нее и безумно тяжело - что у Хвильового, что здесь... кстати, забавно вот - Хвильовой был за коммунистов, Булгаков - за белых, но есть у обоих что-то, что действительно выше всякой политики, и даже не общечеловеческое, не было тогда общечеловеческих ценностей и морали, скорее просто что-то - живое, до боли, до невозможности не сопереживать...
Да.

@темы: література

19:25

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Я люблю Тебя еще больше! Мои сомнительные услуги всегда в Твоем распоряжении!
Где-то такие мысли крутились у меня в голове где-то к середине пары по основам лит.творчества. Тьфу-тьфу, если судить по первому полуторачосовому впечатлению, чувак действительно крут. У него все в порядке с чувством юмора, он честно признался, что "научить писать" никого нельзя и что поэзию он даже и трогать не будет (за что отдельные лучи любви), что в учении свет в процессе, и потому мы будем заниматься тем, что будем получать удовольствие от этого самого процесса... собственно говоря, после приветствия первая его фраза была следующая: "Пишите тему. Почему... мы... должны... выписаться... с этого курса". После того, как народ пришел в себя, он честно напугал нас тем, что мы будем писать рассказы каждую неделю (не больше двух вордов, а то знаю я, для некоторых это как раз проблема), что на зачетах за красивые глазки он ставить не будет, опаздывать нельзя, два семестра мы будем работать, и читать придется на публике и выдерживать критику, так что если кому корона жмет, лучше сразу отправляться выписываться. Я сидела и только что не пускала сердечки из глаз - если учесть, что мне сейчас нужно преодолеть стопор, еженедельные рассказы - это именно то, что мне нужно. На следующий понедельник будем писать про губку для доски)) Боюсь, это будет в моем варианте сэлинджеровщина... про губку для доски.
А вот английский слегка огорчил. После того, как я была в самой сильной группе с преподом, которого мы иначе как хайль П. не называли... хмм. Сегодняшнее занятия до жути напомнило школу. Препод, может, и неплоха, но по сравнению явно проигрывает (а если учесть, что сначала я ее приняла за студентку и ей едва ли тридцать, полпары я мысленно прикидывала, не тусуется ли она в каком фандоме); если в прошлой группе я была одна из самых тупых, то теперь я опять едва ли не самая сильная, и это меня крайне печалит. В общем, расслабуха. Да еще и попалась одна милая дама с истории, которая умудрялась задавать вопросы через каждые две минуты - начиная от того, используется это слово в таком-то контексте и заканчивая тем, какие нам нужны тетрадки на каждый случай жизни. Когда я поделилась бедой с одногруппниками, которые ее видели, стоило мне назвать ее имя, как меня тут же начали утешающе гладить по голове - дескать, приходи плакаться если что, плавали, знаем. Уу.
Зато завтра библиеведение :ura:

@темы: навчально-виховний процес

19:05 

Доступ к записи ограничен

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:26

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Сходили с мамой и Катей на певческое поле - я наконец-то узнала, где это, да-да. Во-первых, там последний день выставки цветочных композиций ко Дню Независимости: наибольшей популярностью пользовался огромный цветочный торт и бутылка шампанского, для фотографирования приходилось становиться в очередь. Во-вторых, там был концерт в честь жертв японских очередных катаклизмов, где выступали ВВ (как оказалось, аж с двумя песнями, зато одной из них была "Весна"), после чего в небо запускались те-самые-рапунцелевские фонарики. Фонарики были круты, если не учитывать того, что организаторы со сцены полчаса уговаривали всех подождать и не отпускать раньше времени - понятное дело, наш неорганизованный народ поджигал в это время фонарики и отпустить их не мог, поэтому призывы подождать сопровождались массовой миграцией фонариков на юг, куда-то за Родину-Мать.
Фух. Выговорила.

Гуляли вчера с Катей, поговорили... все больше верю в то, что мы с ней действительно были как-то близки в каких-то прошлых воплощениях - иначе это объяснить нельзя. Впрочем, одна вроде-как-ясновидящая дама когда-то уже сказала Кате, что так оно и было - тогда я это приняла с долей определенного скепсиса, а теперь - черт его знает, может и так. Кажется, некоторые вещи логическому осмыслению просто не поддаются.
Катя правильно напомнила мне про тот вариант смирения, который я вполне готова принять - если что-то происходит в жизни, то, быть может, это и не к лучшему, но зачем-то нужно. Если моя мама вот так вот вернулась в мое пространство после того, как я уже уехала из дому - значит, я что-то еще "не закрыла". Значит, зачем-то это нужно мне. Быть может, избавиться хотя бы от части собственных комплексов, и чувства вины (которое незавершенное...) и, кажется мне сейчас, познать ту самую истину, о которой говорит Зуи: это, брат, Б_о_ж_и_й мир, а не твой, и не тебе судить, где "я", а где нет - последнее слово за Ним.
Пытаюсь, кстати, сосватать Кате Сэлинджера.

И я знаю, что всех уже этим достала, но, пожалуйста, пожалуйста, пусть только на лит.творчестве будет хороший препод...

Посмотрела сегодня на карту в метро, кстати. Позабавило: петлюровцы у Булгакова наступали прямо по красной линии: Святошино - Политех - Вокзал.

@темы: повсякденне, and joy is a liquid

12:58

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Прочитала, а точнее перечитала, "Одержиму" Леси Украинки...
Мда. Там рассказывается вроде как об ожп, Мириам, но многие моменты - особенно в первой сцене ее разговор с Мессией - так до жути напомнили и эмоции, и сам тон высказываний Иуды версий Андреева и JCS, что читать это было, мягко говоря, весьма странно.
Правда, у ЛУ фактологическая ошибка: у нее в Гефсимани спят двенадцать учеников.

@темы: література

11:41

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
ДК 6.09

@темы: Doctor Who

01:03

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Какого черта? Я онлайн сегодня не смотрела, а треккеры как с ума сошли - или вообще минимальная скорость, причем на нескольких одна фигня, либо отдача раз этак в десять превышает прием. При том, что рейтинг у меня, мягко говоря, нормальный, и вообще... втф? Человеку Доктора не дают посмотреть. Человек опасен для окружающих.
Все, поставила файлообменник. Десять минут.

@темы: повсякденне

17:14

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Сходили в музей Леси Украинки. Мне напомнили, что она переводила Ригведы и активно обращалась к библейской тематике... "Я знаю, как жить дальше, у меня есть список литературы" (с)

@темы: повсякденне

01:57 

Доступ к записи ограничен

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра